Не. Нифига. Может чёто и стало лушче. Но не сильно. У Триумфа покраска всё то же Г. Чуть чихнул или там пылинка куда попала. Всё. Труба. Пластик то же так себе. И т.д. Тут даже не экономия. Тут явно просто делали по принципу и так сойдёт и вообще его сразу уронят и 10 раз перекрасят.
Но на Дукасе не лучше. Видел полезла краска на резервуаре с тормозухой на руле. Просто потому как чуть пролитая тормозуха её нафиг растворила. И она слезает хлопьями аки следы 30 летней эксплуатации на какой-нить хонде из 80-х и дожившых до наших дней на улице. И это относительно свежий (1-2 года) диавель…
Мы забыли про одно уточнение. Регион.
Мотоцикл как игрушка, поэтому мощный и с лапкой? Россия
Мотоцикл как утилитарная игрушка способная иногда тягаться с машиной в каких-то областях утилитарности? Европа.
Машина аки велосипед, а скутер просто вместо велосипеда? Азия.
Отсюда и определённая концепция развития. Так вот Хонда после кризиса 2008 года, когда оказавшись на пике, её оттуда выкинуло взрывом, она очень чётко переключилась на внутренний рынок. Да Европа сладкий пирог. Америка ещё более сладкий чем Европа, но основная война пошла на внутреннем рынке. Население и экономика азии растёт не в пример мировой. Все реальные деньги сейчас там. И Кризис с КНДР это подтверждает. Короче мы видим не мотоциклы которые делаются изначально для европейцев, как это произошло у Ямахи. Мы видим японские модели, которые те как-то адаптируют под мировой рынок. Это сугубо их, азиатский взгляд на мир. Отсюда и Вультрусы с DN. И автоматы и валькирии с VT750. И CB1100EX и т.д. Тем и ценны как говорится. Понятно, что не без косяков и вообще времена сейчас тяжелые. Но зато с узкоглазой наркоманией) То, чего так сейчас не хватает 3 остальным гигантам. Поэтому и есть некая вторичность в Ямахе с их МТ. Потому как с этими характеристиками, фарами и т.д. они похожи на СпидТрипл которого рисовали в духе десептикона.
Короче скука и «это уже было».
А все эти метания с рамой от Шпрота никуда не привели. Стал он странно деревянным велосипедом. Эти айорны и 48 только на постерах норм. В жизни это та ещё зубодробилка с средней управляемостью. Да и претензия по цепи непонятны. Цепь отличный вариант привода. Я наборот не вижу смысла пихать цепь в мотоциклы уровнем ниже большекубатурных круизёров и туристов. Дело даже не в потере мощности, а в том, что на таких мотоциклах каждый килограмм на счету. А эта штука просто добавляет куча неподресоренной массы.
Ну и старшие модели у них были. Звались VT1100. Суть тот же раздутый движок да чуть перепиленная рама. Потом пришли VTX, потом кризис. И сейчас по сути только наркоманская, красивейшая и бесполезнейшая Фурия.
В штатах он от 22500$ стоит, если верить сайтам дилеров. Цена на новый Road Glide в штатах от 21300$, опять же с оф.сайта H-D, т.е. примерно рядом. Цена в Москве на Road Glide от 2 251 000 руб. Наверно где-то так и будет стоить.
Второй день в Крыму. Ситуация с движком обратная — ехал из Керчи в Судак, начался первый серпантин. Ловлю себя на мысли, что не слышу движка. Напрягся, слушаю — блин, как-то странно работает, тихо и очень мягко. Так, думаю, мож это у меня уши заложило от набора высоты? Давай продуваться. То же самое. Так в Судак и приехал как на электробайке.)) Думаю, мож каким чудодейственным бензином залился на последней заправке? Второй сезон катаю, заправлялся в разных местах, но такого не было. А мож движок обкатался, пробег-то всего 10к миль.)) Буду дальше наблюдать.
У меня у зятя в деревне стоит, смеюсь говрю это дочкино приданное, у них там прилично земли, может будут что делать и вездеход пригодится, пока только на рыбалку… но супер конечно все вспоминают потом… незабываемо.
Да что там я только не менял… даже двигатель!))) Но с отсутствием запчастей, норм дилера, сервиса… А КТМ и новая хаска эмоций дарят не меньше! При отсутствии вышеперечисленных проблем!
купил бы BoosterPlug и сэкономил бы прилично на Power Commander. Руководство Booster весьма креативно нарисовало рисунок на бумажке, который идёт с устройством. Там мальчик писает на power commander.
Но на Дукасе не лучше. Видел полезла краска на резервуаре с тормозухой на руле. Просто потому как чуть пролитая тормозуха её нафиг растворила. И она слезает хлопьями аки следы 30 летней эксплуатации на какой-нить хонде из 80-х и дожившых до наших дней на улице. И это относительно свежий (1-2 года) диавель…
Мотоцикл как игрушка, поэтому мощный и с лапкой? Россия
Мотоцикл как утилитарная игрушка способная иногда тягаться с машиной в каких-то областях утилитарности? Европа.
Машина аки велосипед, а скутер просто вместо велосипеда? Азия.
Отсюда и определённая концепция развития. Так вот Хонда после кризиса 2008 года, когда оказавшись на пике, её оттуда выкинуло взрывом, она очень чётко переключилась на внутренний рынок. Да Европа сладкий пирог. Америка ещё более сладкий чем Европа, но основная война пошла на внутреннем рынке. Население и экономика азии растёт не в пример мировой. Все реальные деньги сейчас там. И Кризис с КНДР это подтверждает. Короче мы видим не мотоциклы которые делаются изначально для европейцев, как это произошло у Ямахи. Мы видим японские модели, которые те как-то адаптируют под мировой рынок. Это сугубо их, азиатский взгляд на мир. Отсюда и Вультрусы с DN. И автоматы и валькирии с VT750. И CB1100EX и т.д. Тем и ценны как говорится. Понятно, что не без косяков и вообще времена сейчас тяжелые. Но зато с узкоглазой наркоманией) То, чего так сейчас не хватает 3 остальным гигантам. Поэтому и есть некая вторичность в Ямахе с их МТ. Потому как с этими характеристиками, фарами и т.д. они похожи на СпидТрипл которого рисовали в духе десептикона.
Короче скука и «это уже было».
А все эти метания с рамой от Шпрота никуда не привели. Стал он странно деревянным велосипедом. Эти айорны и 48 только на постерах норм. В жизни это та ещё зубодробилка с средней управляемостью. Да и претензия по цепи непонятны. Цепь отличный вариант привода. Я наборот не вижу смысла пихать цепь в мотоциклы уровнем ниже большекубатурных круизёров и туристов. Дело даже не в потере мощности, а в том, что на таких мотоциклах каждый килограмм на счету. А эта штука просто добавляет куча неподресоренной массы.
Ну и старшие модели у них были. Звались VT1100. Суть тот же раздутый движок да чуть перепиленная рама. Потом пришли VTX, потом кризис. И сейчас по сути только наркоманская, красивейшая и бесполезнейшая Фурия.
п.с. фото не мое.