Как же там здорово! Ностальгия накрыла! Доехал до мыса Рока из Архангельска через всю Европу, кстати тоже на TDM 900. Воспоминания на всю жизнь! Спасибо за пост)
На спортах не ездил, если не считать часа на Honda CBR250 )) но я так понимаю, что главная «фишка» у них даже не разгон, который весьма неплох, а торможение и управляемость. Как у Формулы 1.
Ну да, посмотрел же ещё что 500, но тем не менее написал не то ))
Да, классификация вещь спорная. Ну и то, что от литра хороший чоппер\круизер только начинается — пожалуй, тоже верно, но «только с 1800» — это слегка перебор.
Я умудрялся после работы выскочить в лес на часок… просто подышать, грибов пособирать… и домой. Такие выезды «делают» мою жизнь. Очень позитивно, но раз в два дня на заправку… И ДА, если по карте — то очень неудобно!
Так так так, очень интересно! На сб500 на сколько знаю только один выхлоп и не было стоковых кофров! Рассказывайте что и как там у вас устроено и откуда такое богатство!)
Это да, громадная проблема, та же кувалда пуляет очень клёво, но остановить её проблема) Ну и 1,8 едет быстрее спорта где то до 100 км/ч, потом конечно спорт берёт своё.
Полезли на личку) Ну не 400 кубов для начала, пытаться унизить нужно внимательнее) А про классификацию много споров ходит, кто то чеппер по идеи это кастом, но большинство круизёры называет чепперами. В общем то это не особо имеет смысл, мою мысль поняли, а вы цепляетесь за слова.
Да, классификация вещь спорная. Ну и то, что от литра хороший чоппер\круизер только начинается — пожалуй, тоже верно, но «только с 1800» — это слегка перебор.