Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
odiseey
  • odiseey
  • 2 сентября 2017 в 7:27
судя по тональности многих постов тут, масса народа садится каждый день на мотоцикл с чувством уходящего на передовую бойца
Не скажу за всех, но именно что-то похожее я и испытывал, усаживаясь на мотоцикл

Автор поста сформулировал точнее
Это злое и гнетущее чувство опасности
+4
ilia040102
Страх, одно из самых важных чувств в жизни человека, можно сказать страх в какой то степени управляет нами. У тебя хорошая работа? Значит ты стараешься и делаешь ее качественно, ведь страшно её потерять… Ты любишь человека? Значит делаешь всё что бы быть с ним, ведь страшно потерять его… и Т.Д. Если задуматься то же происходит и на моте, разумный страх, он очень важен, он, «страх», реально меня сдерживает при езде со вторым номером, мне не стыдно признаться: я боюсь за здоровье и жизнь нажопника, и каждый раз при окончании поездки с двойкой я облегчённо вздыхаю… Эти страхи могут быть разными, кто то боится за свой красивый мопед, ведь он такой красавчег, он весь в хроме, он весь один такой и важный, и это тоже заставляет ехать его аккуратней. Кому то страшно за своё здоровье, и он покупает фулэкип, перестраховывается на допах. Страх, это то чувство которое заставляет нас что то делать более осознанно, правильно и продуманно. И нельзя путать страх и трусость, как говориться — трус не играет в хоккей.
0
Osobist
  • Osobist
  • 2 сентября 2017 в 7:00
А про инстинкт самосохранения никто ничего не слышал?
0
ilia040102
Насколько знаю, при чувстве страха в кровь попадает адреналин, и все реакции и процессы в организме ускоряются вразы, но это в теории, а на практике ??? если смотреть на бОльшую часть женщин-водителей. то там да, страх превращается в паникоз, ступор истерику и т.д…
+3
ilia040102
Каждое зерно, спасёт чью то жизнь. А это, всё таки правильно.
+3
ilia040102
Они, «в шлеме», все а верно пилят и говорят.!!! А если вы не поняли что у них самое главное в разборах, пересмотрите еще раз, и еще раз может поймете.
0
KeR
  • KeR
  • 2 сентября 2017 в 6:26
Нашел. Погрустил.
0
KeR
  • KeR
  • 2 сентября 2017 в 6:19
Другое дело! Я и чаек успел допить даже) Правда шоколадка все равно осталась.

Будет здорово, если доберетесь осветить и финансоую часть вопроса, если не сложно — по ходу сезона в целом, и за один выезд.
+4
Anest
  • Anest
  • 2 сентября 2017 в 5:14
Думаю, что как и автора поста меня тоже закритикуют. И ладно. Но поддержу его -если я правильно понял (а я уверен, что правильно), то автор говорит о так называемом «позитивном страхе» страхе, который заставляет более ответственно подходить к принятию решений и к своим действиям. А вовсе не о том, который сковывает мышцы, мысли, не дает правильно действовать и подталкивает к панике-необдуманным действиям. Вот это и есть «одержимость страхом», как написали выше. Но речь не о таком страхе-это уже паника. Чтобы было понятнее некоторой части аудитории, тем, кто всерьез занимался спортом,-у спортсменов это называется «мандраж». Кто-то не умеет с ним справляться, а кто-то может использовать его себе на пользу. Это приходит с опытом и специальными тренировками-аутотренинг.
Мы все испытываем страх. Это нормально. Но по- разному действуем под влиянием этого чувства-одни паникуют, теряются, мышцы слабеют, координация и мыслительная деятельность нарушается. У других-наоборот. Эти-другие,-не дают ему разгуляться безконтрольно, а позволяют своему страху себя взбодрить, чтобы сораться, мобилизовать внимание, мозги, координацию и пр.
Давно-давно читал про одного знаменитейшего американского спортсмена-парашютиста, чемпиона мира, всех параллельных и перпендикулярных вселенных, который не самом пике карьеры бросил прыгать. На естественный вопрос-«Почему?!»,-он ответил-«Я перестал бояться.»
Сравнение деятельности военных пилотов (позволю себе расширить список-спецназовцев и пр.) не верно-у тех главная цель-выполнить задание. Выжить-это уже второй приоритет. У мотоциклиста-обыкновенного цели отличаются в корне-доехать до места назначения без аварий, неприятных происшествий и целым. Т.е. приоритет первый-выжить, второй-не допустить ДТП. Впрочем, одно с другим связано очень плотно.
0
VIETSURFER
ну так и не смазывай вообще раз всё именно так. потом расскажешь как всё прошло.
0
Korenb
  • Korenb
  • 2 сентября 2017 в 4:52
Кхм. Открою секрет — конкретно эта смазка вооще не причем. Цепь живет за счет смазки, которая заключена между двумя сальниками.
+1
1g0g
  • 1g0g
  • 2 сентября 2017 в 4:50
молодцы!
-1
Kvaga
  • Kvaga
  • 2 сентября 2017 в 2:25
Действительно жаль. Но если перед ними встанет выбор: продаться китайцам и выпускать под брендом Бимота бюджетные стелзы для офисных нищебродов (пусть даже параллельно с дорогими моделями), как произошло с Бенелли, то лучше закрыться и уйти в историю как бренд, некогда производивший по-своему технологичные, безбашенно выглядящие, космически дорогие аппараты. Ей богу, первое куда страшнее позорнее, как для компании, так и я ее почитателей
0
Magnums
  • Magnums
  • 2 сентября 2017 в 2:19
На любителя. Главное, что бы самому нравилось.
0
lycl
  • lycl
  • 2 сентября 2017 в 2:12
+5
sba
  • sba
  • 2 сентября 2017 в 0:20
Очень интересный отрывок из книги о том, как наш мозг принимает решения: pikabu.ru/story/pro_dofamin_i_prinyatie_resheniy_5293867
И оттуда становится очевидным тот факт, что вот этот самый просмотр аварий на youtube тренирует наше серое вещество на подобные ситуации.
0
pterk
  • pterk
  • 2 сентября 2017 в 0:20
Графомания. Следующий…
+1
wasserfall
На БМВ аналогично.
+5
geldman
  • geldman
  • 2 сентября 2017 в 0:16
Пафос зашкалил )) Это же всего лишь езда на мотоцикле (причем не по стенам), довольно обыденная вещь, а не какой-то экстремальный или особо героический способ проведения досуга. Но, судя по тональности многих постов тут, масса народа садится каждый день на мотоцикл с чувством уходящего на передовую бойца. Прям living on the edge.
0
wasserfall
И на Агустах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна