Поздравляю с обретением транспортного средства, посредством ковырястых ручонок, пущай бегает. Владельцу респект, и скорейшего перехода на приличную технику :)
Сразу и не понял почему такая волна бурления по поводу манеры изложения, т.к. изначально смотрел ролик на скорости х1.5 )) Поверьте, иногда скорость воспроизведения решает судьбу видео пользу "+", у кого-то дикция может быть нудная медлительная и наченаешь зевать при просмотре — но х1.5 решает! Внимание только
на полезной информации, а всякие блабла пролетают незамеченными. Попробуйте, никаких зеваний, провисов во время просмотра вам не грозит ) Иногда достаточно и х1.25, х2 много.
Вот последние недели у меня тоже начала крутиться эта идея в голове «а почему бы и не до Владивостока?»! Я уже начинаю бояться этих мыслей, так как скорее всего это станет навязчивой идеей и, не выдержав — поеду снова навстречу приключениям :D
Хочу такое стекло!!!
Тож купил подобную технику, с пробегом в 5000 и сейчас 2 500 тысячи проехал (за полтора месяца). Как первый мот он очень неплох.
Обошёлся в 120 тыщ (2 000 зеленых).
Минусы указаны верно, очень не хватает крейсера повыше (после 110 тяжело управляется, а мне иногда приходится выезжать на скоростную дорогу). Так же стоковая цепь отстой (нужно сразу менять) и кофры я снял, а верхний заменю на что нибудь более интересное.
Не жалею нисколько ;) И радуюсь, что не взял «made in Japan», ибо я не настолько счастливый, что бы угадать с покупкой 20 летней техники в ремонтно-пригодном состоянии… Ну и первая авария обошлась мне в 3 000 рублей (замена зеркал, пластика и пульта, а так весьма крепкий мотик). Вот научусь водить, тогда и посмотрим ;)
Спасибо за пост :)
И в деревне он идеален… Главное более менее твердая дорога…
Есть женщины в русских селеньях… молодец, так держать, интересно будет дальше читать)
Подготовленный мот, не подготовленный… тут на 125 кубах ездят во Владивосток!)
Всё-таки без приключений таки и не обошлось. Недешёвая получилась поездка, но если ты до сих пор пишешь, значит супруга тебя за утерю не подвесила за орган к потолку)))
Чес слово, у тебя насыщенный такой трип получился. А на моте у тебя и без того сигналка на уровне, на весь байк расписана, что никто его не тронет.
Отличная гарнитура имхо за свои деньги, брал на алике комплект из 2шт за 76$, себе и девушке, нормально ловит в прямой видимости до ~500-600м, в поворотах/деревьях ~100-300м. В эндуро шлеме музыку можно слушать до 80кмч, разговаривать более менее до 120кмч. Много ездила под дождем/снегом/в мороз — никаких проблем, заряд держит в режиме интеркома ~8 часов, в режиме музыка/блютус переодически в городе — пару дней.
Отличное видео! Ждем полный метр.
Тоже летом был в Норвегии, но по быстрому, с мотобухты на нордкапп и обратно через финку, все хорошо в норвегии кроме цен)))
Согласен с автором.
Вот например вчера в поездке на море выпала ситуация — впереди грузовик, дорога пустая, немного дальше слева бывший колхоз или что-то в этом плане, ворота и въезд. Я, смотря регулярно видео с мото ДТП, уже на подсознательном уровне ожидал, что грузовик будет делать левый поворот и заезжать на территорию. И конечно же он так и сделал, включив левый поворот в самый последний момент когда выехал на встречку.
Мне оставалось лишь притормозить и поехать дальше. Я ощущал страх в тот момент, определенно. А мог поддаться беспечности и ввалить, попытавшись успеть опередить его/обогнать. Тогда была бы беда.
Удаления были, и это правда, но точечно… из-за нарушения правил.
Инквизиции вшлеме на БП нет. Видеоролики без рекламы, мата вполне могут пройти модерации, то есть автору поста ничего не будет:)
Смелые вы. Но страшно бывает не только тем кто внутри, но и тем кто ждет снаружи тех кто внутри. Сидишь такой, помню, и думаешь, что ответить МЧС на вопрос «н… Я они туда полезли»? Или они не спрашивают такого?
было бы желание ехать, а на чем-пофиг)))
на полезной информации, а всякие блабла пролетают незамеченными. Попробуйте, никаких зеваний, провисов во время просмотра вам не грозит ) Иногда достаточно и х1.25, х2 много.
Тож купил подобную технику, с пробегом в 5000 и сейчас 2 500 тысячи проехал (за полтора месяца). Как первый мот он очень неплох.
Обошёлся в 120 тыщ (2 000 зеленых).
Минусы указаны верно, очень не хватает крейсера повыше (после 110 тяжело управляется, а мне иногда приходится выезжать на скоростную дорогу). Так же стоковая цепь отстой (нужно сразу менять) и кофры я снял, а верхний заменю на что нибудь более интересное.
Не жалею нисколько ;) И радуюсь, что не взял «made in Japan», ибо я не настолько счастливый, что бы угадать с покупкой 20 летней техники в ремонтно-пригодном состоянии… Ну и первая авария обошлась мне в 3 000 рублей (замена зеркал, пластика и пульта, а так весьма крепкий мотик). Вот научусь водить, тогда и посмотрим ;)
Спасибо за пост :)
И в деревне он идеален… Главное более менее твердая дорога…
Подготовленный мот, не подготовленный… тут на 125 кубах ездят во Владивосток!)
Чес слово, у тебя насыщенный такой трип получился. А на моте у тебя и без того сигналка на уровне, на весь байк расписана, что никто его не тронет.
Тоже летом был в Норвегии, но по быстрому, с мотобухты на нордкапп и обратно через финку, все хорошо в норвегии кроме цен)))
Вот например вчера в поездке на море выпала ситуация — впереди грузовик, дорога пустая, немного дальше слева бывший колхоз или что-то в этом плане, ворота и въезд. Я, смотря регулярно видео с мото ДТП, уже на подсознательном уровне ожидал, что грузовик будет делать левый поворот и заезжать на территорию. И конечно же он так и сделал, включив левый поворот в самый последний момент когда выехал на встречку.
Мне оставалось лишь притормозить и поехать дальше. Я ощущал страх в тот момент, определенно. А мог поддаться беспечности и ввалить, попытавшись успеть опередить его/обогнать. Тогда была бы беда.
Инквизиции вшлеме на БП нет. Видеоролики без рекламы, мата вполне могут пройти модерации, то есть автору поста ничего не будет:)