У каждого свой формат путешествий) Нужно признать, что АлексБайкер дядька уже в возросте. Рано или поздно мы все приходим к тому, что подштанники неотъемлимая часть нашего гардероба))) (я кстать уже пришел))) В своих дальняках я выхожу из зоны комфорта, вы это верно подметили, и получаю от этого кайф!!!) Я получаю удовольствие от дальняка именно в тот момент когда двигаюсь из точки А в точку В. В своих городах и уютных квартирках мы как-то размякли что-ли и отошли от природы. Всё чаще и чаще встречаются люди которые испытывают панический страх, перед природой и стихией в целом. Стоит им остаться один на один с природой без поддержки мобильной связи, так всё пропало!!!))) Банальный прокол колеса в 50 км от ближайщего населенного пункта превращается в трагедию, а если нет мобильной сети, то в трагедию вселенского маштаба)))
Поднаберусь опыта и буду уходить больше в сторону внедорожного туризма, потому как всё самое интересное находится за пределами дорог!!!)
Чутулю не соглашусь. Да с вентилятором было бы круче! А вот голубоватый свет 6500К будет бросаться в глаза доблестным гибддшникам, что даст повод наказать вплоть до лишения прав. Все надеюсь, что автор протестит подобную лампу с цветовой температурой до 4000К :)
Мне тоже непонятно зачем этот мистер таскает с собой такую кучу вещей! Политика Влада мне ближе. Комфорта достаточно в обычной жизни, а в путешествии надо немного померзнуть, попотеть, выйти из зоны комфорта в общем. Это полезно с психологической точки зрения.
Влад, отлично пишешь, главное есть детали, общение с людьми. Спасибо, считаю с удовольствием.
Спасибо автору за обзор!
Пара замечаний от профессионала, если позволите. Моя компания 12 лет производит профессиональные приборы мониторинга транспорта, так что я в теме.
Корпус выполнен хорошо. По компонентам — напрягает большая GPS-антенна, сегодня встроенные антенны это малюсенькие керамические штучки на плате, их не сразу и увидишь. При этом работают не хуже. Такие большие квадраты сегодня идут только для выносных антенн, когда надо преодолеть затухание в кабеле.
Конденсатор электролитический — не танталовый, дешевка, он скорее всего и определит срок службы трекера в целом. Антенна модема — хорошая, не просто кусок провода или дорожка на плате (хотя и дорожка работает — смотря как нарисовать). С такой антенной трекер скорее всего не будет гадить в бортовую сеть помехами. Аккумулятор очень маленький, нужно еще учитывать потерю ёмкости по ходу эксплуатации. Вряд ли через год-два его хватит на что-то кроме первого предупреждения, я бы не рассчитывал, по крайней мере…
В целом неплохо, но я бы подождал когда китайцы дорастут до конфигурирования и настройки через свой веб-сервис и GPRS. Точку доступа можно и автоматом определить, на самом деле. По крайней мере для хотя бы минимально локализованного изделия. И, таким образом, вообще не использовать смс-ки. В идеале — иметь внутри сим-чип, настроенный процессор и невскрываемый герметичный корпус.
Не спрашивайте — «почему вы сами не делаете бытовых трекеров?». У меня задачи для конструкторов расписаны на годы вперед, да и системы сбыта нет для бытовухи:
Да-нет) просто у нас разные представления о путешествиях. Мои представления о туризме — это природа, палатка, костер… А друзья больше предпочитают комфорт и города.
850сс как-то на “почти литр” не тянет, а вот МТ10 именно он, но там как раз и есть 160 лс, дефорсированных.
Звук у CP3 реально специфический и не всем понравится, далеко не всем, даже с тюнингом.
Поднаберусь опыта и буду уходить больше в сторону внедорожного туризма, потому как всё самое интересное находится за пределами дорог!!!)
Влад, отлично пишешь, главное есть детали, общение с людьми. Спасибо, считаю с удовольствием.
Пара замечаний от профессионала, если позволите. Моя компания 12 лет производит профессиональные приборы мониторинга транспорта, так что я в теме.
Корпус выполнен хорошо. По компонентам — напрягает большая GPS-антенна, сегодня встроенные антенны это малюсенькие керамические штучки на плате, их не сразу и увидишь. При этом работают не хуже. Такие большие квадраты сегодня идут только для выносных антенн, когда надо преодолеть затухание в кабеле.
Конденсатор электролитический — не танталовый, дешевка, он скорее всего и определит срок службы трекера в целом. Антенна модема — хорошая, не просто кусок провода или дорожка на плате (хотя и дорожка работает — смотря как нарисовать). С такой антенной трекер скорее всего не будет гадить в бортовую сеть помехами. Аккумулятор очень маленький, нужно еще учитывать потерю ёмкости по ходу эксплуатации. Вряд ли через год-два его хватит на что-то кроме первого предупреждения, я бы не рассчитывал, по крайней мере…
В целом неплохо, но я бы подождал когда китайцы дорастут до конфигурирования и настройки через свой веб-сервис и GPRS. Точку доступа можно и автоматом определить, на самом деле. По крайней мере для хотя бы минимально локализованного изделия. И, таким образом, вообще не использовать смс-ки. В идеале — иметь внутри сим-чип, настроенный процессор и невскрываемый герметичный корпус.
Не спрашивайте — «почему вы сами не делаете бытовых трекеров?». У меня задачи для конструкторов расписаны на годы вперед, да и системы сбыта нет для бытовухи:
Звук у CP3 реально специфический и не всем понравится, далеко не всем, даже с тюнингом.