Согласен. Не тот проступок, за который смерти желать надо. Вломить людей за то, что обманул на доверии, и посадить на пару-тройку лет подумать за угон. Не надо за такое смерти желать. Воры — говно, но так давайте хоть мы останемся людьми.
500 км — это маловато. Как она ведет себя в ситуации "-4 и дождь"? А в лужах глубиной 10 см на скорости хотя бы 60кмч?:) На асфальте в сухую погоду при +10 любая резина будет норм.
А с чем сравнивали?
зы: Я пришел в магаз, взглянул на рисунки протектора роад4 и роад5 и понял для себя, что все таки надо брать роад4.
Я, пожалуй, могу только порадоваться, что мотоцикл купил на новой Роуд3 и пока я её выкатаю на Роуд5 будет уже достаточно отзывов от людей с 20++ тысячами пробега))
Абсолютно верно. Более того — отказ от таких условий тест-драйва, это повод насторожиться. Человек реально собрался покупать мот? Если собрался — у него же есть деньги? Не взял на осмотр сейчас? Пусть смотрит мот по техничке и прочему, если нравится — приезжает на сделку, отдает залог, тест-драйвит и берет если все ОК. В чём проблема?
Магнитола влагозащищенная. Она морской серии, по этому воды не боится.
Блины тоже закрыты мембранами. Какие именно — Aleks1978 Лучше расскажет, потому что он их устанавливал.
Усилок спрятан под бэтвинг, не представляю ситуации, при которой он мог бы намочится, разве что я на моте заплыв устрою.
Фиолетово в том смысле, что они не могут учесть изменения газодинамики. Ты получаешь все прелести неоптимальный смеси. Настраивать его можно не только синхронизацией, но винтами ХХ, уровнем топлива в поплавковых камерах, высотой иглы (это без замены элементов); заменой воздушных и топливных жиклеров, эмульсионных трубок. Все эти компоненты влияют на состав смеси в разных режимах работы. Например: увеличили главный топливный жиклер и тем самым сделали смесь богаче при большом открытии дросселей. Проверка по свечам хорошая старая добрая техника, но связана она с большим риском и нифига не точно позволяет настроить. Чтобы получить информативный налёт на свечах нужно до 10 минут ехать в одном режиме и потом резко заглушить мотор, не давая работать в других режимах в том числе на ХХ. А теперь представь, что будет с мотором если на смеси 17:1 ты 10 минут валишь на полном газу.
Как колхозить такое? :D
А с чем сравнивали?
зы: Я пришел в магаз, взглянул на рисунки протектора роад4 и роад5 и понял для себя, что все таки надо брать роад4.
По молодости многие делают глупости, но это не мешает им становиться нормальными людьми позже.
Блины тоже закрыты мембранами. Какие именно — Aleks1978 Лучше расскажет, потому что он их устанавливал.
Усилок спрятан под бэтвинг, не представляю ситуации, при которой он мог бы намочится, разве что я на моте заплыв устрою.