VFR хороший мот с точки зрения техники. Качественный, надежный, вылизанный. А вот с точки зрения реальной повседневной эксплуатации он не очень, как и почти все ярко выраженные спорт-туристы, особенно малой кубатуры. Для эксплуатации его в качестве стрита он великоват и неповоротлив, да и эргономика не очень, а в дальняках его подводит расход и та же самая эргономика. Вот если ездить на работу в соседний город, по хорошей и относительно пустой трассе — тут он наверное очень даже неплох. Но это редкий случай.
Класс этот в принципе вымирающий — его вытесняют стриты и турынды, да и просто большие и удобные туристы. Собственно серия VFR в сторону туризма и пошла, с появлением VFR1200F.
Кстати, я искал на китайсайтах (и али тоже) бокс для моей камеры и… таких там нет! Точнее есть, но либо полностью закрытый, либо с громадной прорезью для кабелей USB и HDMI. Это еще хуже, чем мой колхоз.
Пост и моя оценка исключительно субъективеая. Конкретно про VFR это прекрасный мотоцикл и не раз признавался мотоциклом года. Перед покупкой я смотрел миллионы роликов и читал море статей в основном зарубежных. Но не имея лично опыта на волне хвалебных отзывов купил вфр. И сезон думал что со мной не так) (кроме навыков) мотоцикл не вызывал эмоции. Проехавшись на версе все стало на свои места мотоцикл который по рейтингам всех ресурсов и в подмётки выферу не годится — дарит позитивные эмоции и удовольствие от вождения.
Сами себе и отвечаете.
Чехов сгубил плановый социалистический подход к бизнесу. Нет Союзного госзаказа — нет и бизнеса.
О величии Явы в масштабе Европы и США писали только в журнале «За рулём» и чешском карманном издании «Мото ревю».
Лично против Явы-Чз ничего против не имею, были в собственности почти все продаваемые в СССР модели.
Я считаю, что мотоциклист больше виноват чем автомобилист. Поворотник был включён, это СИГНАЛ для пилота!!! Скорее всего он подумал, что его видят или он успеет проехать до манёвра авто, и вроде как пилот ехал без света (дополнительное привлечение внимания). Юридически, походу должны признать виновным водителя авто.
Резкий разгон — резкое торможение (в разных вариациях, 1-2 передача, передний или задний тормоз, или оба вместе), при торможении задним стараюсь прочувствовать момент блокировки и поведение мота после блокировки, при торможении передним пытаюсь прочувствовать прожим вилки
Не рекомендую отрабатывать разные варианты торможения. В мышечную «память» лучше забивать один и тот же вариант, которым будешь пользоваться при экстренном, тогда, если случится нужда, тело отработает само: закрыть газ без выжима сцепления, одновременно с нажатием переднего тормоза, после этого сразу подключить задний тормоз. Таким способом тормозить всегда и везде, пока в подкорку не забьётся.
В общем то все хороши.
Обгон через ПП, (при нанесенной разметке там наверняка еще сплошные до-после зебры)
Человек, поворачивающий на прилегающую территорию не глядя в зеркала.
Стопы наверняка горели, Поворотник сложно разглядеть но вохзможно он загорелся еще когда мотоциклист обгонял 1 ТС… В Шуе нужно ездить медленно :)
Вы почитайте о Явах 60-70х годов в США, Греции, Европе, узнаете много нового.
Оно стало загибаться только в середине 90-х.
Причем не столько по отсутствию рынка, а как ИЖ, по самой идеологии управления.
Я пробовал в 2004-м купить детали на заводе, это была жесть жестокая,
они хотели за них денег сравнимо с японцами, но при этом им нафиг не было ничего нужно, заинтересованность
отсутствовала полностью.
Опять же Ява 640 кроме своей архаичности, в сравнении с 638, это примерно как
2108 1986-го года, и 2004. Качество сборки отсутствовало напрочь, провода в натяг,
в приборке разные патроны, разные лампы, чем-то целым был только мотор и тормозная.
Ничего необычного. Эксцессов 0. В Киеве 90% населения говорит на русском. Отношение только положительное ибо из пердей доехал до них. Однажды даже украинец спросил на заправке не пристают ли полицейские из-за номеров. Но меня ни разу не остановили. И все было замечательно.
Но во второй части я расскажу почему снимал номера в Одессе
Класс этот в принципе вымирающий — его вытесняют стриты и турынды, да и просто большие и удобные туристы. Собственно серия VFR в сторону туризма и пошла, с появлением VFR1200F.
Чехов сгубил плановый социалистический подход к бизнесу. Нет Союзного госзаказа — нет и бизнеса.
О величии Явы в масштабе Европы и США писали только в журнале «За рулём» и чешском карманном издании «Мото ревю».
Лично против Явы-Чз ничего против не имею, были в собственности почти все продаваемые в СССР модели.
Не рекомендую отрабатывать разные варианты торможения. В мышечную «память» лучше забивать один и тот же вариант, которым будешь пользоваться при экстренном, тогда, если случится нужда, тело отработает само: закрыть газ без выжима сцепления, одновременно с нажатием переднего тормоза, после этого сразу подключить задний тормоз. Таким способом тормозить всегда и везде, пока в подкорку не забьётся.
Обгон через ПП, (при нанесенной разметке там наверняка еще сплошные до-после зебры)
Человек, поворачивающий на прилегающую территорию не глядя в зеркала.
Стопы наверняка горели, Поворотник сложно разглядеть но вохзможно он загорелся еще когда мотоциклист обгонял 1 ТС… В Шуе нужно ездить медленно :)
Оно стало загибаться только в середине 90-х.
Причем не столько по отсутствию рынка, а как ИЖ, по самой идеологии управления.
Я пробовал в 2004-м купить детали на заводе, это была жесть жестокая,
они хотели за них денег сравнимо с японцами, но при этом им нафиг не было ничего нужно, заинтересованность
отсутствовала полностью.
Опять же Ява 640 кроме своей архаичности, в сравнении с 638, это примерно как
2108 1986-го года, и 2004. Качество сборки отсутствовало напрочь, провода в натяг,
в приборке разные патроны, разные лампы, чем-то целым был только мотор и тормозная.
Но во второй части я расскажу почему снимал номера в Одессе