Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Ayvar
  • Ayvar
  • 14 мая 2018 в 14:55
Точнее здесь. fastpic.ru/
0
Ayvar
  • Ayvar
  • 14 мая 2018 в 14:53
Да, антивирус Macafee пишет. Скрытая СМС рассылка.
+5
Tavor
  • Tavor
  • 14 мая 2018 в 14:52
Кстати анекдот прекрасен. Раньше как-то не слышал, а вот сейчас нашел

Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: Hа апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич… Потом были ускорение социально-экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру… борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… «Борис, ты не прав!»… моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… «в связи с состоянием здоровья»… Беловежская пуща… Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги — новые цены… мама умерла… опять новые деньги… танки на мосту, пожар белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры… МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод… отец умер… я увидел … деноминация… дефолт… моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин… ребенок в первый класс…
А у этой Хонды ТОЛЬКО СЕЙЧАС «что-то начал барахлить карбюратор»?!
+1
zogar-zag
Так его же не видно, она в штанах на всех фото :-)
0
zogar-zag
С ценой они конечно погорячились, очень погорячились. Если кому-то не нравится оранжевый намного дешевле взять КТМ и перекрасить его или пленкой затянуть :-)
И комплект спицованных колес думаю дешевле 150-ти штук стоить будет.
+4
Shevi
  • Shevi
  • 14 мая 2018 в 14:50
Хочется сказать «ойвсе», но не скажу. И я не вижу ничего дурного в том, чтобы осознавать свою ответственность. Именно это мне помогает больше сосредотачиваться во время вождения и быть более внимательной. И как у любого профессионала имеется профессиональная деформацию и как юрист я допускаю любой исход дела в любой сфере и не важно собираюсь подать иск, когда мне нужно просчитать шанс на выигрыш или выехать на дорогу, где иногда за доли секунды принять какое-то решение.
0
Tavor
  • Tavor
  • 14 мая 2018 в 14:50
Ждем прекрасных представительниц белорусо(или беларусо?)-китайских производителей ))
+1
sky_sonya
я писала жалобу в ЦБ. Толку -ноль. Пришли официальные отписки и все.
0
bikeDude
Ну так хаска считается премиальной частью КТМ, как Лексус у Тойоты, логично что дороже, хотя тут странное решение ставка именно на дизайн и на топливные карты. Нет интерактивной приборки как у КТМ, что я считаю одной из фишек мелкого Дюка. Короче для богатых неохипстров)))
+1
XapoH
  • XapoH
  • 14 мая 2018 в 14:38
я, за те деньги, что брал свой, вполне мог купить нового «китайца». Но не взял (чему рад)
Брал некрояпа по двум причинам:
1. кубатурнее: тут китайцев больше 250 не найтии и те стоят как (уже) приличный пожилой ЯП. Т.е. в доступе — только осьмушки, что для моих габаритов «ниочём». А если со вторым номером… Это ж как под пресс.

2. исходя из принципа «всё равно надо будет вкладываться». Да китай по запам дешевле, но качество — та ещё лотерея, да и чаще. ЯП: купил-поставил-забилзабыл (что делал-вкладывал — в бортухе есть)

На сегодня состояния таково, что в конце прошлого сезона пригнал на тёплую стоянку, почистил, смазал, брызнул в горшки консерванта, заткнул все дыры, снял давление с колёс (их тоже натёр консервантом), вынул главный пред накинул чехол и пошёл.
В этом году пришёл после зимы (всю зиму мота вообще не видел), снял чехол, вставил пред, докачал колёса до нормы, завёл с третьего оборота (без затыкания крабов и прочего шаманства. Даже батарейку не заряжал) и поехал (синхронизацию проверял — не ушла).
По моему не так уж плохо для мота которому в апреле 30 лет стукнуло (и далеко не Священная Хонда) с пробегом за 70 тыс и 5 годами владения.

ЗЫ. реально нужно было бы поменять направляйки в перьях, но пока и не смертельно и «некогдалень» :)
Я бы вообще ломы в сборе переставил (есть у меня они. Плюшкин-с), но что-то там не так с ними — один после заполнения маслом станвиться реальным ломом: практически не «протолкнуть»). Явно что-то с клапанами или дырочками. Смотреть-выяснять — снова «некогдалень»©
Если отбросить мои замашки Плюшкина (иметь запов на второй мот), желание иметь «всё в идеале», кривые руки (результатом — покраска), расходники и прочий «нестандарт» для рядового пользователя, то хорошо если 50 (евро) вложил за всё время. По сути, из того, что не было специально убито-доломано (мною/до меня) или заменено «по подозрению» — только подшипники маятника.
С расходниками, оно конечно, больше… Там одна цепь со звёздами в сотню встала (520й DID с дуру поставил — можно было что и по тоньше. Но зато до сих пор не растянулась совсем :)) ). Два комплекта покрышек по 30 евро за штуку. Масло пятнашка за смену (репсол лью. мотыль «не зашёл» мне как-то). ГРМ цепь была 20. «лыжи» к ней — ещё столько же. Ремкомплект (полный!!) карбов — 30. Батарейка — 25.
О! Вспомнил! Правая труба сгнила напрочь *(в том месте, где на ней немец по асфальту катался). Купил б/у за 50 (с пересылкой) полирнул автосолом и как новая (которая стОит 150)
+3
valkiriy
Спасибо, запомню.
В любом случае пропускают — и хорошо, все мы люди. Не жаловаться же теперь, когда машины с детьми внеочереди едут.
+3
Tavor
  • Tavor
  • 14 мая 2018 в 14:36
Нормальный городской мот.

Серьезно? Нормальным его делает высота седла, высокие подножки и низкий руль?
Ну и куда втулить кофр — решительно не ясно.
Нормальному городскому пользователю удобно таскать всё в рюкзаке на спине и носить шлем в руках?
0
ModernViking
ЕОсаго сделал в Гайде без проблем. Предварительно оформил (причем онлайн) техосмотр через знакомую, зашел на сайт, залогинился через ГосУслуги (с подтвержденной учеткой), повбивал нужные данные (те, которые система не смогла найти на госуслугах), ввел капчу (первый раз ошибся, второй раз нормально), оплатил счет и через 10 минут получил полис. Вообще легко. Все это сделал утром за завтраком перед работой.
Причем я не вносил номера, тк. менял их, и потом просто (опять же онлайн) внес их в полис, система запросила сканы СТС, отправил фотографии и через минут 5 мне прислали уже полис с номерами (плюс я изменил документ о регистрации ТС с ПТС на новую СТСку).
Мои знакомые еще делали в Согазе, но там у меня не получилось из-за прописки, были свои нюансы. 1700 рублей за 98 лошадей отдал.
+1
Deathboarder
Ну, собственно, завершение истории: Господин инспектор решил, что автомобиль из своей полосы не выезжал, а я ехал по разметке — и этим нарушал правила, сказал, что оперирует фактами, а именно тем, что на фото авто стоит в своей полосе (в 10 см от разметки) (тот факт, что место контакта находится над разметкой а то и чуть левее никак не прокомментировал), а тормозной след идет по разметке.
Мои аргументы насчет того, что: 1. автомобиль от места контакта отъехал на 2 метра и вернулся в полосу; 2. угол падения равен углу отражения (ехал я по разметке, а улетел к отбойнику); 3. След торможения — это не причина ДТП, а следствие действий водителя автомобиля… — назвал моими личными догадками, а не фактами и никак не стал объяснять/опровергать.
Записи с камер ДИТ это место не берут, так что никаких других доказательств не осталось.
Итого — штраф 1500 р за неправильное положение в ряду 12.15ч.1. Мот на ходу. хоть и потерт на левый бок весь. Лапку КПП 2 недели искал, но нашел, правда, аж за 2тыс.)
Обидно, достадно… Но по судам таскаться — ни денег — ни времени нет, хотя, думаю, любая экспертиза бы показала: как двигались ТС и куда они потом разлетелись(
Этим самым есть некий прецедент: в междурядье нас можно безнаказанно сбивать, особенно если тормозной след зацепит разметку…
Следующее, что покупаю — камеру!
0
i1d
  • i1d
  • 14 мая 2018 в 14:28
Не 300, а 800.
+2
ModernViking
Да вечный холивар…
По личному опыту старого японского эндурика и старого японского дорожника рядом с новыми китайцами моих знакомых и друзей могу сказать, что я скорее предпочту старую японскую модель.

Хонда ХR — даже с учетом того, что ей был 21 год, она мне меньше парила мозг, чем китайские эндурики, которым 2-3 года. При этом был живой двигатель, живая ходовка (аморт и вилка у эндурика, на котором гоняли по кроссовому треку), живая приборка и электрика. То есть если не брать в расчет чисто внешность — он был в хорошем состоянии. Но когда я полез в движок и потом взять более дешевую китайскую прокладку под голову — она не подошла по размеру и быстро начала потеть.
С дорожником похожая история, но уже с сальниками-пыльниками. Китайский аналог не прожил и года, хотя на оригиналах ходил несколько сезонов без проблем.

Каждому своё, конечно, но для себя я точно решил, что китайская техника — это настолько крайний случай, что крайнее просто некуда. И «японцы», которым в 3-4 раза больше лет, все равно надежнее и лучше. При условии что за ними адекватно следили и эксплуатировали, а не убивали в хлам.
0
Ayvar
  • Ayvar
  • 14 мая 2018 в 14:24
Благодарю! Всё получилось.
0
moto_vet
бывает ;)
0
z18xer
  • z18xer
  • 14 мая 2018 в 14:22
ну остановят, 300 р и поехал дальше.
-16
z18xer
  • z18xer
  • 14 мая 2018 в 14:21
вам нечего на дороге делать раз подобное допускаете.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна