Вы ещё забыли что выфер девушкам нравится) я исходил из практичности.
От крузака я бы не отказался по Киеву дороги так себе и зимой бывает снег не чистят)
Хонда была 2003 года, кава — 2013 сравнивать не сильно могу. Все таки 10 лет разница. У кавы все ок кроме дребезжащий накладки фары. Что легко лечится.
А есть здесь те, кто носит ортокератологические линзы? У меня минус 5 и астигматизм, хочу попробовать, но цена кусается, интересно — реально ли они до 100% зрение исправляют на день? Не хочется такие деньги отдать и понять, что они не помогают.
Если от субъективного мнения автора перейти к объективному мнению большинства владельцев VFR, то ответ на вопрос «что же пошло не так?», будет звучать примерно так:
Просто VFR ещё рано.
Согласен про тормоза, особенно про задание. В этом сезоне полностью обслужил суппорта зад и перед, шлифовка поршней, замена всех резинок, отмывка, ничего не помогло, как были вмтнае так и остались. Про зодний тормоз верно сказано — вкл/выкл, ответной реакции вообще от него не ощущается. Поэтому просто надо привыкнуть, понять и простить.
Открываешь сайт www.bussgeldkatalog.org и листаешь темы. Описано наказание и при каких условиях.
Как пример:
езда с сотовым — 100 евро + 1 пункт
езда с сотовым на велосипеде — 55 евро
показать средний палец — 4.000 евро
громкий выхлоп — 60 евро + 1 пункт + запрет на использование ТС до устранения недостатков. Домой или пешком или на такси.
Полиции на каждом углу нет. Но если надо — найдут. Весной бывают массовые контроли мотоциклистов на предмет готовности к сезону.
Отвертеться темным визором не получится — типа не я был за рулем, особенно если был зафиксирован номер — спрос с хозяина. Либо сам платит, либо сдает того, кто был за рулем.
При получении телесных повреждений при ДТП — если страховая узнает что был без защитной одежды — выплаты/оплата мед. помощи — сводится к нулю!
Примерял сегодня, налез и L (не вариант, слишком жмет виски) и XL получше, но уже и не так основательнов щеках. В общем на худенькие черепушки :) В остальном он офигенный тактильно и реально легкий (на фоне С4 и неотек 2). Очень хороший, но не для меня судя по всему.
Такое впечатление что мимо автора прошли настоящие плюсы выфера.
Мощность, динамика, управляемость — всё осталось за бортом.
Это как — купил феррари, но оказалось что посадка неудобная, обслуживать из-за обвеса тяжело, расход большой…
Продал и купил крузак. Мощность конечно меньше, но в городе потенциал раскрывается полнее )))
В прошлом году оформля в ингосстрахе. В этом году не смог- честно пытался раз 5 или 6. Первые два или три раза, даже до расчета суммы не доходило, сразу ошибка. Потом выдал сумму и написал что еосаго доступно — повис на проверке данных в рса, висел пол часа — выдал ошибку. Попробовал в последний раз — данные проверились успешно, пришёл код на телефон, но после ввода все равно ошибка. Плюнул и послал их лесом
Зашёл тут же следом на сайт Согаза — не верилось, но все оформил за 10минут! никаких ошибок, оплата картой там же сразу на сайте без комиссий. Ставка тарифа страховки минимальная для моих условий. Не реклама, просто может поможет кому-то сэкономить время и нервы
Блин, сегодня ехал с джимханы на Бочке, тоже пролетел на красный. Вернее, стартонул с пешеходного светофора, а впереди двойной перекресток с двойными светофорами. Дальний светофор загорелся зеленый, я поехал, забыв первый светофор с красным. Давно такого не было, причем осознал позже, когда боковым зрением увидел, как за спиной пронеслась машина.
А теперь смотрим на Shineray TT (XY400), который уже давно выпускается, радуемся за китайцев и ищем отличия :)
Например на офсайте: www.shineray.com/index.php/Home/Models/content/id/23.html
JAWA уже не делает ничего своего. Нету её. Вешают жирную лапшу на уши.
От крузака я бы не отказался по Киеву дороги так себе и зимой бывает снег не чистят)
Расскажи про картодром, как сложно туда попасть? Часто проводят трек дни?
Просто VFR ещё рано.
Как пример:
езда с сотовым — 100 евро + 1 пункт
езда с сотовым на велосипеде — 55 евро
показать средний палец — 4.000 евро
громкий выхлоп — 60 евро + 1 пункт + запрет на использование ТС до устранения недостатков. Домой или пешком или на такси.
Полиции на каждом углу нет. Но если надо — найдут. Весной бывают массовые контроли мотоциклистов на предмет готовности к сезону.
Отвертеться темным визором не получится — типа не я был за рулем, особенно если был зафиксирован номер — спрос с хозяина. Либо сам платит, либо сдает того, кто был за рулем.
При получении телесных повреждений при ДТП — если страховая узнает что был без защитной одежды — выплаты/оплата мед. помощи — сводится к нулю!
Ты мотоцикл в лизинг взял? ...«Удивленное лицо»…
Мощность, динамика, управляемость — всё осталось за бортом.
Это как — купил феррари, но оказалось что посадка неудобная, обслуживать из-за обвеса тяжело, расход большой…
Продал и купил крузак. Мощность конечно меньше, но в городе потенциал раскрывается полнее )))
Зашёл тут же следом на сайт Согаза — не верилось, но все оформил за 10минут! никаких ошибок, оплата картой там же сразу на сайте без комиссий. Ставка тарифа страховки минимальная для моих условий. Не реклама, просто может поможет кому-то сэкономить время и нервы
Например на офсайте: www.shineray.com/index.php/Home/Models/content/id/23.html
JAWA уже не делает ничего своего. Нету её. Вешают жирную лапшу на уши.