Ну опыт, как говориться, сын ошибок трудных… А вот звено от старой цепи — это зря… Прочность цепи определяется прочностью ее самого слабого звена, как известно…
Вообще, как минимум странен запрет на мат в байкерском сообществе) Тот же «пикабу», куда менее «брутальное» сообщество, а мат (без оскорблений) разрешен. И знаете, все достаточно прилично выглядит там)
Как владелец похожей большой индурины (KLR650) жарит ногу только при боковом ветре и то не критично… А клиренса никогда де бывает много… Ну и на нормальном выхлопе мотоцикла не узнать)
Вот на… я так лететь по встречке и при только что включившемся светофоре??? Тут едешь спокойно, бошкой вертишь на 360 чтоб какой то идиот не сбил на перекрестке, а тут свой же идиот может протаранить… обидно и жалко, особенно пассажира. Ну дай Бог выживут, будет уроком.
А между тем, в злобнопротивной социальной группе автомотоугонщиков стало меньше на одну особь. И чисто математически вероятность угона нашей с вами мототехники пусть и на мизерные доли процента, но ведь-таки снизилась! И уже стопудово точно известно, что именно этот, почивший в бесславии декадент, мой моциль не списюкает. Так что да здравствует здоровый оптимизм с терапевтической долей цинизма в нем! А мотоворы вероятно попадают в мотоад… Вечный сезон того ада вечно дождлив, снежен и холоден. И все время за грешником гонятся гомоориентированные мотоциклисты из американских апокалиптических фильмов. И ловят его три-четыре раза в день…
вы в курсе как работает каталитический нейтрализатор?
Вот из за таких весь негатив потом к мотоциклистам >:[