В Европе нет спроса на круизёры потому, что в Европе они избыточны. У них там ежегодные пробеги по 3-4 тысячи. Даже на машинах, пробег в 40к, считается уже чем-то гигантским.
А вот всякий недорогой юркий и одноразовый пластик там к месту. Нет людей которые катаются в своё удовольствие от одного побережья до другого по прямым хайвеям.
А мода на всяких Гусей и т.д. это уже другой диагноз. Из той же оперы, что и мода на всякие кросоверы и вседорожники в странах, где бездорожье надо ещё очень и очень поискать.
На 0:43 видно как открывается визор, значит ускорение(скорее замедление) шлема в этот момент очень высоко. Скорее всего тут застёжка и ослабилась. А дальше разворот и он спадает.
На ветровике логотип с черепом, так что он страшнее чем кажется на фото. Шлем AGV H-D, у девушки другой был, в кадр не вошёл. У нас пока в городе девушек больше чем H-D, начал перепись владельцев мотоциклов этой марки. Кто со Владивостока, оставляйте контакты, наделаем фотографий для календаря на следующий год.
Там провод с маяка один не используемый есть. Народ не знает что с ним делать и сказки про автозапуск рассказывает, что типа можно сделать. Только нафиг он нужен?)) А вот реле воткнуть и управлять им через этот провод можно легко.
1. Я отнесусь нормально. Будет торможение двигателем и все. Метка должна проверять по алгоритму, а если она теряется можно не сразу глушить, а как в древнихсигнализациях сначало включить панику! Эта система обман покупателя, я не хотел говорить этого, но так и есть по факту. Они рекламируют одно, а продают другое. Проблема потери метки высосана из пальца. У меня на машине не разу не терялась метка на ходу. Метка может на V66 проверяться в начале движения и спустя минуту, если все хорошо — едем. Этого более чем достаточно было бы.
Мобильник — садиться чаще чем метка и самостоятельно может отключать блютуз при снижении зарядки.
Концевика я два поставил последовательно, это очень не удобно с точки зрения потребителя. Входов концевиков должно быть два. С возможностью выбора программированием как их проверять.
Она не стоит 11300. Цена для V66 — 3000..3500. за те подставы которые нам дарят.
Да, увы, как ни крути, всегда есть элемент лотерии в каждой поездке. При должном подходе со временем уменьшится до минимума. А насчет света: рекомендуют даже дальний включать (днем, разумеется)
А вот всякий недорогой юркий и одноразовый пластик там к месту. Нет людей которые катаются в своё удовольствие от одного побережья до другого по прямым хайвеям.
А мода на всяких Гусей и т.д. это уже другой диагноз. Из той же оперы, что и мода на всякие кросоверы и вседорожники в странах, где бездорожье надо ещё очень и очень поискать.
В Киргизию запрещено ввозить квадрокоптеры. Поэтому в следующий раз.
Глушитель бы поменяли, для начала.
Большой гусь и так-то не самый красивый мопед, но вот этот вот франкенштейн какой-то.
найн-т для кастомизации самое то что надо.
Мобильник — садиться чаще чем метка и самостоятельно может отключать блютуз при снижении зарядки.
Концевика я два поставил последовательно, это очень не удобно с точки зрения потребителя. Входов концевиков должно быть два. С возможностью выбора программированием как их проверять.
Она не стоит 11300. Цена для V66 — 3000..3500. за те подставы которые нам дарят.