Сказать честно, я даже не знаю кто их делал ). Но мне она досталась уже такой ).
Спасибо! )… вот я тоже так про кофры думаю ))… а они «аптечки, аптечки» )))
Да фигня все это! У всех крупных производителей продажи только растут. BMW каждый год рекорды бьет…
Увеличение производства малокубатурных мото не связано со стагнацией крупных мото. Это просто маркетинг, поиск новых рынков… Кароч тупо зарабатывание бабла любым способом!!!
Испытывал те же муки, но был счастливым владельцем Райдера 1900, знаешь чего реально мне не хватало в нем (помимо тормозов-к ним привыкаешь со временем)? В Райдере, как и во всех, рассмотренных тобой мотоциклов, не было 6-й передачи.((( Что очень расстраивало по дороге в Крым и Брест. И ежели реально собираешся на большие европейские прохваты, то выходит аналог Райдера bikepost.ru/blog/yamaha/73211/Novyj-kruizer-Yamaha-Star-Venture-2018.html
Думаю, выйдет и его «раздетая» версия.
Согласен с ТС. Например класс «чоппер» в понятии производителей можно сказать умер. Практически все производители сняли с производства чопперы, кастомы и им подобные моты с большими моторами. Зато малокубатурники в виде всякий нейкедов, кафешкиков, табуреток размножаются быстрее китайцев. ХЗ на что буду пересаживаться лет через 5, остался пожалуй только харлей и индиан с конскими ценниками. И видимо как возрастной мотоциклист, скорее повешу шлем на гвоздь, чем пересяду на какой ни будь нейкед.
1 ТЫкать незнакомому человеку, при эпистолярном споре, минимум — не прилично. От того, интересного спора у нас с вами не получится))).
2 Я писал о принципиальной разнице в максимальных оборотах двигателя NC где отсечка на 6000 и другими одноклассниками. Самым “близким” примером оппонентов оказался мой ёршик с отсечкой на 11000. Учитывая то, что при обсуждаемой кубатуре, высокие обороты, это не бестолковы звон, а нормальное ускорение, у некоторых моделей вообще бодрый пинок под зад, необходимо обратить внимание на этот факт при выборе мотоцикла. Лошадиные силы и крутящий момент я вообще не вспоминал.
2 Мною было написано — “соответственно, можно дозировать в большей степени количество удовольствия и “свободы”… Цитируя меня и выдирая фразы из контекста, вы пропустили слова “в большей степени”
Вам бы, разоблачительные статьи писать на тему борьбы с “врагами народа”, а не здесь “талант” тратить.
3 Скорость разгон до сотни ПДД не регламентируют, что ставит жирную точку в полемике на эту тему. Все остальные рассуждения “нормально” и “ненормально” останутся на уровне куликов и их болот.
Удачи на дорогах.
И ты не первый. Фонарь меня спасал по пути наверх и вниз, но вот на самой горе оказался практически бесполезен. Даже не глядя на марево, которое периодически нападало и делало из фонаря световую дубину, в то время, пока я был наверху, передать эффект светового луча от фонаря не удалось. Зато на микрофон очень похоже, да)))
"… хозяевам проще ждать от море погоду, а точнее, «денежные мешки» из Москвы и Ленинграда и иметь пустые места, чем занять «ячейки» реальными клиентами и скинуть цену до приемлимой..." а потом пишут, что сезон не удался и Турция виновата. Хорошо что выбор есть!
Поездка супер! и фотографии, и мотоциклы, и дороги, и виды! Если еще поездку привязать к какому нибудь фесту в Англии- то появляется план на следующее лето) Ссылки на прокат сохранились?
Спасибо! )… вот я тоже так про кофры думаю ))… а они «аптечки, аптечки» )))
Предыдущий владелец отдал мне её уже в таком виде )… чему я очень рада )
Увеличение производства малокубатурных мото не связано со стагнацией крупных мото. Это просто маркетинг, поиск новых рынков… Кароч тупо зарабатывание бабла любым способом!!!
Думаю, выйдет и его «раздетая» версия.
Продолжение!?)
2 Я писал о принципиальной разнице в максимальных оборотах двигателя NC где отсечка на 6000 и другими одноклассниками. Самым “близким” примером оппонентов оказался мой ёршик с отсечкой на 11000. Учитывая то, что при обсуждаемой кубатуре, высокие обороты, это не бестолковы звон, а нормальное ускорение, у некоторых моделей вообще бодрый пинок под зад, необходимо обратить внимание на этот факт при выборе мотоцикла. Лошадиные силы и крутящий момент я вообще не вспоминал.
2 Мною было написано — “соответственно, можно дозировать в большей степени количество удовольствия и “свободы”… Цитируя меня и выдирая фразы из контекста, вы пропустили слова “в большей степени”
Вам бы, разоблачительные статьи писать на тему борьбы с “врагами народа”, а не здесь “талант” тратить.
3 Скорость разгон до сотни ПДД не регламентируют, что ставит жирную точку в полемике на эту тему. Все остальные рассуждения “нормально” и “ненормально” останутся на уровне куликов и их болот.
Удачи на дорогах.