Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+8
HotGuy
  • HotGuy
  • 11 мая 2018 в 13:52
не зря TL1000 называют widowmaker
0
son
  • son
  • 11 мая 2018 в 13:52
Я про отражатель, или что там за линзой.
Приятель взял темный и жалуется на свет.
+1
doloto
  • doloto
  • 11 мая 2018 в 13:51
Мне кажется, что из железа сделать идеально ровное крыло достаточно сложно, имхо проще из стекловолокна слепить или купить БУ и подрезать под свои размеры.
А так автору респект, руки растут из положенного места.
+2
Serjio
  • Serjio
  • 11 мая 2018 в 13:50
Выглядит супер! Еще бы координаты поточнее…
0
GreenDark
жаль что не смог поучаствовать, но теперь почти что был)
спасибо!
+1
DeeTroy
На самом деле у меня в архиве их намного больше включая десятки любителей ездить без шлемов, но я же не гибддшник, чтобы штрафы выписывать, да нотации читать.
0
Sardi
  • Sardi
  • 11 мая 2018 в 13:46
Шестиступка на Evolution XL?
+1
Schwarz
Без кофров — реально Штурмовик! Кофры делают из него… ээээ… чумадан?!
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 мая 2018 в 13:44
да не катализатор это
+1
doloto
  • doloto
  • 11 мая 2018 в 13:44
Согласен, для проверки достаточно завести, немого погазовать, передачи попереключать.
0
doloto
  • doloto
  • 11 мая 2018 в 13:43
Там уже твой аппарат и тебе отвечать.
+1
averscrimea
Спс. Тебя там немного в зеркало видно :)
+3
Polly
  • Polly
  • 11 мая 2018 в 13:42
Крутяк, прям будто сама там побывала!))
Про существование мотобола даже и не подозревала)))
Интересный пост, легко читать, не нудно и фотки удачные. За фотку заглавия поста отдельный плюс, орнула :D Так обычно и бывает с фотками на фестах и прочих сходках;D
+7
doloto
  • doloto
  • 11 мая 2018 в 13:42
чисто юридически, если кто то из родственников вступит в наследство (например из-за доли в квартире), то долги по наследству переходят.
0
Motorbeard
и приклеен на китайские сопли (клей)
+10
DeeTroy
Отличие головы колонны от хвоста в том, что спереди был хоть какой-то порядок ввиду «клубного» построения. Сзади творилась веселая вакханалия и хаос, который как бы показывал всем окружающим, что далеко не все умеют ездить в колонне с единой скоростью, держать рядность и вообще думать об окружающих да и о себе с точки зрения банальнейшей безопасности. Заехав в хвост один раз, чтобы поснимать и их в том числе, я давольно шустро оттуда убрался, пока меня не снесли «подрезатели» и любители повваливать/поперестраиваться. Ибо незачем мне собой и своим фотографом рисковать в самом начале мероприятия/сезона/жизни.
0
Sensei28
Спереди на фотках одни голдоводы и чоперы, это у нас самые популярные моты что ли???
+2
CTC
  • CTC
  • 11 мая 2018 в 13:32
Как обычно: чётко, грамотно, лаконично… короче-профессионально!
Но автор «попалил» 2 нарушения...)))
Два заклеенных номера ( возможно, заклеили на месте, потом сняли)
Перевозка людей в прицепе…
+2
Snark50ru
Как участник сего действа сообщаю что китай- циклов хватало, и скутера были, отметилась и ява старушка 1971 года и иж планета 5 цвета коричневый металлик. Вообще и вправду любопытное действо, не пожалел что поехал
+1
cbipoki
Ну названий нет, а кто понял, о какой мастерской идёт речь, скорее всего и так там был))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна