Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
glareone
Может мои придирки, но было бы совсем отлично выводить текст ниже центра экрана) Столько прекрасных пейзажей заслонило в предыдущем видео — не счесть)
0
Hena21
  • Hena21
  • 9 мая 2018 в 18:41
Конкретно на выфере не ездил, судить не могу по тому как он тормозит. Но катаясь сейчас вынужденно на диверсии с двухпоршневыми скобами с уверенностью могу сказать о том, что тормозить это убожество нормально не может.
Возможно у выфера они и в какой-то мере считаются эталонными, что я тоже первый раз слышу, именно из-за комбибрейка. Благодаря этому тормозить на много проще не заморачиваясь
0
MAD
  • MAD
  • 9 мая 2018 в 18:38
Производитель данного кит комплекта в инструкции указал 10W.
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 мая 2018 в 18:36
Потому что Одесса и Киев очень красивые города и я всегда хотел их посетить. Возможно в будущем политическая ситуация будет такая, что у меня вообще не будет возможности их посетить.
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 мая 2018 в 18:32
подразумевалось система подачи топлива. Неверно использовать впрыск слово как синоним подачи топлива — не очень. Извиняюсь
0
tim2813
Спасибо, доктор. Закинул вторую часть. Может быть, она поможет установить более точный диагноз:)
0
dbarae
  • dbarae
  • 9 мая 2018 в 18:05
Ага, он самый. Зимой на МР2 и проездил.
+1
wildwestcat
Имею такую, вот уже второй сезон. Своих денег стоит. Очень качественная кожа, фурнитура, в комплекте защита по типу D3O (хотя нет точной маркировки что за тип защиты), со всеми сертификатами, а так же подстёжка. Из минусов — она реально очень тяжёлая, за счёт толщины кожи. После нескольких часов в ней — как в зал сходить. В общем, рекомендую.
+2
ntr24
  • ntr24
  • 9 мая 2018 в 17:32
Так и запишем «у автора не все дома» :))
0
AntonKatenev
Конечно компромисс. Потому и делают универсальные мотоциклы, и именно на таких универсалах большинство в конечном итоге и останавливается. Если конечно какое-то применение не доминирует, типа туризма, например.
Наиболее универсальны современные турынды, я потому себе и взял Мультистраду, потому что вроде все в одном. Чуть менее универсальны хорошие стриты с развитыми обтекателями. А VFR 800 не очень универсален, его стихия — небольшие поездки по хорошим трассам, в остальных случаях он так себе, главная печалька как раз в том, что в городе на нем неудобно. Вот VFR1200F — это уже отличный полноценный турист для длительных поездок, он очень хорош, если его конечно не брать для поездок на работу. А восьмисотка странноватый мот. Он великоват для города и маловат для полноценных дальняков, я вообще не очень понимаю, что делать с мелкими спорт-туристами, и куда и где на них ездить. Но может быть я действительно чего-то не понимаю…
0
Luch_23
а масло в итоге какое заливал?
0
moto_vet
у меня провод вывернут вниз, не задевает, хотя думаю вопрос привычки, я клацаю кнопки не глядя на пульты.
+1
buzileus
Да я не про вкус. Мне провода торчащие из осфордов не особо нравятся — можно с непривычки большими пальцами задевать при нажатии клаксон-стартер-аварийка… А тут прям кнопка на ручке!
+4
buzileus
А чего в них такого «ретро?» Пульт не цветной?))
0
moto_vet
на вкус и цвет ;)
0
ash032
  • ash032
  • 9 мая 2018 в 17:07
торможение как у Флинтстоунов :)
А куда шмурдяк в дальнеке складывать?
+1
buzileus
Эта что-ли? Изврат ещё тот…
0
luchs83
Оксфорды не смотрел, с дайтонами были. Тоже одни из лучших ручек на рынке. Я себе на прошлый мот ставил сразу чрез реле, ничего сложного. Если интересно, кину на статью ссылку в личку. В коментах нельзя вроде на другой форум.
0
moto_vet
Одно но — клей в комплекте не приклеил их

да!)))))
0
moto_vet
Daytona предлагает не большой регулятор прям на левой грипсе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна