Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Tavor
  • Tavor
  • 10 мая 2018 в 13:08
На VTF1000F катал на Трансфагараш и Трансальпину. Отлично съездили. Замечу: туристическая составляющая присутствует. Да бак, да расход (кинул в сумку две литровые фляги на всяк случай, но так и не пригодились). Ну да, устаешь к вечеру. Но всё компенсируется удовольствием от закладывания до подножек на спусках Трансальпины. На турынде такого не исполнишь…

0
Kazuki
  • Kazuki
  • 10 мая 2018 в 13:08
я бы этот пульт убрал с руля. Нужен он раз в год, а вид портит знатно.
+2
AntonKatenev
Мультистрада та же, прародитель класса. Tracer, VFR1200X, да и вообще вся серия X от Хонды, BMW XR, KTM SuperAdventure, Тайгер в какой-то степени, да много их. Даже гусь в обычной комплектации, тоже более или менее туда. Ну и Версис, тоже кроссовер, просто очень бюджетный.
Это сейчас один из самых перспективных классов, в общем-то та же самая идея что и в автомобилях.
0
Vadim_73rus
опечатка FZS1000
0
Vadim_73rus
Кстати, я когда определялся с выбором мотоцикла, тоже поездил на VFR800. Причем мой выбор попробовать его был основан исключительно на отзывах о его легендарной надежности и удобства как спорт -турист. Но. После тест-драйва, я понял, что рулить мне им тяжеловато, сложилось ощущение что весь вес на передней вилке. По посадке особых для меня неудобств не заметил, но хотелось попрямее. С пассажиром на нем для себя сразу отмел идею… Ездил на TDM900 не запал он в душу, хотя на мой взгляд очень хорош. В итоге купил FZS100 и вот после этого понял что именно мне было нужно. И оглядываясь назад я понимаю теперь сколько за эти же деньги я потерял передвигаясь на VFR800. Тоже получается или не дорос до VFR или не мой мото…
0
ModernViking
Не знаю кому как насчет романтики, но меня всегда бесила задержка в час (если не больше) из-за остановки для покупки билета\досмотра\парома. Для меня важнее время, и проехать 20 км за 10-15 минут намного лучше, чем потерять на это же расстояние час-полтора.
Сам досмотр тоже бесил. Особенно «правила» морской дирекции — их явно писал хронический дебил. И сколько раз я проходил досмотр даже не прогоняя рюкзак через «рамку», да и в канистру никто не заглядывал. А ну как у меня там 5-10 литров напалма? Короче бред и ересь. Да и сами «таможенники» в большинстве поражают тупостью.
0
djmaximus198
Дима привет .
Всё таки остановил я свой выбор мотоцикла на Джебеле )))
Я смотрю у тебя красные сумки от DMotoShop, расскажи впечатления. Мот беру для дальних прохватов по РФ и не только. Не маловат обьем, прочность, водонепроницаемость ?
Ответ можно на почту [email protected]
Спасибо !!!
0
Serjio
  • Serjio
  • 10 мая 2018 в 12:42
Я предлагаю закончить на этом!)) Уж больно сложно все описывать, а тем более то, что сказал кто-то другой:)
0
Mikipol
Заметьте, я ни разу не высказался отрицательно ни о каком мотоцикле) «все мотоциклы хороши, все мотоциклы важны»
А тем более те что вы перечислили! Очень уважаю каждый из них.
F4i замечательный мотоцикл, но он спорт. Кроме сидухи от СВ400 у него туристического ничего нет) вот если б они на него клипоны от выфера поставили! вот точно получился бы маленький спорт-турист))
А FJR да, для тех кто заработал… но как же хорош зараза!))))
0
zeprolet
Чет не то настроил, у меня срезаный аирбокс под нулевик K&N, единственное что выхлоп с катами и расход в режиме «тошнишь 100» 5 литров, в режиме «едем весело 140-160» 6 литров, и в режиме «ебашим за 200» — 8 литров. Если в городе жечь с каждого светофора в отсечку то все 12-15, но такое всего раз было. Бак 21 литр, резерв 6 литров. А расход у вешки обычно намного больше чем у рядника.
0
luchs83
Можно на ты =) В общем, да меня бандит устраивает. Но когда начинаешь лезть с тюнингом, недорогим он быть перестает. У меня по крайней мере =)))

По расходу. Народ умудряется его по трассе в 5 литров загнать. У меня хавал где-то 6-8. Потом я разрезал аирбокс, поставил павер командер и заслонки вторые снял. Теперь 8-10 кушает. 19 литров бак. Или 19,5 не помню уже.
+1
Mikipol
))) Жаль только это не сама хонда сделала!) Мотоцикл прекрасный!)
Только у нас в стране многим Кавасаки брать религия не позволяет…
+2
AlekseyFokin
как кальянный гуру скажу, вейп лучше. надеюсь ситуация еще изменится и смогу спокойно сгонять до одессы…
+2
Diversys
Если быть честным — пока только ценой:) а если нет, то 300кг спортивной массы не располагают к динамичному торможению и ускорению. И не надо обижать F4I, на европейских версиях там поставили слитную сидушку:) и вобще правила форума запрещают отрицательно высказываться об ybr125, cb400, f4i, vfr8000, Africa twin и bmw1200gs.
0
hepri
  • hepri
  • 10 мая 2018 в 12:23
А так, да. Посадка у него не очень удобная для дальняка, есть немного наклон вперед. На тоже же ебре поудобнее будет, но волчок может ехать заметно быстрее
0
zeprolet
Ну а если нравится мотоцикл? Ведь тюнингом занимаются имеено из-за того что нравиться мотоцикл а не потому что надо. А бандос вполне себе хороший спорттур, ктому же не дорогой и с АБС. Для меня решающим было именно АБС. Единственное слышал жалобы на большой расход на бандите, сколько у Вас кушает?
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 мая 2018 в 12:21
Да, чуть не забыл, молодец что не постеснялся и описал свои ошибки.
За пост жирный +.
0
hepri
  • hepri
  • 10 мая 2018 в 12:20
«стабильно раз в 1000 км загорается лампочка change oil» мужик, так и должно быть) это предусмотрено конструкторами. У меня самого Волк. Зажми кнопку M на 3-4 сек и индикатор погаснет. А менять масло нужно каждые 3000км по мануалу
0
p0nch
  • p0nch
  • 10 мая 2018 в 12:19
Если тебя беспокоит вес мотоцикла, значит ты что-то неправильно делаешь. Судя по фото, рост у тебя нормальный, ты всей стопой стоишь на земле сидя на мото.
Настоятельно рекомендую накопить 10-15 тыс.руб. и найти хорошего инструктора.
Пойми, самостоятельно ты заучишь, запишешь на подкорку мозга неправильные действия, а переучиваться очень сложно.
Судя по данному посту, ты человек с головой, а не «селижгунавсебабосы». Лично мне, курс экстремального вождения сильно помог потом во многих случаях. На название не смотри, экстрима там нет, они экстримом называют все что сложнее экзаменационных упражнений.
0
luchs83
Это тюнинг ради тюнинга =) Очень много людей с бандит-форума прошло этот путь, а потом в итоге просто купили себе джиксер или бусу =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна