Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+12
Vetmedicus
Спасибо, очень интересно. Про сезон круглый год прям зависть берет…
0
Vladimir90
Спасибо большое за поддержку)
Каждый раз как сажусь на мотоцикл, стараюсь концентрироваться только на езде. Все мысли всторону. Я привык ездить спокойно… медленная езда тоже приносит удовольствие… даже на спорте)
0
Stiks
  • Stiks
  • 5 сентября 2017 в 18:25
«Новый мотоцикл Honda CB150R рассчитан на азиатский рынок и вряд ли будет продаваться в развитых странах.» А азиатские страны не развитые?)))
0
icebergperm
Молодец, слов нет!!! Читается на одном духе.
В душе лелею мечту о поездке во Владивосток, а еще лучше, прям в идеале, МАГАДАН!!!
Очень рад за Вас!
От души душевно!
Удачи на дороге, и чтоб всегда колесами вниз!
+3
saku
  • saku
  • 5 сентября 2017 в 18:12
я думаю обзор более-менее реалистичный. Даже если посмотреть все хвалебные обзоры NC, в каждом из них вы найдете то, о чем говорит автор. Просто другие о недостатках говорят нехотя, приуменьшая их значимость. Второе это субъективная часть впечатлений — если автор говорит, что мотоцикл не едет, это ведь не значит что он совсем не едет, это скорее всего означает, что он едет не так бодро, как этого ожидаешь от 700 кубового мотика. И даже в сравнении с прямыми конкурентами NC, тот и правда отстает.
0
archmaestro
Какая-то куча говна, простите, под седлом, а не выхлоп)
0
ArtemShilov
А у меня второго номера штрафанули на 70 евро за шлем :(
0
olley
  • olley
  • 5 сентября 2017 в 17:51
Хм. Я книжку уже выбросил :( Но на перчатках написано, что они CE Level 1. Чтобы пройти сертификацию, надо соответствовать каким-то стандартным тестам на разрыв, на устойчивость к протиранию об асфальт и т.п. Тоесть они должны быть явно больше, чем просто защита от пыли. Надо будет зайти в магазин и еще раз глянуть, что там в книжке пишут.

Переезжай в Питер. Тут в них уже холодно :)
Нет уж, лучше вы к нам :)
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2017 в 17:39
Да спокойно. Плюс ещё и разминка. Даже с точки зрения нашего с вами здровья, и в особенности здоровья одной важной вещи которой прилегает к нашей пятой точке луче регулярно останавливаться делать разминку и возобновлять кровообращение. Т.е. остановка в 10-15 минут раз в 2-3 часа езды по трассе это не просто необходимость в бензине. Это ещё и полезно для здоровья.
+2
Marsikus
  • Marsikus
  • 5 сентября 2017 в 17:35
Как зачем? Реже тратить время в пути на заправку. Меня конечно разбаловала в этом вопросе CB-125e с расходом 2,5 литра и баком в 13,5 л.
И на Априлии заезжаю на АЗС раз в 300 км. Не понимаю как можно каждые 100-150 км заправляться.
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 5 сентября 2017 в 17:33
За 300 км — хорошо. А вот около 200 уже как-то напряжно.
0
69IKa
  • 69IKa
  • 5 сентября 2017 в 17:30
Спасибо)) странно, что его продают. Хозяин мота написал мне, что он продал его прямо в день сьемки. Фоточки у него есть))) видимо это новый владелец уже снова продает)))
+1
69IKa
  • 69IKa
  • 5 сентября 2017 в 17:26
Занудство какое-то…
Перчи вас не устраивают, комбез белый тоже не того цвета, видимо… А уж байк-то чем не угодил?
Думается мне, что это погода за окном причина вашего неудовольствия))))
0
Marsikus
  • Marsikus
  • 5 сентября 2017 в 17:24
Есть еще Yamaha MT-125, но она подроже.
0
nonamenem
Хм забавно, полез на авторушечку, глянуть цены на модельку, а там героя выпуска банчят))
Только фотки как обычно на велокамеру. Думаю с работами 69IKa спрос был бы выше — очень вкусные снято ;)
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 5 сентября 2017 в 17:19
11 литров на 200км. 5.5 на сотню — не очень страшно.
С другой стороны у меня при моторе в 1.7 литра по городу выходит 7,5 на сотню примерно так что 5.5 для 750 кубиков может и дофига.
+2
onemore
  • onemore
  • 5 сентября 2017 в 17:18
В Абхазии много очень хороших мест. Я обычно уезжаю дальше — за Сухум, останавливаюсь в Агудзерах — тихий спокойный посёлок, из туристов в основном гости приезжающие к живущим там, а там — замечательный парк, при желании (если отойти немного в сторону от пляжа посёлка) — совершенно пустой пляж, никаких навязываемых туристических сервисов. В Абхазии много природных достопримечательностей, чего только стоит озеро Мзы и тропа до него (старт тропы — за Рицу еще около 20км), причем так как основная масса туристов оседает у моря — там можно оказаться чуть ли не одному. Да, есть минусы: некоторые местные чересчур навязчивы, инфраструктуры никакой, в туристических местах хватает грязи, но если немного абстрагироваться, то впечатляет нереальная красота природы, очень приятный климат и кавказский колорит.
0
69IKa
  • 69IKa
  • 5 сентября 2017 в 17:17
Если она в сопоставимом состоянии — то это восторг. Если же «как обычно» для такого возраста — то…
+1
A-Peresvet
Обалденно, что тут еще скажешь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна