Нет смысла. Что тогда, что сейчас.
Тогда было беззаконие и куча бодрых аппаратов на фоне которых Кабы смотрелись как дедушкины мопеды. Зато Хонда Дио была вполне себе народной табуреткой.
Сейчас рынок мелкокубатурников фактически мёртв. С появлением м-категории, полноценных наказаний и т.д. Количество мелкокубатурников с каждым годом всё меньше и меньше. Я в последний год встречал только упоротых скутерофанатов на прокачанных аппаратах. А вот, что бы кто-то утилитарно пользовал…
честно говоря, не имею цели подняться в репутации, но апать тему ответами здесь просто так нельзя. законы я уважаю, посему стараюсь писать ответы по мере накопления вопросов. Я рад общению, и с удовольствием подискутирую. Вы задавайте вопросы, я обязательно постараюсь на них ответить. Но по скольку тема получилась читерская, и у меня еще есть… нет желания привлекать «органы власти» к своей персоне. Национальные особенности ;).
Учился на таком, и открывал на таком же категорию А. Сдал с первого раза :)
В автошколе он уже 3-ий год, намотал около 2,5 тыс км беспощадной эксплуатации и падений :)
Но жив и бодр. Из минусов конечно это коробка и сложно попасть на нейтраль (опять же видимо из-за эксплуатации)
Летом даже думал взять себе такой на 2-3 месяца, чтобы хоть какой-то опыт получить, однако в последствии решил отказаться от этой идеи. Купил Рояльку 96 года зимой, 15 к пробег, покататься даже успел) Ощущения совсем другие :))
Душевный пост получился, однозначно +. Я смотрю и в твоём Минчике, задняя ступица такая же как на совецких минскачах была. Как спицы, держат? А то на моём с4 125 с ними вечный гемор был…
Да зайдите в любой магазин торгующий авто красками и спросите лак для верхнего слоя, который не царапается. Фирм производителей несколько. Можно купить от ста грамм на разлив кое где. И не забудьте отвердитель.
Согласен) У каждого своë) И механика и внешний вид перестали быть идеальными, как только мот выехал из салона. Более того, в первый год, наверняка, потерял в цене … и т.д. и т.п
Мот НЕ новый, но мне он реально нравится) Соберу полностью и будет новый пост. Разница будет существенной)
Идеала не будет) И не ждите.
Если нужен мот недорого и новый, то это к Поднебесным мотам)
Предлагаю на этом полемику завершить, ибо скатимся к очередному вбросу типа «новый китай лучше старого японца», ок ?)
Спасибо))) Термуха Red Laika. Но вообще, возможно, я зря на нее гоню. Меня знобило, мало того, что от холода, так еще от большего кол-ва обезболивающих, усталости, отсутствия еды в тот день и эмоциональной переутомленности. Я думаю, тут никакая термуха не поможет))
мне еще не удавалось за 4 года, и не посадить царапину. Хотя, сменил шлемов более двух десятков. И пусть я не особо аварийный, но «роняю» и «цепляю» часто.
Вы задали реально грамотный вопрос, за что и плюсую. Однако более чем уверен, что за год- два, всеравно будет желание " обновить". В тех же скутерах к примеру, бампера машин, пластик так же гнется. Ну и визор вы «складывать» всё же не будете. Мой визор, мне посути жалко пускать на намеренные краштесты, ибо стоит он более 60 евро. Но ради раскрытия этого вопроса прямо завтра сдам визор попроще, чтобы и самому убедиться, можно ли крутить его в восьмерки. Одно поверю, вот здесь выбор лака будет иметь отбор.
Тогда было беззаконие и куча бодрых аппаратов на фоне которых Кабы смотрелись как дедушкины мопеды. Зато Хонда Дио была вполне себе народной табуреткой.
Сейчас рынок мелкокубатурников фактически мёртв. С появлением м-категории, полноценных наказаний и т.д. Количество мелкокубатурников с каждым годом всё меньше и меньше. Я в последний год встречал только упоротых скутерофанатов на прокачанных аппаратах. А вот, что бы кто-то утилитарно пользовал…
Но ещё минус — я пару раз ловил капни или жуков на трассе визором. в этом случае лак потрескается
В автошколе он уже 3-ий год, намотал около 2,5 тыс км беспощадной эксплуатации и падений :)
Но жив и бодр. Из минусов конечно это коробка и сложно попасть на нейтраль (опять же видимо из-за эксплуатации)
Летом даже думал взять себе такой на 2-3 месяца, чтобы хоть какой-то опыт получить, однако в последствии решил отказаться от этой идеи. Купил Рояльку 96 года зимой, 15 к пробег, покататься даже успел) Ощущения совсем другие :))
Мот НЕ новый, но мне он реально нравится) Соберу полностью и будет новый пост. Разница будет существенной)
Идеала не будет) И не ждите.
Если нужен мот недорого и новый, то это к Поднебесным мотам)
Предлагаю на этом полемику завершить, ибо скатимся к очередному вбросу типа «новый китай лучше старого японца», ок ?)