Типичнейшая ситуация. Почему автомобилисты негативно относятся к мотоциклистам. Вот как это развидеть обычному водиле когда через сек после загорания зеленого из-за встречного потока, который начинает движение прилетает «снаряд».
в последнем абзаце ты погорячился, катализатор дожигает и соответственно увеличивает температуру И себя самого И выхлопа. Потому и концевики на раз прогорают при наличии ката, в отличии Без Оных.Особенно если проблема со смесеобразаванием — смесь богатая.
Своего рода))) Не хочется, чтобы лента превращалась в названия типа «Первого мотоцикла псто» или «5-го этапа супербайка отчет псто» и всякая такая хрень
Как остановить? Он едет по шоссе быстрее, чем человек может бежать. На видео скорость обычно плохо передается. Вы ожидаете, что кто-то по-блокбастерски вылезет в окно машины и прыгнет на мотоцикл во время движения по авто-магистрали? Чисто так рискнуть жизнью, чтобы не ржать, а остановить катящийся мотоцикл?
Был у меня первым мотоциклом Белорусско-Китайский эндурик, первый раз разбирал прогрессию для обслуживания и обнаружил на «косточке» заглушки в виде болтов возле каждого подшипника, открутил их — отверстия сквозные, не долго думая прикупил в автомагазине пресс-маслёнки (тавотницы), вкрутил — ВСЁ! достаточно периодически (в зависимости от режимов эксплуатации) шприцевать хорошей смазкой и не разбирать больше этот гемор. В подшипниках всегда чистая и свежая смазка!
Пресс-маслёнки бывают разные: прямые, с углом наклона 45 и 90 градусов, нужно только подобрать по месту какую куда, чтоб потом удобно было подлазить шприцом. Цена вопроса около 100 рублей.
По своему опыту знаю, что на автомобилях детали которые имеют тавотницы и регулярно шприцуются выхаживают в несколько раз дольше чем необслуживаемые.
Как думаете, можно самому сделать тоже самое на любом другом мотоцикле, сэкономить время и деньги, потратив их на что-то другое?
Набивка прямотока выгорает от того, что смесь догорает в прямотоке. Не может быть температура выхлопа равна температуре горящей смеси.
Видел как выпускной коллектор до красна разогревается? От догорания смеси в нём. Видел хоть раз после катализатора трубу красную? Правильно, нет.
Если проблема со смесеобразованием, то прогорать будет что угодно.
Пресс-маслёнки бывают разные: прямые, с углом наклона 45 и 90 градусов, нужно только подобрать по месту какую куда, чтоб потом удобно было подлазить шприцом. Цена вопроса около 100 рублей.
По своему опыту знаю, что на автомобилях детали которые имеют тавотницы и регулярно шприцуются выхаживают в несколько раз дольше чем необслуживаемые.
Как думаете, можно самому сделать тоже самое на любом другом мотоцикле, сэкономить время и деньги, потратив их на что-то другое?
Если ставить внутрь, то вокруг можно сделать тепловой экран.
После себя каталик наоборот охлаждает выхлоп, т.к. дожигает и берёт тепло на себя. Набивка будет меньше выгорать…