вот бессмысленная бюрократия госорганов и убивает всякое желание с ними связываться. притом что в обратку какой то финподдержки как организатор не получаешь((( Джимка пока еще не вид спорта. В плане площадок проще всего договариваться с коммерческими структурами.
Не хорошо называть cb днищем. Да характеристиками не блещет, но у него таких задач и не стоит. А рулиться отменно. На cbr катался, на разных поколениях и объемах. Не впечатлило, не удобно сидеть, судорожный, просит что бы крутили. Рулёжка конечно на скоростях великолепная, и тормоза, тормоза просто космос! Но это не мой класс, вообще. Не готов я ради тормозов и дизайна так мучатся) Мой следующий мот это тур-эндура, желательно ораньжевая) Так что cbr будет только если перееду по ближе к треку)
Приведённая статистика производства мотов не учитывает огромного количества мото поделок из кЕтая. В том числе и электро мотоциклов.
Ну а долгая жизнь мототехники обусловлена прежде всего простотой её ремонта и обслуживания по сравнению с авто.
Тоже пошёл по этому скользкому пути. Имею Honda CBR1100xx, сначала был прямоток 4в1, доставшийся от прежнего владельца. Поменял на нормальный коллектор 4в2 и слипоны Scorpion. Потом меня не устраивали качеством воздушные фильтры HiFlo, поставил нулевик K&N, который фильтрует намного лучше при должном обслуживании. При установке нулевика сразу пропали низы. Лямбды нет, мот японец.
На ебее мне подвернулся б\у PC-III-USB за нормальный ценник и как раз совпало с поездкой в США, где я его и забрал.
Ну и сейчас играюсь с картами, нашёл одну нестандартную кастомную карту от владельца такого же мота, но у него разница только в том, что стояли слипоны Two Brothers. И меня устраивает, мот стал ехать на низах хорошо, пропали дёргания, тяга ровня с сочной серединой и верхами. Думаю можно ещё подкрутить под свой мотоцикл, но пока не лезу, надо свечи посмотреть как они там, какого цвета нагар.
Конечно каждый мотоцикл уникален, но уникальность думаю в пределах 5% может быть или около того, в пределах одной модели и одного года. Тратить 300$ на стенд тоже не хочу, ребята с зарубежного форума пишут что даст это не очень то уж и много, типа щас он едет на 8 из 10, будет на 10 из 10.
Ну а долгая жизнь мототехники обусловлена прежде всего простотой её ремонта и обслуживания по сравнению с авто.
Но идея ясна — конкурент CB1100RS.
Проживание: £225
Бензин + Кофе, точно сказать не могу.
На ебее мне подвернулся б\у PC-III-USB за нормальный ценник и как раз совпало с поездкой в США, где я его и забрал.
Ну и сейчас играюсь с картами, нашёл одну нестандартную кастомную карту от владельца такого же мота, но у него разница только в том, что стояли слипоны Two Brothers. И меня устраивает, мот стал ехать на низах хорошо, пропали дёргания, тяга ровня с сочной серединой и верхами. Думаю можно ещё подкрутить под свой мотоцикл, но пока не лезу, надо свечи посмотреть как они там, какого цвета нагар.
Конечно каждый мотоцикл уникален, но уникальность думаю в пределах 5% может быть или около того, в пределах одной модели и одного года. Тратить 300$ на стенд тоже не хочу, ребята с зарубежного форума пишут что даст это не очень то уж и много, типа щас он едет на 8 из 10, будет на 10 из 10.