На VTF1000F катал на Трансфагараш и Трансальпину. Отлично съездили. Замечу: туристическая составляющая присутствует. Да бак, да расход (кинул в сумку две литровые фляги на всяк случай, но так и не пригодились). Ну да, устаешь к вечеру. Но всё компенсируется удовольствием от закладывания до подножек на спусках Трансальпины. На турынде такого не исполнишь…
Мультистрада та же, прародитель класса. Tracer, VFR1200X, да и вообще вся серия X от Хонды, BMW XR, KTM SuperAdventure, Тайгер в какой-то степени, да много их. Даже гусь в обычной комплектации, тоже более или менее туда. Ну и Версис, тоже кроссовер, просто очень бюджетный.
Это сейчас один из самых перспективных классов, в общем-то та же самая идея что и в автомобилях.
Кстати, я когда определялся с выбором мотоцикла, тоже поездил на VFR800. Причем мой выбор попробовать его был основан исключительно на отзывах о его легендарной надежности и удобства как спорт -турист. Но. После тест-драйва, я понял, что рулить мне им тяжеловато, сложилось ощущение что весь вес на передней вилке. По посадке особых для меня неудобств не заметил, но хотелось попрямее. С пассажиром на нем для себя сразу отмел идею… Ездил на TDM900 не запал он в душу, хотя на мой взгляд очень хорош. В итоге купил FZS100 и вот после этого понял что именно мне было нужно. И оглядываясь назад я понимаю теперь сколько за эти же деньги я потерял передвигаясь на VFR800. Тоже получается или не дорос до VFR или не мой мото…
Не знаю кому как насчет романтики, но меня всегда бесила задержка в час (если не больше) из-за остановки для покупки билета\досмотра\парома. Для меня важнее время, и проехать 20 км за 10-15 минут намного лучше, чем потерять на это же расстояние час-полтора.
Сам досмотр тоже бесил. Особенно «правила» морской дирекции — их явно писал хронический дебил. И сколько раз я проходил досмотр даже не прогоняя рюкзак через «рамку», да и в канистру никто не заглядывал. А ну как у меня там 5-10 литров напалма? Короче бред и ересь. Да и сами «таможенники» в большинстве поражают тупостью.
Дима привет .
Всё таки остановил я свой выбор мотоцикла на Джебеле )))
Я смотрю у тебя красные сумки от DMotoShop, расскажи впечатления. Мот беру для дальних прохватов по РФ и не только. Не маловат обьем, прочность, водонепроницаемость ?
Ответ можно на почту [email protected]
Спасибо !!!
Заметьте, я ни разу не высказался отрицательно ни о каком мотоцикле) «все мотоциклы хороши, все мотоциклы важны»
А тем более те что вы перечислили! Очень уважаю каждый из них.
F4i замечательный мотоцикл, но он спорт. Кроме сидухи от СВ400 у него туристического ничего нет) вот если б они на него клипоны от выфера поставили! вот точно получился бы маленький спорт-турист))
А FJR да, для тех кто заработал… но как же хорош зараза!))))
Чет не то настроил, у меня срезаный аирбокс под нулевик K&N, единственное что выхлоп с катами и расход в режиме «тошнишь 100» 5 литров, в режиме «едем весело 140-160» 6 литров, и в режиме «ебашим за 200» — 8 литров. Если в городе жечь с каждого светофора в отсечку то все 12-15, но такое всего раз было. Бак 21 литр, резерв 6 литров. А расход у вешки обычно намного больше чем у рядника.
Можно на ты =) В общем, да меня бандит устраивает. Но когда начинаешь лезть с тюнингом, недорогим он быть перестает. У меня по крайней мере =)))
По расходу. Народ умудряется его по трассе в 5 литров загнать. У меня хавал где-то 6-8. Потом я разрезал аирбокс, поставил павер командер и заслонки вторые снял. Теперь 8-10 кушает. 19 литров бак. Или 19,5 не помню уже.
Если быть честным — пока только ценой:) а если нет, то 300кг спортивной массы не располагают к динамичному торможению и ускорению. И не надо обижать F4I, на европейских версиях там поставили слитную сидушку:) и вобще правила форума запрещают отрицательно высказываться об ybr125, cb400, f4i, vfr8000, Africa twin и bmw1200gs.
А так, да. Посадка у него не очень удобная для дальняка, есть немного наклон вперед. На тоже же ебре поудобнее будет, но волчок может ехать заметно быстрее
Ну а если нравится мотоцикл? Ведь тюнингом занимаются имеено из-за того что нравиться мотоцикл а не потому что надо. А бандос вполне себе хороший спорттур, ктому же не дорогой и с АБС. Для меня решающим было именно АБС. Единственное слышал жалобы на большой расход на бандите, сколько у Вас кушает?
«стабильно раз в 1000 км загорается лампочка change oil» мужик, так и должно быть) это предусмотрено конструкторами. У меня самого Волк. Зажми кнопку M на 3-4 сек и индикатор погаснет. А менять масло нужно каждые 3000км по мануалу
Если тебя беспокоит вес мотоцикла, значит ты что-то неправильно делаешь. Судя по фото, рост у тебя нормальный, ты всей стопой стоишь на земле сидя на мото.
Настоятельно рекомендую накопить 10-15 тыс.руб. и найти хорошего инструктора.
Пойми, самостоятельно ты заучишь, запишешь на подкорку мозга неправильные действия, а переучиваться очень сложно.
Судя по данному посту, ты человек с головой, а не «селижгунавсебабосы». Лично мне, курс экстремального вождения сильно помог потом во многих случаях. На название не смотри, экстрима там нет, они экстримом называют все что сложнее экзаменационных упражнений.
Это сейчас один из самых перспективных классов, в общем-то та же самая идея что и в автомобилях.
Сам досмотр тоже бесил. Особенно «правила» морской дирекции — их явно писал хронический дебил. И сколько раз я проходил досмотр даже не прогоняя рюкзак через «рамку», да и в канистру никто не заглядывал. А ну как у меня там 5-10 литров напалма? Короче бред и ересь. Да и сами «таможенники» в большинстве поражают тупостью.
Всё таки остановил я свой выбор мотоцикла на Джебеле )))
Я смотрю у тебя красные сумки от DMotoShop, расскажи впечатления. Мот беру для дальних прохватов по РФ и не только. Не маловат обьем, прочность, водонепроницаемость ?
Ответ можно на почту [email protected]
Спасибо !!!
А тем более те что вы перечислили! Очень уважаю каждый из них.
F4i замечательный мотоцикл, но он спорт. Кроме сидухи от СВ400 у него туристического ничего нет) вот если б они на него клипоны от выфера поставили! вот точно получился бы маленький спорт-турист))
А FJR да, для тех кто заработал… но как же хорош зараза!))))
По расходу. Народ умудряется его по трассе в 5 литров загнать. У меня хавал где-то 6-8. Потом я разрезал аирбокс, поставил павер командер и заслонки вторые снял. Теперь 8-10 кушает. 19 литров бак. Или 19,5 не помню уже.
Только у нас в стране многим Кавасаки брать религия не позволяет…
За пост жирный +.
Настоятельно рекомендую накопить 10-15 тыс.руб. и найти хорошего инструктора.
Пойми, самостоятельно ты заучишь, запишешь на подкорку мозга неправильные действия, а переучиваться очень сложно.
Судя по данному посту, ты человек с головой, а не «селижгунавсебабосы». Лично мне, курс экстремального вождения сильно помог потом во многих случаях. На название не смотри, экстрима там нет, они экстримом называют все что сложнее экзаменационных упражнений.