нормалный турэндуро с рассхожом 4.5-5 литров или круизер и неикаких проблем с усталостью. 1000 км ехать в позе креветки за рулем это жесть. а ехать пассажиром креветкой жесть еще большая. В дальняке главное не скорость а безостановочность движения, что как раз решается мотоциклом соответствующего класса. лучше идти 120 км в час но останавливаться раз в 400 км чем 200км/час, но остановка через 120 км.
Для меня каждый выезд это стресс, особенно когда что то не так с дорогой. настроением, временем етс. Мне жутко нравится ездить смотря по сторонам, никуда не спеша и не торопясь. На скорости я слишком напрягаюсь… И не уверен, что это у меня пройдет со временем и мотоциклом. Как то слишком агрессивно что ли на дорогах, в том же Таиланде все намного спокойней… Наверно у нас все слишком торопятся.
Адреналина немерено, впрочем это полезно для здоровья :)
У меня у всех друзей и знакомых есть тачки и пассажиром я катаюсь весьма часто, но мотоцикл действительно другое. Дороги на нем, намного более извилистые ;)
Мне повезло. Когда мотоцикл встал поперек дороги, я вылетел из седла (не цеплялся за руль) и летел ровно, по достаточно ровной дороге метров 6. Падал ровно на правую щеку и плечо… Немного вывихнул правую ногу (не очень понятно как), но заметил это только на следующий день.
слухи ползают, фото всплывают. Но учитвая, что RX3 стоит на 400$ дешевле X5, то ожидания 4-рка может не оправдать. И правда, отдавать 6500-7000$ тут за местный мотоцикл на 450 кубов — спорное занятие. Шинерай подкупает тем, что валит и при этом стоит 3600$. Они пытаются залупиться на почти премиум сегмент. Но, допустим, при выборе RX4 или Benelli TRK 502, я однозначно выберу TRK. Кстати и стоить будет дешевле…
Я б рекомендовал посетить Майленверк (вроде правильно запомнил) — это типа музея-магазина олд-таймеров и ретроавто
На юге Берлина
А еще музей Люфтваффе под Берлином
Ну, в принципе, основное и посмотрел.
В Нюрнберге сегодня не обещают дождей. Как доедешь — пиши. У меня сегодня скутер, можно пару злачных мест показать на колесах, потом ставь коня в отель и пиво и старый город.
Харли стали делать мотоциклы с 750 и 500 кубиками (в России не представлены) — да. У них в прошлом бывали модели и с 164 кубиками (10 куб. дюймов).
Но идёт и наращивание кубатуры. 74, 80, 88, 96, 103 кубических дюйма! Для CVO — 110! Новый двигатель Milwakee Eight — 107 и аж 114 дюймов!!! Круче только монструозный Триумф Рокет III с его 140 кубодюймами, уж если считать по-американски. Так что, не так у Харли всё плохо, как кому-то кажется. Это нам плохо от того, что просто хороший мотоцикл «у них» считается премиум-классом «у нас» из-за пошлин и курса валют.
Хотя конечно, и им приходится держать нос по ветру. ЖК-дисплейчики, водяное охлаждение — подтверждение тому.
Смотрел на канале вчера у тебя это видео, как всегда весело, задорно. Так держать!
Когда след.видюшки по «гавномесу»? ))) Осень, грязь и слякоть и т.д. Вообщем, жду братишка!
У меня у всех друзей и знакомых есть тачки и пассажиром я катаюсь весьма часто, но мотоцикл действительно другое. Дороги на нем, намного более извилистые ;)
Бэггеры и всеобщее увлечение и популяризация спорта, лучщее что вообще может быть! =)
На юге Берлина
А еще музей Люфтваффе под Берлином
В Нюрнберге сегодня не обещают дождей. Как доедешь — пиши. У меня сегодня скутер, можно пару злачных мест показать на колесах, потом ставь коня в отель и пиво и старый город.
Я вот возвращаюсь с Байкала, а это 9 тыс. км)
Тоже думаю написать свои наблюдения и свои ошибки… да вот никак не соберусь))
Но идёт и наращивание кубатуры. 74, 80, 88, 96, 103 кубических дюйма! Для CVO — 110! Новый двигатель Milwakee Eight — 107 и аж 114 дюймов!!! Круче только монструозный Триумф Рокет III с его 140 кубодюймами, уж если считать по-американски. Так что, не так у Харли всё плохо, как кому-то кажется. Это нам плохо от того, что просто хороший мотоцикл «у них» считается премиум-классом «у нас» из-за пошлин и курса валют.
Хотя конечно, и им приходится держать нос по ветру. ЖК-дисплейчики, водяное охлаждение — подтверждение тому.
Когда след.видюшки по «гавномесу»? ))) Осень, грязь и слякоть и т.д. Вообщем, жду братишка!