Не знаю ) Наверное кто-то в чем то не согласен. В чем то я народ понимаю — городским райдерам, под которыми спорты по 50ккм и больше ходят только с заменой масла и колодок, сложно представить, что можно ресурс за 5ккм выработать в состояние «двиг на помойку».
Всем по большей части насрать на моргания и бибиканья, особенно на трассе, особенно когда 10 часов уже за баранкой этой газели а до последней точки ещё ехать и ехать.
Поэтому разумно опережать там, где окружающие тебя ожидают в рамках негласной договорённости. Безопаснее.
Ну или ездить так, чтобы не нужно было моргать и бибикать.
Речь начал @RRustam_07 о проблемах со страховкой на сезон. Alex1009 предложил решение о том, как застраховаться на сезон. wd-33 спросил про возможные проблемы с данным решением
Я ответил ему про то, как их решить wd-33 прокомментировал, что лучше уж на год покупать
И всё бы было хорошо, да вот только выбор «страховаться на год» не даёт ровно никаких гарантии того, что:
а) удастся застраховаться без использования метода, предложенного Alex1009
б) не возникнут те проблемы, о которых писал wd-33
Я всегда на год страховал, чтобы весной ужаленным не бегать
А как «год» и «весной» между собой соотносятся? Дата страхования и период использования — совершенно разные понятия. Никто не мешает в январе застраховать на период май-сентябрь, например.
И ничто Вам не гарантирует, что в январе не будете «бегать ужаленным». Я, например, в 2019 году ОСАГО на мотоцикл перевёл из «Согласия», в котором страховался много лет. Подавался в две страховых онлайн, в три — ногами. Получилось только в одной.
дорога удивила — в пятнадцатом казалось вот еще чуть чуть и глины на федералке не останется
но чет 6 лет спустя все то же все там же =)
большие куски без асфальта?
Офигенности в кайо нет, как и во всем китае, просто за 300 тыщ нет вариантов других, чтоб стартер, инжектор, нормальная рама, работающие подвески и тормоза. И чтоб новый, чтоб отъездил часов 200 без серьезных вложений, а менял только масла с резиной, ну и чего-нить по мелочи. После чего продать мапед еще живым, если уровень езды так сильно вырос или появились гоночные амбиции. А не появились и не вырос — так оставить его и ездить дальше в свое удовольствие.
В твоем московском клубе китайцев и не должно быть, это же Москва. Тут перед пацанами западло на китайце появиться, залошат сразу)) Ты в регионы съездий, посмотри на чем люди ездят, особенно молодежь небогатая. И как ездят и по какому рельефу, тоже посмотри. Будет повод задуматься. А то, что рис или европа лучше китая — это понятное дело, если есть бабло на новый или прям совсем как новый рис или европу, и особенно на содержание такой техники, то о каком китае речь вообще.
там где есть лямбда, смесь автоматически тоже не тюнится. лямбда корректирует далеко не на всех оборотах. Пуск, ХХ и полный газ точно идут мимо неё (но это не точно), на дросселировании опять же смесь делают по ручке газа.
у лябды узкий диапазон измерений смеси а иногда надо смесь выводить за эти пределы. плюс задержка измерений и прочее.
он имел в виду, что переобогащенная смесь, догорая в тракте или в кате, выводит его из строя. Поэтому надо беднить. Но беднить не в смысле задирать афр в небеса, а просто не допускать наличие несгоревшего топлива в тракте.
Но само по себе натягивание автомобильных реалий на мотоциклетный мир доставляет.
От региона зависит. У нас в Челябинске это просто жопа — везде отбой. Даже уже на сайте РСА заполняешь — говорят, мол, пришли скан паспорта и другие доки. Присылаешь — ошибка, типа, прислан неверный файл или как-то так.
Китайская техника меняется, в лучшую сторону. Все лучше китайцы копируют европу, все выше характеристики и качество. Наверно конкуренция среди продавцов помогает, везут уже не самое лютое и дешевое гавнище, как раньше. И вместе с этим меняется мое мнение о ней.
Лично у меня самого десятилетний японский софт-эндуро, но когда и если мне понадобиться что-то ближе к харду, то я и китай рассмотрю, наравне с рисом и европой.
Людей покупающих сейчас китай за цену рисовых или европейских дров — прекрасно понимаю, особенно когда у них есть руки, время и место для обслуживания и допиливания этих поделок. Впрочем, руки, время и место нужно и со старым рисом и европой, так что тут паритет тоже.
Ура, теперь я знаю что мой Харитон на спицах это элитная опция, фигня что пихло 107-е.
Чего ж они стаканы шововские не хромировали? На ибэе есть такие умельцы, но за очень дополнительные деньги покрывают вилку.
Антидождем вообще не пользовались? Я попадал с сильные дожди, но не долго ехал. Зато частенько сразу после дождя, когда на дороге еще много воды, но сверху не льет. Второй случай еще хуже, т.к. в первом хоть грязь смывает, а во втором мелкая грязная водяная пыль с трудом собирается в шарики и скатывается. Тем не менее, вполне реально ехать и видеть окружающий мир.
Поэтому разумно опережать там, где окружающие тебя ожидают в рамках негласной договорённости. Безопаснее.
Ну или ездить так, чтобы не нужно было моргать и бибикать.
Alex1009 предложил решение о том, как застраховаться на сезон.
wd-33 спросил про возможные проблемы с данным решением
Я ответил ему про то, как их решить
wd-33 прокомментировал, что лучше уж на год покупать
И всё бы было хорошо, да вот только выбор «страховаться на год» не даёт ровно никаких гарантии того, что:
а) удастся застраховаться без использования метода, предложенного Alex1009
б) не возникнут те проблемы, о которых писал wd-33
А как «год» и «весной» между собой соотносятся? Дата страхования и период использования — совершенно разные понятия. Никто не мешает в январе застраховать на период май-сентябрь, например.
И ничто Вам не гарантирует, что в январе не будете «бегать ужаленным». Я, например, в 2019 году ОСАГО на мотоцикл перевёл из «Согласия», в котором страховался много лет. Подавался в две страховых онлайн, в три — ногами. Получилось только в одной.
дорога удивила — в пятнадцатом казалось вот еще чуть чуть и глины на федералке не останется
но чет 6 лет спустя все то же все там же =)
большие куски без асфальта?
С таким режимом работы не мудрено.
Не то, чтобы я их оправдываю, но надо держать это в соображении.
В твоем московском клубе китайцев и не должно быть, это же Москва. Тут перед пацанами западло на китайце появиться, залошат сразу)) Ты в регионы съездий, посмотри на чем люди ездят, особенно молодежь небогатая. И как ездят и по какому рельефу, тоже посмотри. Будет повод задуматься. А то, что рис или европа лучше китая — это понятное дело, если есть бабло на новый или прям совсем как новый рис или европу, и особенно на содержание такой техники, то о каком китае речь вообще.
2) растет hp\kg
3) на учет не поставишь
))))))
у лябды узкий диапазон измерений смеси а иногда надо смесь выводить за эти пределы. плюс задержка измерений и прочее.
Но само по себе натягивание автомобильных реалий на мотоциклетный мир доставляет.
Лично у меня самого десятилетний японский софт-эндуро, но когда и если мне понадобиться что-то ближе к харду, то я и китай рассмотрю, наравне с рисом и европой.
Людей покупающих сейчас китай за цену рисовых или европейских дров — прекрасно понимаю, особенно когда у них есть руки, время и место для обслуживания и допиливания этих поделок. Впрочем, руки, время и место нужно и со старым рисом и европой, так что тут паритет тоже.
Чего ж они стаканы шововские не хромировали? На ибэе есть такие умельцы, но за очень дополнительные деньги покрывают вилку.