была в «за рулем» или типа того смешная картинка про лётчика который в аварийной ситуации перепрыгнул грузовик
— как вам это удалось?
— ну как, среагировал штатно — штурвал на себя
Собрал я этот регулятор и другой собирал того же афтора, что-то стабильность напряжения не очень, сильно зависит от оборотов двигателя и нагрузки. Мот f4i.
Жигуленка там быть не могло по определению. Историю я эту читал еще при СССР по-моему в рассказах Гречко. Действительно кто-то ехал из отряда космонавтов на Волге и столкнулся(не помню по чьей вине) с панелевозом, в результате панель упала на Волгу. Космонавт успел среагировать и лечь на пол, благо что в 24-ке ручник находится слева под панелью и пространство между торпедо и сиденьями было большое.
Кто — фамилию нагуглить не получается.
Как описано выше — дергать ручник, выключать зажигание — действия абсолютно бессмысленные. Откидывания спинки сиденья было только на 2101, сделать это невозможно, сидя на нем.
Мне кажется, если нет мотосервиса с прямыми руками (что в случае с оппозитом БМВ странно) и есть гараж, проще установить RSD, купить комплект торксов и обслужить самостоятельно.
До 2008 года 650-й был одногоршковый. Потом этот одногоршковый стал G650, а БМВ сделали версию похуже и пониже F650GS (71 лошадь, литье) и полноценный F800GS. Мот прикольный, дружелюбный, и новый хозяин им очень доволен.
Фишка была в том, чтобы до самого последнего момента человек не знал, что ему купили мотоцикл. Который он хотел, ждал, но понимал, что при нынешнем семейном бюджете два мотоцикла не потянуть. Подарок круче всего, когда он неожиданный.
Когда я брал, он был единственным вариантом. Теперь на алике уже много разных. С большим экраном, с регистраторами в две стороны, разные. Может уже поддерживают из коробки. С катиайцами одна беда — пока не купишь, не узнаешь )
Ну вот не могу назвать Шубу плохим модуляром и тысячи хвалебных отзывов ему не на пустом месте, а для меня дуал выиграл у него.
Потому что и по асфальту и по грунтовкам дуал норм, если есть ветрозащита.
А в берушах я езжу далеко в любом шлеме
В описании к ютуб-видео по этой прошивке тоже есть инфа, что «It does not work for C5 pro before March 2023 though».
Ну да пофиг, устройства вроде как легко восстанавливаемы после превращения в кирпич, так что я попробую на досуге перебрать разные прошивки из папочки на гугл-драйве чата поддержки, и посмотреть, что будет нормально работать.
— как вам это удалось?
— ну как, среагировал штатно — штурвал на себя
(фото в открытом доступе на патриотческом паблике)
Кто — фамилию нагуглить не получается.
Как описано выше — дергать ручник, выключать зажигание — действия абсолютно бессмысленные. Откидывания спинки сиденья было только на 2101, сделать это невозможно, сидя на нем.
Чтиво для имбецилов)
Катался в Nexx долго, первом правда, а сейчас ценю комфорт модуляра. А если душно — можно стекло приоткрыть
Потому что и по асфальту и по грунтовкам дуал норм, если есть ветрозащита.
А в берушах я езжу далеко в любом шлеме
Ну да пофиг, устройства вроде как легко восстанавливаемы после превращения в кирпич, так что я попробую на досуге перебрать разные прошивки из папочки на гугл-драйве чата поддержки, и посмотреть, что будет нормально работать.