Да там история вышла с маслом. Заказал за неделю до отъезда, а оно прийти не успело, в последний день перед отъездом купил недостающюю банку, поменять не смог так как мот на улице стоит, шел дождь сильный. Да в принципе масло было меняно в конце того сезона, но я привык часто менять.
ничего не понимаю…
находясь в лодке — гораздо быстрее можно спасти собаку
чем вплавь…
зачем он прыгнул?
почему не смог подгрести к собаке и выловить ее?
Усилитель в бетвинге перегреваться не будет? Или он судя по маркировке класса d и не греется при работе?
А так очень хорошо получилось, и главное — что хозяина радует :) круче будет, только если полноценный сабвуфер в центральном кофре ставить, с головой см на 25 Это убивает полезное багажное пространство, но отдача по низам очень сильно влияет на сочность звука — особенно на открытом пространстве. Слышал такой вариант с корпусом типа закрытый ящик (кофра нет как токового совсем, только боковые) никакого бубнежа, но «мясо» от ударных, в особенности бочки, прям как надо
Де-факто мотоциклист идиот и сам виноват на 100%. Но если он не полный кретин и не начнёт инспектору вещать про обгон, а будет топить до последнего, что ехал в своей полосе по левому краю (а доказать обратное при отсутствии разметки вряд ли получится), то виновным де-юре признают коробку, потому что в зеркала нужно смотреть всегда, а не только когда перестраиваешься через пять полос на съезд.
Не, свечи не смотрел, сразу на стенд настраивать отдал. Понятно, что смесь беднила, после настройки расход подрос. Настраивали под AFR 12,8-13, надо будет специально позамерять расход, но, как и писал выше, на примерно 10,5 литрах проехал 260 км. 3,2 л, видимо, получились из-за бедной смеси и супер спокойной езды в пределах 3,5-4 тысяч. оборотов)
был в Абх
И велком на север, 700 км приличная разница и климат отличается, чего там…
находясь в лодке — гораздо быстрее можно спасти собаку
чем вплавь…
зачем он прыгнул?
почему не смог подгрести к собаке и выловить ее?
А так очень хорошо получилось, и главное — что хозяина радует :) круче будет, только если полноценный сабвуфер в центральном кофре ставить, с головой см на 25 Это убивает полезное багажное пространство, но отдача по низам очень сильно влияет на сочность звука — особенно на открытом пространстве. Слышал такой вариант с корпусом типа закрытый ящик (кофра нет как токового совсем, только боковые) никакого бубнежа, но «мясо» от ударных, в особенности бочки, прям как надо