У всех есть слова-паразиты.
Тоже ворчал как-то и прыгал, но… признаю что этот обхзор прослушал с интересом и он понравился.
Буревестник был в кандидатах на пригон, и пусть в моем случае проиграл Харли, но в нем таки есть свои фишки — это несомненно.
Я предельно прозрачно выше описал как сделать безопасно проверку меток
нет не написали. А если метка исчезнет дольше чем на то время что вы сказали. а если батарейка сядет в ней? Или вы попадете в зону действия сильных помех… да банально вы ее уроните и уедите дальше.
Это не так. Если бы это было так. В иммобилайзере есть понятие «в охране» «снято с охраны» и реле включается или выключается по тревоге. Которая может быть тихая и тогда просто блокируется двигатель, а может быть громкая, но на иммобилайзерах обычно громкую не делают.
Снятия с охраны чаще всего происходит когда в зоне появляется метка, в нашем случае сделано по другому. И при пропадании метки, иммобилайзер не блокирует двигатель, если не включено антиограбление.
функционала нормальной сигнализации и вообще обнаглели, что под терминологию устоявшуюся пихают свои понятия
А вот попробуйте во время движения автомобиля отключить штатный иммобилайзер, думаете тачка заглохнет?
21 век на дворе, все должно быть комфортно
вы опять говорите что не удобно. Напишите как будет удобно. Вот прямо в ответе на мой комент. распишите так как вам кажеться должно это работать.
симка у него еще питерска
Что вам помешало поставить ту симку которую вы хотите?
отключаем провода от АКБ, чтобы сирена не орала маяк теряет минус, ибо основной блок выключен, и согласно своей программе перестает писать трек на сервер
не внимательно читаете инструкцию. Открывайте страницу 77 и перечитайте главу «Подключение внешнего входа». параметр [мониторинг] в команде IN задает сценарий поведения работы с сервером мониторинга при переходе входа в состояние тревоги. А когда вы отрубите АКБ то на входе будет именно тревога.
Тоже ворчал как-то и прыгал, но… признаю что этот обхзор прослушал с интересом и он понравился.
Буревестник был в кандидатах на пригон, и пусть в моем случае проиграл Харли, но в нем таки есть свои фишки — это несомненно.
Снятия с охраны чаще всего происходит когда в зоне появляется метка, в нашем случае сделано по другому. И при пропадании метки, иммобилайзер не блокирует двигатель, если не включено антиограбление.
А вот попробуйте во время движения автомобиля отключить штатный иммобилайзер, думаете тачка заглохнет?
вы опять говорите что не удобно. Напишите как будет удобно. Вот прямо в ответе на мой комент. распишите так как вам кажеться должно это работать.
Что вам помешало поставить ту симку которую вы хотите?
не внимательно читаете инструкцию. Открывайте страницу 77 и перечитайте главу «Подключение внешнего входа». параметр [мониторинг] в команде IN задает сценарий поведения работы с сервером мониторинга при переходе входа в состояние тревоги. А когда вы отрубите АКБ то на входе будет именно тревога.