Конкретно на выфере не ездил, судить не могу по тому как он тормозит. Но катаясь сейчас вынужденно на диверсии с двухпоршневыми скобами с уверенностью могу сказать о том, что тормозить это убожество нормально не может.
Возможно у выфера они и в какой-то мере считаются эталонными, что я тоже первый раз слышу, именно из-за комбибрейка. Благодаря этому тормозить на много проще не заморачиваясь
Потому что Одесса и Киев очень красивые города и я всегда хотел их посетить. Возможно в будущем политическая ситуация будет такая, что у меня вообще не будет возможности их посетить.
Имею такую, вот уже второй сезон. Своих денег стоит. Очень качественная кожа, фурнитура, в комплекте защита по типу D3O (хотя нет точной маркировки что за тип защиты), со всеми сертификатами, а так же подстёжка. Из минусов — она реально очень тяжёлая, за счёт толщины кожи. После нескольких часов в ней — как в зал сходить. В общем, рекомендую.
Конечно компромисс. Потому и делают универсальные мотоциклы, и именно на таких универсалах большинство в конечном итоге и останавливается. Если конечно какое-то применение не доминирует, типа туризма, например.
Наиболее универсальны современные турынды, я потому себе и взял Мультистраду, потому что вроде все в одном. Чуть менее универсальны хорошие стриты с развитыми обтекателями. А VFR 800 не очень универсален, его стихия — небольшие поездки по хорошим трассам, в остальных случаях он так себе, главная печалька как раз в том, что в городе на нем неудобно. Вот VFR1200F — это уже отличный полноценный турист для длительных поездок, он очень хорош, если его конечно не брать для поездок на работу. А восьмисотка странноватый мот. Он великоват для города и маловат для полноценных дальняков, я вообще не очень понимаю, что делать с мелкими спорт-туристами, и куда и где на них ездить. Но может быть я действительно чего-то не понимаю…
Да я не про вкус. Мне провода торчащие из осфордов не особо нравятся — можно с непривычки большими пальцами задевать при нажатии клаксон-стартер-аварийка… А тут прям кнопка на ручке!
Оксфорды не смотрел, с дайтонами были. Тоже одни из лучших ручек на рынке. Я себе на прошлый мот ставил сразу чрез реле, ничего сложного. Если интересно, кину на статью ссылку в личку. В коментах нельзя вроде на другой форум.
Возможно у выфера они и в какой-то мере считаются эталонными, что я тоже первый раз слышу, именно из-за комбибрейка. Благодаря этому тормозить на много проще не заморачиваясь
Наиболее универсальны современные турынды, я потому себе и взял Мультистраду, потому что вроде все в одном. Чуть менее универсальны хорошие стриты с развитыми обтекателями. А VFR 800 не очень универсален, его стихия — небольшие поездки по хорошим трассам, в остальных случаях он так себе, главная печалька как раз в том, что в городе на нем неудобно. Вот VFR1200F — это уже отличный полноценный турист для длительных поездок, он очень хорош, если его конечно не брать для поездок на работу. А восьмисотка странноватый мот. Он великоват для города и маловат для полноценных дальняков, я вообще не очень понимаю, что делать с мелкими спорт-туристами, и куда и где на них ездить. Но может быть я действительно чего-то не понимаю…
А куда шмурдяк в дальнеке складывать?
да!)))))