Ну если еще поедешь, то помни «фурщики профи»- это не боги, и большегабаритного транспорта не стоит держаться, и на него надеяться. Хотя я лично, люблю эскорт в виде БМВ (надо немножко подразнить, а потом показать, что обогнать тяжелооо).
НО самое главное- если «тяжелеют веки»… сделай привал на пол часа прямо у дороги. Если нет желания дремануть- посиди с закрытыми глазами. В любом дальняке посещает чувство сонливости. Не нужно с ним бороться спичками. Иначе сам не заметишь как встретишь ангела.
Почему сумничать? Вы написали про карб. В посте и по первым ссылкам в гугле я такой информации не нашел. Вот и поинтересовался, может Вы больше знаете.
+ за видео всё равно. Тут под настроение иногда хочется смотреть и слушать эту лирику, иногда не не хочется)) Думаю не ошибусь если за всех скажу. А за с 5по6 минуты спасибо, прикольно. Да и голос ускоренный не тривиально))
Согласен по экологии. Но бренд сам заявляет, даже в сабжевом переводе, что большая часть потребителей покупает имидж. А он в свою очередь проповедуется какими-то вехами и особенностями. Тут же, годами поливая конкурентов, сами взяли и отказались от своих канонов, расписавшись в беспомощности)))
А, в плане сохранности балбеса для дальнейших разбирательств, так да, безусловно. Только в таком случае еще более странно, что гелика спокойно и толпой эскортировали, пока он газоны пахал и по тротуарам простреливал. В таком случае, ваше мнение лишь подтверждает мое — гиббоны конкретно ступили.
В каком смысле «чем»? Всем! Я говорю именно со стороны водителя и пассажира. Если бы мотоциклист без номеров был в геленвагене и въехал в газель, то велика вероятность того, что он бы остался жив. Ну а про СМИ, ну всплывал и что? Меня тоже на моте штрафовали за превышение камерой видеофиксации, но после этого я снова попадал на камеру за превышение и снова штрафовали. А будет сезон — я снова буду превышать и это не протест или принцип, это данность мотоцикла )
Да, очень милые домашние фоточки. Прям тепло на душе. Это вообще очень подкупает в англичанах — что они не стесняются принимать себя как есть в разных сферах жизни. В гонках — крутой профессионал и оторва. А дома — фикусы выращивает и ботаник. В России больше людей, которые на имидж заточены и стремятся его во всем поддерживать, даже если в жертву приходится приносить удобство.
Несомненно крутейший мужик и большой профессионал, но если бы я его встретил в молодом возрасте на улице то подумал бы что это какой придурок который фикусы дома выращивает и докторскую по ботанике мечтает защитить, а не на мотах люто носится)))
Вот все мне говорят, что я какой то не такой, а мне нравится )) И ведь опять поеду — ща все растает думаю посетить урал. Но посмотрел обзор Калининград — Владик, ооочень хочется прокатить маршрут посетитьт Сахалин — поглядеть где служил. Думаю это как посещение детского сада 15 лет спустя.
Мне так вообще претит этот тип мотоциклов
НО самое главное- если «тяжелеют веки»… сделай привал на пол часа прямо у дороги. Если нет желания дремануть- посиди с закрытыми глазами. В любом дальняке посещает чувство сонливости. Не нужно с ним бороться спичками. Иначе сам не заметишь как встретишь ангела.