В целом, автор статьи отметил недостатки НЦшки верно. Но не понравился тон: уставший гуру, обманутый в ожиданиях.
При покупке этого байка надо помнить одно: это абсолютно утилитарный мот для совершенно определенных целей — передвижение по городу в спокойном стиле. Дом-работа-дом. С возможностью прокатиться за город. Характер спокойный, да. Движок от Хонды Джазз / пополам — этим все сказано. Отсюда обороты, отсюда динамика. Нижайший центр тяжести — фантастическая управляемость на малых скоростях. Фальшбак-багажник: полноразмерный Нолан-44 (не интеграл, модуляр, но все же L-ка) входит свободно, т.к. с 2016-го года багажник стал на 1литр больше (теперь в нем по-моему 27 литров). Удобство багажника — невероятное. Особенно для меня, которого раздражают кофры ))) (есть такой бзик))) Расход по трассе — 3,3 литра. Бака хватает на 300 с лишним км. Из реальных минусов для меня — очень тихий звук. Едешь как на электробайке, в междурядье практически не слышат.
Одним словом, агитировать не собираюсь. Достаточно сказать, что за 5 лет у меня это третья!!! НЦшка. При этом ездил, конечно, и на других байках, малых и больших. Есть с чем сравнивать. Но все же я нашел свое, очень дружелюбное и практичное (если это применимо к мотоциклу)) Настолько «свое», что пришедший на смену двум предыдущим НЦшкам в этом году VFR1200x (Crosstourer) после трех месяцев обкатки благополучно отправился на продажу, а в гараже появилась третья по счету Honda NC750x — сравнение окончательно расставило все на свои места: это мой мот.
И, кстати, бестселлер — это все же показатель, нет?
В Португалии много украинцев. 70 тысяч если не ошибаюсь. В основном приезжают работать на стройки и уборку. Русских меньше на порядок, русские в основном в Испанию едут. Серфинг здесь знатный, да )
Вообще такое поведение для них не свойственно — угрожать поцарапать машину. Можно было без затей полицию вызывать.
Из моего опыта — часто пытаются услужить на забитых парковках, но если паркуешься сам и показываешь что он не нужен — спокойно отваливает. Местные часто пользуются услугами, у них принято дать небольшую монету. Возле супермаркетов могут банку йогурта дать или яблоко — видел такое ) А в некоторых местах видел таблички от муниципальной полиции типа «парковка бесплатная, денег помогайлам не давать, вызывать полицию».
В Португалии живу пока. В интернете работаю, жить всё равно где, но в Португалии сильно дешевле выходит.
Динамика — 6 секунд до сотки по городским меркам это очень хогрошо! 4 секунды хотите? 3,5? Тогда на трек! Нечего в городе так летать!
Интересно, товарищ zvermachine определенный город имел…., или на все города, свою мерку моложили?
Такие “сильные” высказывания обычно свойственны, ограниченным в ….кругозоре, владельцам техники до 300 кубиков, с несколько измененными цифрами разгона. Они бы товарища с категоричным “очен8ь хорошо”, не задумываясь, послали на…. трек!
Вот, прям, ОДНОЗНАЧНО!
Теперь по делу.)))
Я так понял, что автор поста выбирает мотоцикл и статья, предложена к прочтению для разбора NC “по косточкам”.
Двигатель с максимальными 6000 оборотами и вытекающими из этого хорошими и не очень результатами. Вот главная и основная отличающая черта этого мотоцикла от аналогичных конкурентов и это надо помнить при выборе.
Если приоритет, ездить спокойно в “автомобильном” режиме, по работе из точки А в точку Б, в режиме безопасного и созерцательного путешествия или “практичность” ваше кредо, наверное, мотоцикла хватит с избытком и он окажется то, что нужно. И тогда, имеет смысл углубится в изучение объема бардачка)))
Если рамки приоритетов шире или не определены (не определены — мой случай, мотоцикл “выходного дня” и NC в моем списке выбора был первый кандидат, итог — ER6 abs, моих 5000 км, очень доволен, денег потратил в полтора раза меньше, “хорошо, что не взял NC” говорил сам себе уже сотню раз, когда стрелка тахометра переваливала за семерку и бодро тащила мотоцикл за собой,)))
Мотоциклетные 1+000 оборотов и быстрее 4с до 100 км.ч. на тот же литраж, дают возможность выбирать… и соответственно, можно дозировать в большей степени количество удовольствия и “свободы”…
Главный минус оборотистых двигателей — обсуждение размеров бардачка, становится совсем не интересно))).
Очень хороший трейлер. По сравнению с теми 98% видео, которые тут выкладываются, это одно из лучших. Очень радует съёмка на нормальную камеру, отсутствие тряски, постоянная смена кадров, наличие дрона и музыка, которая правильно подобрана именно под данное видео, а не как у других, вставляют любой рок и выкладывают видео со съёмкой из одного положения. Жди полную версию
Круто написано. Познавательно, без воды. Также как и предыдущий комментатор провел там два отпуска. Поскольку речь в статье зашла про негров, был у меня один эпизод общения с негром в Лиссабоне на платной парковке. Выпрашивал денег за парковку, и типа если не дам денег, то поцарапает машину. Уехал с парковки, встал в метрах 300 бесплатно на улице. Но нигер конкретно выбесил.
Если не секрет, вы в Португалии по учебе или работе? Продолжаете жить или уже уехали?
В Азии много мотов о 125-ти кубиков. Только стоят они значительно дешевле. Да и надёжность их проверенная десятилетиями.
Да мы и так знаем что Хонда-компания номер ОДИН в мире мотоциклов. И этот экспонат лишь дань прогрессу и инновациям на мало кубатурной технике, которая до сих пор была свойственна солидным аппаратам. А ту малявка в 125 кубиков претендующая на лидерство.
Но мот красив-зараза. ЯБЫВЗЯЛ.
Ирбис TTR125 — Перевертыш, тормоза модные, задний моно-аморрт, выхлоп по красоте. и Цена, в 2.5 раза дешевле Йобра. Маркетинг и искусство пускать пыль в глаза.
При покупке этого байка надо помнить одно: это абсолютно утилитарный мот для совершенно определенных целей — передвижение по городу в спокойном стиле. Дом-работа-дом. С возможностью прокатиться за город. Характер спокойный, да. Движок от Хонды Джазз / пополам — этим все сказано. Отсюда обороты, отсюда динамика. Нижайший центр тяжести — фантастическая управляемость на малых скоростях. Фальшбак-багажник: полноразмерный Нолан-44 (не интеграл, модуляр, но все же L-ка) входит свободно, т.к. с 2016-го года багажник стал на 1литр больше (теперь в нем по-моему 27 литров). Удобство багажника — невероятное. Особенно для меня, которого раздражают кофры ))) (есть такой бзик))) Расход по трассе — 3,3 литра. Бака хватает на 300 с лишним км. Из реальных минусов для меня — очень тихий звук. Едешь как на электробайке, в междурядье практически не слышат.
Одним словом, агитировать не собираюсь. Достаточно сказать, что за 5 лет у меня это третья!!! НЦшка. При этом ездил, конечно, и на других байках, малых и больших. Есть с чем сравнивать. Но все же я нашел свое, очень дружелюбное и практичное (если это применимо к мотоциклу)) Настолько «свое», что пришедший на смену двум предыдущим НЦшкам в этом году VFR1200x (Crosstourer) после трех месяцев обкатки благополучно отправился на продажу, а в гараже появилась третья по счету Honda NC750x — сравнение окончательно расставило все на свои места: это мой мот.
И, кстати, бестселлер — это все же показатель, нет?
Из моего опыта — часто пытаются услужить на забитых парковках, но если паркуешься сам и показываешь что он не нужен — спокойно отваливает. Местные часто пользуются услугами, у них принято дать небольшую монету. Возле супермаркетов могут банку йогурта дать или яблоко — видел такое ) А в некоторых местах видел таблички от муниципальной полиции типа «парковка бесплатная, денег помогайлам не давать, вызывать полицию».
В Португалии живу пока. В интернете работаю, жить всё равно где, но в Португалии сильно дешевле выходит.
Интересно, товарищ zvermachine определенный город имел…., или на все города, свою мерку моложили?
Такие “сильные” высказывания обычно свойственны, ограниченным в ….кругозоре, владельцам техники до 300 кубиков, с несколько измененными цифрами разгона. Они бы товарища с категоричным “очен8ь хорошо”, не задумываясь, послали на…. трек!
Вот, прям, ОДНОЗНАЧНО!
Теперь по делу.)))
Я так понял, что автор поста выбирает мотоцикл и статья, предложена к прочтению для разбора NC “по косточкам”.
Двигатель с максимальными 6000 оборотами и вытекающими из этого хорошими и не очень результатами. Вот главная и основная отличающая черта этого мотоцикла от аналогичных конкурентов и это надо помнить при выборе.
Если приоритет, ездить спокойно в “автомобильном” режиме, по работе из точки А в точку Б, в режиме безопасного и созерцательного путешествия или “практичность” ваше кредо, наверное, мотоцикла хватит с избытком и он окажется то, что нужно. И тогда, имеет смысл углубится в изучение объема бардачка)))
Если рамки приоритетов шире или не определены (не определены — мой случай, мотоцикл “выходного дня” и NC в моем списке выбора был первый кандидат, итог — ER6 abs, моих 5000 км, очень доволен, денег потратил в полтора раза меньше, “хорошо, что не взял NC” говорил сам себе уже сотню раз, когда стрелка тахометра переваливала за семерку и бодро тащила мотоцикл за собой,)))
Мотоциклетные 1+000 оборотов и быстрее 4с до 100 км.ч. на тот же литраж, дают возможность выбирать… и соответственно, можно дозировать в большей степени количество удовольствия и “свободы”…
Главный минус оборотистых двигателей — обсуждение размеров бардачка, становится совсем не интересно))).
Если не секрет, вы в Португалии по учебе или работе? Продолжаете жить или уже уехали?
Да мы и так знаем что Хонда-компания номер ОДИН в мире мотоциклов. И этот экспонат лишь дань прогрессу и инновациям на мало кубатурной технике, которая до сих пор была свойственна солидным аппаратам. А ту малявка в 125 кубиков претендующая на лидерство.
Но мот красив-зараза. ЯБЫВЗЯЛ.