(Триумф, Дукати — точно. БМВ я как то просто меньше в живую видел, да и там обычно всё в лютом пластике)
Дукати исправились, раньше были, сейчас не наблюдаю. БМВ не имел (эти мопеды зимой под снегом могут стоять до начала сезона без потерь). Триумф — это нечто промежуточное между японцами и европейцами по технологичности было всё время, косяков у них на старых моделях целое ведро, качество исполнения типично островное, я на Т100 когда ездил, меня аж коробило от того, насколько кроили при его проектировании инженеры. Сейчас исправились, стали нормально делать вот уже пару лет как.
Фактически, классическая ручная коробка осталась на машинах только в виду цены и сопутствующего маркетинга.
У автоматов до сих пор простая мнемоническая схема: надежность, экономичность, цена — выберите любые два. Но автомобиль — штука утилитарная и 90% сейчас представляют простые коробки на колесах, эдакие возидла, автомат на машинах проще впарить из-за пробок, общей массы и высокой вариативности потребителей, среди которых большинство не смогут сразу сказать, сколько углов у гайки. С мотоциклами сложнее, что и показывает тридцатилетняя история безуспешных попыток Хонды всех подсадить на автомат. Банально не поменять звезды на другие по числу зубьев, что весьма неприятно для внедорожного мотоцикла (да, на это тоже жалуются владельцы, как и на то, что со стоковыми мотоцикл овощной и сливает КТМ 990 и даже 950 карбовым и по дороге, и по грунту).
За коробку на Африке знаю, что из тех экземпляров, что знакомы и ездят пока не было никаких проблем.
У меня крайнее знакомство с Африкой закончилось на том, что у неё заглючило что-то и она с первой не переключалась.
Зачем VT750 развиваться больше чем есть? Суть живой классики в том, что она должна оставаться такой как есть. Спортстер то же кроме впрыска за последние лет 25 ничего нового не получил. Ездит всё на том же эволюшине. Только, что разные баки на него вешают. А стрит вообще из другой категории.
Спортстер много чего получил помимо инжектора: новую раму, достаточную вариативность по подвескам и тормозам, разные схемы зажигания, электронику меняли, шестерни косозубые внедрили и тп.
Хонда в это время копировала Харли усиленно, даже single pin коленвал внедрили, ну и до кучи через много лет додумалась до того, что цепной привод на овощном круизере — это капец даже для японцев. Но не осилила повысить кубатуру средняка до 900, хотя с 750 кубами только тщедушных японцев и возить))
Ну и где тут защита?
Джинса обычная, боты отсутствуют как класс, наколенники чисто символические, надеты неправильно — поверх брюк, и судя по всему сползли внутрь, рукава куртки не имеют регулировок и явно болтаются.
Перчатки не тряпочные, случайно?
Я больше скажу — спокойная езда на быстром моте это некий фан. Это похоже на неспешную прогулку сытого тигра. Окружающие умиляются грации и меху милой киски и только когда эта самая киска решит атаковать (в нашем случае тебе надо будет резко кого-то обогнать) все поймут что это за бестия так долго спокойно шла рядом.
Ну было бы странно, если бы весь этот обвес был бы из металла :)Ну и всё же тут больше от стиля предыдущих поколений, а не последнего, который стал тоже уже зализаным.
Не понял связь между холодом, закрытием сезона и катанием в хорошую погоду?
Вот если бы вы прямо сегодня катали, я бы ещё понял, что-то о наличии металлизированных яиц. А так то на солнышке хорошо было. Когда оно было.
Дукати исправились, раньше были, сейчас не наблюдаю. БМВ не имел (эти мопеды зимой под снегом могут стоять до начала сезона без потерь). Триумф — это нечто промежуточное между японцами и европейцами по технологичности было всё время, косяков у них на старых моделях целое ведро, качество исполнения типично островное, я на Т100 когда ездил, меня аж коробило от того, насколько кроили при его проектировании инженеры. Сейчас исправились, стали нормально делать вот уже пару лет как.
У меня крайнее знакомство с Африкой закончилось на том, что у неё заглючило что-то и она с первой не переключалась.
Спортстер много чего получил помимо инжектора: новую раму, достаточную вариативность по подвескам и тормозам, разные схемы зажигания, электронику меняли, шестерни косозубые внедрили и тп.
Хонда в это время копировала Харли усиленно, даже single pin коленвал внедрили, ну и до кучи через много лет додумалась до того, что цепной привод на овощном круизере — это капец даже для японцев. Но не осилила повысить кубатуру средняка до 900, хотя с 750 кубами только тщедушных японцев и возить))
Джинса обычная, боты отсутствуют как класс, наколенники чисто символические, надеты неправильно — поверх брюк, и судя по всему сползли внутрь, рукава куртки не имеют регулировок и явно болтаются.
Перчатки не тряпочные, случайно?
Вот если бы вы прямо сегодня катали, я бы ещё понял, что-то о наличии металлизированных яиц. А так то на солнышке хорошо было. Когда оно было.