Как бы Ninja 400 и ZXR это совсем разные мотоциклы…
Если раньше пытались сделать некий универсальный мотоцикл то сейчас моты более точно позиционируются. И позиционирование идет не по моделям, а по людям.
Ninja 400 — мотоцикл начального класса для тех, кто ездить не умеет, но хочет иметь красивый «спортивный» мотоцикл, на каждый день ) поэтому новая 400 не такая мощная, не такая острая, но зато мягкая и красивая )
Всё же есть прецеденты. Один мотоблогер и путешественник Артём Воронков (присутствует на байкпост), поведал такую историю:
«Забрал своего малазийского друга, оставленного в Бангкоке пол года назад. За время моего отсутствия его даже с места никто не сдвинул. Вот нравится мне тайский народ, чужое — не трогай! Хочется, чтоб в России такая же традиция зародилась.»
По правде, был удивлён, ибо, будучи в Паттайе, я побаивался за байк, так-как говорили, что могут угнать. Кто говорил- не припомню. Может русские?
BigMan, сколько людей — столько и мнений.
Это очень комфортный, гипер-управляемый, стильный мотоцикл, чистый!!! дорожник, совсем не скремблер.
Цит. «старается сбросить с себя, убить и растерзать..» — вы не успели подружиться, он ооочень послушный.
Вывод правильный, мотоцикл по-настоящему классный!
Обязательно!
А чо не купить то ?! Цена со скидкой — гуд ( дешевле китайфона), комплект вообще сказка.
Единственно туповат Windows — ну а так «надо посомотреть»
В каком месте Ninja 400 дорожный?) Это такой же спорт, выпущенный с целью повысить шансы Kawasaki на успех в мировом чемпионате WSSP300 (в 2017 они по полной просрали Ямахе).
Про настройку холостых — спасибо, что просветили. На Кавах немногих ездил, не знал, что они эту систему до сих пор устанавливают. Надеюсь, на новом Ерше хоть фиксаторы в крайних положениях есть.
Если раньше пытались сделать некий универсальный мотоцикл то сейчас моты более точно позиционируются. И позиционирование идет не по моделям, а по людям.
Ninja 400 — мотоцикл начального класса для тех, кто ездить не умеет, но хочет иметь красивый «спортивный» мотоцикл, на каждый день ) поэтому новая 400 не такая мощная, не такая острая, но зато мягкая и красивая )
Я говорю, потому что брал его на тестдрайв и мне показалось что они давят
Ну логично же %)
«Забрал своего малазийского друга, оставленного в Бангкоке пол года назад. За время моего отсутствия его даже с места никто не сдвинул. Вот нравится мне тайский народ, чужое — не трогай! Хочется, чтоб в России такая же традиция зародилась.»
По правде, был удивлён, ибо, будучи в Паттайе, я побаивался за байк, так-как говорили, что могут угнать. Кто говорил- не припомню. Может русские?
Это очень комфортный, гипер-управляемый, стильный мотоцикл, чистый!!! дорожник, совсем не скремблер.
Цит. «старается сбросить с себя, убить и растерзать..» — вы не успели подружиться, он ооочень послушный.
Вывод правильный, мотоцикл по-настоящему классный!
А чо не купить то ?! Цена со скидкой — гуд ( дешевле китайфона), комплект вообще сказка.
Единственно туповат Windows — ну а так «надо посомотреть»
Про настройку холостых — спасибо, что просветили. На Кавах немногих ездил, не знал, что они эту систему до сих пор устанавливают. Надеюсь, на новом Ерше хоть фиксаторы в крайних положениях есть.