Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Rangerr
Везет тем, у кого форма фильтра — простой прямоугольник.
Как колхозить такое? :D

+1
Sanchez_RSC
«вломить люлей»
+1
sasha89
Извиняюсь. Вижу, что где-то накосячил, но не могу понять в чем, в предпросмотре все было в порядке.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 11 мая 2018 в 16:46
О, знаю, куда катать на выходных! Спасибо)))
+13
Sanchez_RSC
Согласен. Не тот проступок, за который смерти желать надо. Вломить людей за то, что обманул на доверии, и посадить на пару-тройку лет подумать за угон. Не надо за такое смерти желать. Воры — говно, но так давайте хоть мы останемся людьми.
0
Rangerr
500 км — это маловато. Как она ведет себя в ситуации "-4 и дождь"? А в лужах глубиной 10 см на скорости хотя бы 60кмч?:) На асфальте в сухую погоду при +10 любая резина будет норм.
А с чем сравнивали?

зы: Я пришел в магаз, взглянул на рисунки протектора роад4 и роад5 и понял для себя, что все таки надо брать роад4.
+5
PanzerK
Пацан к успеху шёл… не фартануло… не получилось…
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 11 мая 2018 в 16:43
Ахренеть бизнес. Продать и тут же вломить)))) «Мы, ггуские, друг друга не обманываем!»
0
Sanchez_RSC
Вот и не верь про «верного железного коня». Мот решил: «так не доставайся ты никому», гибель предпочёл рабству и бесчестию.
0
sasha89
Весь отчёт просто в один пост не влез, пришлось разбивать.
0
nini
  • nini
  • 11 мая 2018 в 16:39
Т.е. если с инжектором мы можем анализировать информацию используя вывод на комп(грубо говоря), то с карбом просто расчеты и пробы на практике?
0
ModernViking
Я, пожалуй, могу только порадоваться, что мотоцикл купил на новой Роуд3 и пока я её выкатаю на Роуд5 будет уже достаточно отзывов от людей с 20++ тысячами пробега))
0
ModernViking
Нуу как бы тебе сказать… Я сезон открыл в середине февраля, а тормозуху менял где-то как раз перед этим…
+3
Aydinka
не соизмеримо…
По молодости многие делают глупости, но это не мешает им становиться нормальными людьми позже.
+2
Sanchez_RSC
Абсолютно верно. Более того — отказ от таких условий тест-драйва, это повод насторожиться. Человек реально собрался покупать мот? Если собрался — у него же есть деньги? Не взял на осмотр сейчас? Пусть смотрит мот по техничке и прочему, если нравится — приезжает на сделку, отдает залог, тест-драйвит и берет если все ОК. В чём проблема?
0
papets
  • papets
  • 11 мая 2018 в 16:31
Роман, спасибо за информацию полезная вешь!
0
papets
  • papets
  • 11 мая 2018 в 16:30
Магнитола влагозащищенная. Она морской серии, по этому воды не боится.
Блины тоже закрыты мембранами. Какие именно — Aleks1978 Лучше расскажет, потому что он их устанавливал.
Усилок спрятан под бэтвинг, не представляю ситуации, при которой он мог бы намочится, разве что я на моте заплыв устрою.
+2
kim
  • kim
  • 11 мая 2018 в 16:29
Народ, удалил пару комментов. Не нужно опускаться до оскорблений.
0
andrey-11
Такой вес-мечта девчонок.
0
Zonda93Rus
Фиолетово в том смысле, что они не могут учесть изменения газодинамики. Ты получаешь все прелести неоптимальный смеси. Настраивать его можно не только синхронизацией, но винтами ХХ, уровнем топлива в поплавковых камерах, высотой иглы (это без замены элементов); заменой воздушных и топливных жиклеров, эмульсионных трубок. Все эти компоненты влияют на состав смеси в разных режимах работы. Например: увеличили главный топливный жиклер и тем самым сделали смесь богаче при большом открытии дросселей. Проверка по свечам хорошая старая добрая техника, но связана она с большим риском и нифига не точно позволяет настроить. Чтобы получить информативный налёт на свечах нужно до 10 минут ехать в одном режиме и потом резко заглушить мотор, не давая работать в других режимах в том числе на ХХ. А теперь представь, что будет с мотором если на смеси 17:1 ты 10 минут валишь на полном газу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна