народ пишет еще про ночные линзы, в них спишь, а утром снимаешь и весь день зрение в норме. Дорого и хлопотно их хранить. Но от нашего брата отзывов еще не было, так что ждем
У каждой модели резины есть примерная статистика по износу. Не вижу связи между пробегами «заводской» и любой другой.
Тот же Мишлен спортивный сносится за 7-10к км, а мишленовский Pilot road 3-5 уже за 20-30к км. Разница есть? Внезапно, к дальняку обычно готовят мотоцикл по всем параметрам.
Я давно уже не видел очков с обычным стеклом — везде облегченный пластик. Который еще к томуже и крепче.
Цитата одной из больших/известных оптик:
Wenn Augenoptiker von „Gläsern“ reden, ist immer seltener mineralisches „Glas“ gemeint! Die meisten Brillengläser bestehen heute nämlich aus Kunststoff. Nur zehn Prozent aller Brillengläser werden noch aus mineralischem Silikat – also dem klassischen Glas – hergestellt.
Вольный перевод:
Когда работник оптики говорит о «Стеклах», все реже имеется ввиду минеральное «Стекло»! Основная часть стекол для очков на данный момент состоят из пластика. Только 10% из всех стекол для очков состоят из минерального силиката — так называемые классические стекла.
Ну и там далее описано что современно стекло может состоять из более чем 20 материалов. На основное стекло наносят слои с определенными свойствами: усиление, защита от грязи, частичное или полное затемнение и т.д.
А, ну и один из рекламных слоганов:
Kein Aufpreis für extra-dünne Gläser bei hohen Sehstärken
Никакой наценки за специально-тонкие стекла при высоких диоптриях
Так что все возможно — оптика развивается. Лет 8 назад, когда только узнал что нужны очки для вождения — не было возможности взять спортивные очки с сильно изогнутыми стеклами — их просто не делали.
А на счет линз — знакомая, на мотоцикле, также прекрасно себя чувствует в линзах! Но тут каждому свое! :)
Тоже близорук. Перед дальней поездкой пошел в оптику. За линзами. До этого водил машину в очках и мот без очков. Подобрали пробные линзы и там же мне их вставили в глаза. Вечером велели снять.
Или снять, если будет кружиться голова.
Мир заиграл дальними красками лучше чем в очках. А что там в телефонном навигаторе- не вижу. Номер набрать не могу. Вечером не смог снять линзы! До психа!!! Не снимаються и все!!!
Вобщем правдами-неправдами нашел ту врачиху, что мне их одевала и дома у нее их вытащили.
После этого эксперемента так и катаю. В машине в очках. На моте без.
А врачиха мне потом и сказала: Я так и знала, что с линзами ничего не выйдет! В близи видеть не сможешь!!!
Честно не знаю как влияет увеличение диоптрий на цену. На следующей недели спрошу.
А вот всякие примочки, антибликовое покрытие, Vario и т.д. — это стоит дополнительно.
В моем случае оправа около 130 евро + стекла тоже около 130 евро = 260 итого.
Оно стоит того. За дешево можно взять очки для чтения — взял в той же оптике по акции за 1 евро. Легкие в титановой оправе. Но форма вообще не подходит для езды.
под большую диоптрию такие очки будут наверно стоить как мотоцикл :-D
мне мои обычные облегченные только линзы обошлись в 10 тыр со скилкой три гола назад
Тот же Мишлен спортивный сносится за 7-10к км, а мишленовский Pilot road 3-5 уже за 20-30к км. Разница есть? Внезапно, к дальняку обычно готовят мотоцикл по всем параметрам.
Цитата одной из больших/известных оптик:
Вольный перевод:
Ну и там далее описано что современно стекло может состоять из более чем 20 материалов. На основное стекло наносят слои с определенными свойствами: усиление, защита от грязи, частичное или полное затемнение и т.д.
А, ну и один из рекламных слоганов:
Так что все возможно — оптика развивается. Лет 8 назад, когда только узнал что нужны очки для вождения — не было возможности взять спортивные очки с сильно изогнутыми стеклами — их просто не делали.
А на счет линз — знакомая, на мотоцикле, также прекрасно себя чувствует в линзах! Но тут каждому свое! :)
Или снять, если будет кружиться голова.
Мир заиграл дальними красками лучше чем в очках. А что там в телефонном навигаторе- не вижу. Номер набрать не могу. Вечером не смог снять линзы! До психа!!! Не снимаються и все!!!
Вобщем правдами-неправдами нашел ту врачиху, что мне их одевала и дома у нее их вытащили.
После этого эксперемента так и катаю. В машине в очках. На моте без.
А врачиха мне потом и сказала: Я так и знала, что с линзами ничего не выйдет! В близи видеть не сможешь!!!
А вот всякие примочки, антибликовое покрытие, Vario и т.д. — это стоит дополнительно.
В моем случае оправа около 130 евро + стекла тоже около 130 евро = 260 итого.
Оно стоит того. За дешево можно взять очки для чтения — взял в той же оптике по акции за 1 евро. Легкие в титановой оправе. Но форма вообще не подходит для езды.
мне мои обычные облегченные только линзы обошлись в 10 тыр со скилкой три гола назад