Отъездил на своем ПЫЧ-е с таким термометром три сезона. Доволен. Точность проверял в самом начале. Конкретные цифры уже не помню. Помню, что меня точность устроила-ориентироваться можно. Уже год, как слегка пожелтел циферблят. Ну и пусть-цвет под старину. Нравится, что не загромождает руль-приборку. Однако, приходится учиться самодисциплине :)-не пялиться между ног, а смотреть на дорогу. Глянуть на термометр можно когда стоишь, ну или когда это безопасно-по ситуации.
не понял или вы меня не поняли)
Дайте ссылку хоть на одно сообщение, где бы утверждалось, что:
1. После залива «авто»-масла (без energy conserving, естесно) стало буксовать сцепление.
2. И заявителем были указаны замеры фрикционов до залива и после.
Можете сказать, а что сильнее греется в мотоцикле, светодиодная, или галогенная? А то пугает температура светодиода в ≈150°… может замеряли температуру ламп на 55 вт галогенных, как сильно греются?
Мне очень нравится Каб110, я бы с удовольствием купил для езды по городу, причём готов бы и 200к отдать за новый. Это недорогое в эксплуатации лёгкое и юркое средство передвижения, поставить корзину на багажник и оно ещё и станет практичным. Сейчас для передвижения по городу использую Сузуки Адресс 100, это хороший скутер, но колёсики маленькие и чахлая подвеска — это напрягает на наших кочках и ямах.
Ролик ни о чем. Зачем сравнивать обороты на скорости, если вязкость одинакова? У масла есть 2 особенности, 1- смазывающий эффект. Он сохраняется на всем протяжении. 2- впитывающий шлаки. Вот на это и существует замена масла. Масло которое остается чистым в эксплуатации, смело сливайте в «канализацию». Где сравнения «ухода» масла с отметки нормы, в процессе эксплуатации? Где сравнения промывки двигателя, на предмет шлаков и нагара??? К чему этот ролик на пол часа? Чтобы мы знали какое масло льете вы?… тьфу!
Абсолютно согласен: в наших южных «пампасах», где Сезон до 11 месяцев в году, было много мрази на полтосах лишённых прав за синьку, но не желающих ходить пешком и продолжающих бухать. Одного я прям на светофоре помял руками и ногами, когда оно от светофора, к светофору пиво хлебало и пыталось ехать ровно. Другое существо хотел мягко подозвать к бордюру и тоже приземлить, но времени не хватило и оно человеку Рено Меган помяло: левую пассажирскую дверь. И всё это полтосы: не ну а чё, типа велик же…
Несколько лет назад в городе появились два ДПСника на Уралах и количество скутобыдла стало стремительно обнуляться. Категория же, вместе со штрафом от 5 до 15 совсем отбила большинству желание создавать траффик. Теперь в нашем городе можно встретить такую дичь как Хонда Лид 90-100СС с гос.номерами-те кому действительно скутер нужен, пережили учёт и продолжают оставаться свободными людьми…
Дайте ссылку хоть на одно сообщение, где бы утверждалось, что:
1. После залива «авто»-масла (без energy conserving, естесно) стало буксовать сцепление.
2. И заявителем были указаны замеры фрикционов до залива и после.
А вот я сделаю — и такая ссылка появится.
Чтобы хорошо чувствовать мот и его поведение, не надо быть Росси и носиться сломя голову, надо уметь чувствовать.
И залью какой-нибудь лукоил генезис. Посмотрим, что будет.
Несколько лет назад в городе появились два ДПСника на Уралах и количество скутобыдла стало стремительно обнуляться. Категория же, вместе со штрафом от 5 до 15 совсем отбила большинству желание создавать траффик. Теперь в нашем городе можно встретить такую дичь как Хонда Лид 90-100СС с гос.номерами-те кому действительно скутер нужен, пережили учёт и продолжают оставаться свободными людьми…