когда у тебя есть большой запас по времени и денег, можно ваааще не напрягаться. Но когда ресурсы ограничены на пути к достижению все цели хороши. А еще можно сидеть дома на диване) Ведь каждому свое.
А удовольствия от этого путешествия я получила огромнейшее. Если бы позволяли обстоятельства, я бы поехала в обратную сторону. Но, видимо в следующий раз и, возможно, на той же каве.
всем мир)
Ветеринар-ортопед??? Кастомные стельки для собак и ортопедические башмачки для кошек?
Для нас это так же космически далеко как и персональный электробайк
Согласен. Вернулся на Родину после поездки в Алтай, и сразу как обухом по голове: уровень организации дорожного движения в России и в Казахстане находится на разных даже не полюсах, а на разных планетах. Как легко и беззаботно, окруженный НУЖНЫМИ и знаками и разметкой в правильных местах я катился по России, и как бестолково это сделано у нас! В России, как мне показалось, нарушить ПДД крайне сложно, ибо все сделано для быстрого и безопасного перемещения ТС. У нас же понавтыкали знаков по делу и без, дорог вообще нет, кроме одной трассы через всю страну. Так еще эти полиционеры нацелены строго на то, чтоб подловить водителя на знаке 40, установленного в соседней области, км 50 назад. Противно и грустно становится от созерцания этих блюстителей порядка. Вместо того, чтоб радеть за безопасность вверенного им участка дороги (точнее направления), 100% времени они заняты набиванием карманов.
Спорить с ними тяжело, но надо.
Если вы поехали в КЗ, при остановке инспектор ОБЯЗАН показать нарушение на видеофиксации. Если по любой причине нет возможности идентифицировать ТС, у него нет доказательной базы. Поставить ТС на штрафстаянку он имеет право только в очень ограниченном кол-ве случаев. И важно знать: ехать на штрафстоянку вы не обязаны. Передавать в управление ТС вы не обязаны. Пусть составляет протокол отстранения от управления ТС с фиксацией времени и всего, что находится в ТС (сумки, баулы, содержимое всего и вся), с описанием всех царапок, вызывает эвакуатор, и доставляет вас на прикрепленный пост для дальнейших разбирательств. 99,9% ему это нафиг не надо, да и пасет он вас скорее всего незаконно, ибо с той же вероятностью у него отсутствует маршрутный лист.
В общем с этими упырями бороться можно и нужно. Да противно, да время, да надо подготовится, но по другому мы их не воспитаем. Такая вот страна у нас. Че вы сюда ездите, я не понимаю? Вынужденный транзит разве что? В этом сезоне я открыл для себя Россию. В следующем обязательно поеду вновь, ибо красота, люди, дороги и природа не оставили меня равнодушным.
Душевно так катнул! Понравился текст, и фотки хорошие. Почти сам проехал маршрут читая!
А в Каргизую очень советую, я туда иногда катаю отдохнуть от Казахстана, последний раз просто дали круг через Иссык-куль и домой вернулись, два выходных дня и +1000км на одометре.
У казахских гаеров есть фича — патрулирование на неприметном авто на трассе. Пристроится такой за тобой и едет и фиксирует твою скорость, а потом обгоняет и вылазиет чудо с полосатой палкой.
Это если ты знаешь законы РК и знаешь как эта система работает! А когда ты гражданин допустим РФ, и тебе говорят типа плати на месте или заберем права а мот поставим на штрафстоянку, и пока не оплатишь не заберешь, тут уже думаешь что есть только один вариант…
«дорогу я помню смутно :)Может потому что сыграло состояние овоща, может потому что мы ехали ночью, но скорее всего, все вместе.»
чет не понимаю я такой езды. понятно, что многодневные перегоны физически и морально утомляют, но удовольствие от путешествия сомнительное. опасно так ездить — начинаешь уставать, сильнее гнать мопедку, чтобы поскорее добраться до места отдыха, теряешь внимание и собранность.
для себя понял, что ехать надо с максимально возможным комфортом. есть, пить и отдыхать вовремя. ну и мотик иметь соответственный — хороший крейсер, ветрозащита, подогрев ручек.
А удовольствия от этого путешествия я получила огромнейшее. Если бы позволяли обстоятельства, я бы поехала в обратную сторону. Но, видимо в следующий раз и, возможно, на той же каве.
всем мир)
Для нас это так же космически далеко как и персональный электробайк
Спорить с ними тяжело, но надо.
Если вы поехали в КЗ, при остановке инспектор ОБЯЗАН показать нарушение на видеофиксации. Если по любой причине нет возможности идентифицировать ТС, у него нет доказательной базы. Поставить ТС на штрафстаянку он имеет право только в очень ограниченном кол-ве случаев. И важно знать: ехать на штрафстоянку вы не обязаны. Передавать в управление ТС вы не обязаны. Пусть составляет протокол отстранения от управления ТС с фиксацией времени и всего, что находится в ТС (сумки, баулы, содержимое всего и вся), с описанием всех царапок, вызывает эвакуатор, и доставляет вас на прикрепленный пост для дальнейших разбирательств. 99,9% ему это нафиг не надо, да и пасет он вас скорее всего незаконно, ибо с той же вероятностью у него отсутствует маршрутный лист.
В общем с этими упырями бороться можно и нужно. Да противно, да время, да надо подготовится, но по другому мы их не воспитаем. Такая вот страна у нас. Че вы сюда ездите, я не понимаю? Вынужденный транзит разве что? В этом сезоне я открыл для себя Россию. В следующем обязательно поеду вновь, ибо красота, люди, дороги и природа не оставили меня равнодушным.
А в Каргизую очень советую, я туда иногда катаю отдохнуть от Казахстана, последний раз просто дали круг через Иссык-куль и домой вернулись, два выходных дня и +1000км на одометре.
чет не понимаю я такой езды. понятно, что многодневные перегоны физически и морально утомляют, но удовольствие от путешествия сомнительное. опасно так ездить — начинаешь уставать, сильнее гнать мопедку, чтобы поскорее добраться до места отдыха, теряешь внимание и собранность.
для себя понял, что ехать надо с максимально возможным комфортом. есть, пить и отдыхать вовремя. ну и мотик иметь соответственный — хороший крейсер, ветрозащита, подогрев ручек.