открыл сезон с этим подогревом, очень доволен, кронштейн крепления блока управления так же выгнул наоборот, приятные и удобные грипсы. Крайне доволен, пользую вечером даже сейчас. Следующий этап — поиск перчаток без утеплителя.
У выфера спереди тоже 2-поршневые скобы (3 поршень от задней педали) и многиеисчитают его тормоза эталонными. Вложить 150€ В собственную безопасность — если по вашему это глупо, ваше право. Найти тормоза от спорта или европейца (на них обычно брембы стоят) вполне возможно недорого, ну конечно поискать придётся.
полный орднунг :)
наши тоже сделали робкие шаги в этом направлении
сузили полосы
однако нарисовали разделительные специальной «моторазметкой» по которой ехать прямо по беленькой
тоже не запрещено же ведь
как думают юзеры данной сомнительной «опции»
прямо читаю и плачу от счастья
кто то умный прописал 1.5 метра буквами
у нас тоже бы хорошо прописать буквами и картинки добавить
а то кажется все толкуют правила как им нужно и выгодно
забывая о безопасности
Это ж Шуя, древний город, разметка не аутентична.Если серьезно, то вопрос здесь немного по-другому стоит-почему нет дорог??? О разметке и мечтать не приходится
Чем бы здесь помогла разметка? Мотоцикл обгонял на пешеходном переходе, что запрещено ПДД, но причиной ДТП является нарушение со стороны водителя автомобиля, который перед поворотом налево не убедился в безопасности манёвра.
Ключевой момент в моём комментарии субъективный-объективный, в Вашем комментарии также субъективная оценка относительно именно Ваших скиллов. Если считаете свою оценку объективной, советую сгонять на vfrclub и аргументировать свою версию в любом топике форума))
Ветрозащита у Страта, соответственно, тоже лучше за счет лопуха, который нереально вколхозить на Рейдера, а если с валенками и бэтвингом, то Рейдер и рядом не стоял.
Ну, тут можно сильно поспорить. На Райдер, так же, есть Корбиновские лопухи и комплекты кофров, в которые влезет ничуть не меньше, чем в Стратовские. При этом, Райдер совершенно не теряет своего чисто чопперного шарма. С валенками на Райдере, конечно, сложнее, но тоже есть решения, хоть они и весьма компромиссны чисто стилистически.
:) Я бы уточнил — что ужас для тех, кто берет мотоцикл именно для того, что бы прорезать пробки, обгонять где только возможно. Уходить от полиции и камер.
Еще как делается. Просто стоит в 2-3 раза дороже.
Что такое конкретно «ОСАГО» — без понятия. Давно в Германии живу.
И я уточнял про условия лизинга и страховки. Просто встречал в основном именно такой пункт. Продавец хотел быть уверенным — что даже в случае аварии — мотоцикл восстановят по страховке.
Есть минимум два вида кредита: классический и так называемый баллонный.
В первом вся сумма равномерно расписывается на выбранный срок. «8000 евро на 2 года = 333 евро в месяц»
Во втором случае — ты каждый месяц платишь копейку, а вот по окончанию срока выплачиваешь заключительный взнос. "«8000 евро на 2 года = 80 евро в месяц и 6.080 евро по окончанию кредита (в случае с лизингом — выкупаешь мотоцикл).
Так что ежемесячный взнос должен быть примерно одинаковым.
Меня лично останавливаю следующие пункты — страховка при лизинге, боязнь царапнуть мотоцикл — потому что придется платить напрямую из кармана, зависимости от пробега.
каждый мог бы сделать такой же
из моноколеса
другой малый
два веселых гуся…
наши тоже сделали робкие шаги в этом направлении
сузили полосы
однако нарисовали разделительные специальной «моторазметкой» по которой ехать прямо по беленькой
тоже не запрещено же ведь
как думают юзеры данной сомнительной «опции»
кто то умный прописал 1.5 метра буквами
у нас тоже бы хорошо прописать буквами и картинки добавить
а то кажется все толкуют правила как им нужно и выгодно
забывая о безопасности
Ну, тут можно сильно поспорить. На Райдер, так же, есть Корбиновские лопухи и комплекты кофров, в которые влезет ничуть не меньше, чем в Стратовские. При этом, Райдер совершенно не теряет своего чисто чопперного шарма. С валенками на Райдере, конечно, сложнее, но тоже есть решения, хоть они и весьма компромиссны чисто стилистически.
ЩО????????
ЧО??????? О_0
Что такое конкретно «ОСАГО» — без понятия. Давно в Германии живу.
И я уточнял про условия лизинга и страховки. Просто встречал в основном именно такой пункт. Продавец хотел быть уверенным — что даже в случае аварии — мотоцикл восстановят по страховке.
Есть минимум два вида кредита: классический и так называемый баллонный.
В первом вся сумма равномерно расписывается на выбранный срок. «8000 евро на 2 года = 333 евро в месяц»
Во втором случае — ты каждый месяц платишь копейку, а вот по окончанию срока выплачиваешь заключительный взнос. "«8000 евро на 2 года = 80 евро в месяц и 6.080 евро по окончанию кредита (в случае с лизингом — выкупаешь мотоцикл).
Так что ежемесячный взнос должен быть примерно одинаковым.
Меня лично останавливаю следующие пункты — страховка при лизинге, боязнь царапнуть мотоцикл — потому что придется платить напрямую из кармана, зависимости от пробега.