Страх, одно из самых важных чувств в жизни человека, можно сказать страх в какой то степени управляет нами. У тебя хорошая работа? Значит ты стараешься и делаешь ее качественно, ведь страшно её потерять… Ты любишь человека? Значит делаешь всё что бы быть с ним, ведь страшно потерять его… и Т.Д. Если задуматься то же происходит и на моте, разумный страх, он очень важен, он, «страх», реально меня сдерживает при езде со вторым номером, мне не стыдно признаться: я боюсь за здоровье и жизнь нажопника, и каждый раз при окончании поездки с двойкой я облегчённо вздыхаю… Эти страхи могут быть разными, кто то боится за свой красивый мопед, ведь он такой красавчег, он весь в хроме, он весь один такой и важный, и это тоже заставляет ехать его аккуратней. Кому то страшно за своё здоровье, и он покупает фулэкип, перестраховывается на допах. Страх, это то чувство которое заставляет нас что то делать более осознанно, правильно и продуманно. И нельзя путать страх и трусость, как говориться — трус не играет в хоккей.
Насколько знаю, при чувстве страха в кровь попадает адреналин, и все реакции и процессы в организме ускоряются вразы, но это в теории, а на практике ??? если смотреть на бОльшую часть женщин-водителей. то там да, страх превращается в паникоз, ступор истерику и т.д…
Думаю, что как и автора поста меня тоже закритикуют. И ладно. Но поддержу его -если я правильно понял (а я уверен, что правильно), то автор говорит о так называемом «позитивном страхе» страхе, который заставляет более ответственно подходить к принятию решений и к своим действиям. А вовсе не о том, который сковывает мышцы, мысли, не дает правильно действовать и подталкивает к панике-необдуманным действиям. Вот это и есть «одержимость страхом», как написали выше. Но речь не о таком страхе-это уже паника. Чтобы было понятнее некоторой части аудитории, тем, кто всерьез занимался спортом,-у спортсменов это называется «мандраж». Кто-то не умеет с ним справляться, а кто-то может использовать его себе на пользу. Это приходит с опытом и специальными тренировками-аутотренинг.
Мы все испытываем страх. Это нормально. Но по- разному действуем под влиянием этого чувства-одни паникуют, теряются, мышцы слабеют, координация и мыслительная деятельность нарушается. У других-наоборот. Эти-другие,-не дают ему разгуляться безконтрольно, а позволяют своему страху себя взбодрить, чтобы сораться, мобилизовать внимание, мозги, координацию и пр.
Давно-давно читал про одного знаменитейшего американского спортсмена-парашютиста, чемпиона мира, всех параллельных и перпендикулярных вселенных, который не самом пике карьеры бросил прыгать. На естественный вопрос-«Почему?!»,-он ответил-«Я перестал бояться.»
Сравнение деятельности военных пилотов (позволю себе расширить список-спецназовцев и пр.) не верно-у тех главная цель-выполнить задание. Выжить-это уже второй приоритет. У мотоциклиста-обыкновенного цели отличаются в корне-доехать до места назначения без аварий, неприятных происшествий и целым. Т.е. приоритет первый-выжить, второй-не допустить ДТП. Впрочем, одно с другим связано очень плотно.
Действительно жаль. Но если перед ними встанет выбор: продаться китайцам и выпускать под брендом Бимота бюджетные стелзы для офисных нищебродов (пусть даже параллельно с дорогими моделями), как произошло с Бенелли, то лучше закрыться и уйти в историю как бренд, некогда производивший по-своему технологичные, безбашенно выглядящие, космически дорогие аппараты. Ей богу, первое куда страшнее позорнее, как для компании, так и я ее почитателей
Очень интересный отрывок из книги о том, как наш мозг принимает решения: pikabu.ru/story/pro_dofamin_i_prinyatie_resheniy_5293867
И оттуда становится очевидным тот факт, что вот этот самый просмотр аварий на youtube тренирует наше серое вещество на подобные ситуации.
Пафос зашкалил )) Это же всего лишь езда на мотоцикле (причем не по стенам), довольно обыденная вещь, а не какой-то экстремальный или особо героический способ проведения досуга. Но, судя по тональности многих постов тут, масса народа садится каждый день на мотоцикл с чувством уходящего на передовую бойца. Прям living on the edge.
Автор поста сформулировал точнее
Будет здорово, если доберетесь осветить и финансоую часть вопроса, если не сложно — по ходу сезона в целом, и за один выезд.
Мы все испытываем страх. Это нормально. Но по- разному действуем под влиянием этого чувства-одни паникуют, теряются, мышцы слабеют, координация и мыслительная деятельность нарушается. У других-наоборот. Эти-другие,-не дают ему разгуляться безконтрольно, а позволяют своему страху себя взбодрить, чтобы сораться, мобилизовать внимание, мозги, координацию и пр.
Давно-давно читал про одного знаменитейшего американского спортсмена-парашютиста, чемпиона мира, всех параллельных и перпендикулярных вселенных, который не самом пике карьеры бросил прыгать. На естественный вопрос-«Почему?!»,-он ответил-«Я перестал бояться.»
Сравнение деятельности военных пилотов (позволю себе расширить список-спецназовцев и пр.) не верно-у тех главная цель-выполнить задание. Выжить-это уже второй приоритет. У мотоциклиста-обыкновенного цели отличаются в корне-доехать до места назначения без аварий, неприятных происшествий и целым. Т.е. приоритет первый-выжить, второй-не допустить ДТП. Впрочем, одно с другим связано очень плотно.
И оттуда становится очевидным тот факт, что вот этот самый просмотр аварий на youtube тренирует наше серое вещество на подобные ситуации.