Согласен целиком и полностью. В данной ситуации причиной ДТП стал не ОДИН из двух участников, а ДВА СОВПАВШИХ НАРУШЕНИЯ! Если бы накосячил ОДИН из них, причём любой, то ДТП не произошло бы: или мотоциклист-нарушитель пролетел бы без помех, или водитель-нарушитель автомобилист успел бы проскочить, свернув налево. Именно из-за того, что такие нарушения ИНОГДА(и даже часто) остаются безнказанными (не гаишниками, а страшным ДТП) такие нарушители и наглеют, думая, что могут нарушать, ТАК КАК ДРУГИЕ ЕДУТ ПО ПРАВИЛАМ.
у китая может не быть смазки, может не затянуты болты. но износ с завода звезд, отсутствие подшипника, мертвые ступичные? подозрительно. даже для китая это какой то зашквар
Не, он правда новым был, я видел этот мотик во второй выезд из гаража. Но он уже тогда был говном. И весь описанный износ (кроме втулки вместо подшипника) появился именно в процессе эксплуатации (200км).
тогда я не понимаю как это возможно. может мот продан поб видом нового, а на самом деле уколхожен?
изношенные звезды, мертвые подшипники ступиц, мертвые подшипники прогрессии, вместо одного из подшипников тупо втулка, смазки не наблюдается даже следов, тросы сухие с завода
у китая может не быть смазки, может не затянуты болты. но износ с завода звезд, отсутствие подшипника, мертвые ступичные? подозрительно. даже для китая это какой то зашквар
лично у меня цепь китайская прошла 1000км и померла, звезды в порядке, ступичные прошли 5500 (купил новые но пока не меняю, рано), с завода косяки:
1) мало смазки в подшипниках
2) болячка — хреновый подшипник прогрессии, пора менять
3) говноцепь и говнорезина
4) говнопластик, есть говнопластик на порядок лучше, но все равно не выдерживающий никакого сравнения с японским.
по сути поменял цепь и резину, протянул болты, смазал прогрессию и все. потом пару раз упав погнул руль(руль довольно крепкий оказался, выгнуть обратно так и не смог), сломал кое где пластик(гонялся с местными кроссменами, много падал, в т ч на рельсы закурвил)
Крохотный мот=крохотный мозг, потому и прутся в каждую щель, а в итоге влипнут и ноют: это с каждым может случиться, никто от этого не застрахован и другие подобные песни :-)
для нормальных есть разнообразие оранжевых и бахахов, со всеми возможными удобствами, этот мотоцикл немного про другое, когда не примеряешь модель под свои нужды вещи становятся более очевидными…
так вроде прекрасная представительница белорусо-китайских производителей переквалифицировалась в представительницу российско-китайских производителей из города с прусским прошлым
задние колодки проходили 5,5к км, но в эндуро это даже много. перед не менял пока.
а диски я тоже не в курсе сколько ходят, скорее я их погну об че нить, чем от износа они загнутся
В смысле, из-под мотоцикла я не вылажу? Тут реального ремонта — только замена РР и замена потрохов в тормозной машинке. Остальное тупо обслуживание, замена расходников и чистка-смазка трущихся поверхностей. А т. к. на мотоцикле езжу я все-таки немало, необходимость обслуживания совершенно не удивительна.
Не, он правда новым был, я видел этот мотик во второй выезд из гаража. Но он уже тогда был говном. И весь описанный износ (кроме втулки вместо подшипника) появился именно в процессе эксплуатации (200км).
у китая может не быть смазки, может не затянуты болты. но износ с завода звезд, отсутствие подшипника, мертвые ступичные? подозрительно. даже для китая это какой то зашквар
лично у меня цепь китайская прошла 1000км и померла, звезды в порядке, ступичные прошли 5500 (купил новые но пока не меняю, рано), с завода косяки:
1) мало смазки в подшипниках
2) болячка — хреновый подшипник прогрессии, пора менять
3) говноцепь и говнорезина
4) говнопластик, есть говнопластик на порядок лучше, но все равно не выдерживающий никакого сравнения с японским.
по сути поменял цепь и резину, протянул болты, смазал прогрессию и все. потом пару раз упав погнул руль(руль довольно крепкий оказался, выгнуть обратно так и не смог), сломал кое где пластик(гонялся с местными кроссменами, много падал, в т ч на рельсы закурвил)
а диски я тоже не в курсе сколько ходят, скорее я их погну об че нить, чем от износа они загнутся
По поршню с кольцами и цилиндром не подскажу, увы. Просто пока нет необходимости менять, все и так работает.