Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lootwaffe
как насчёт патрубков карбов? :)
+1
Daemonic
А у меня, например, здоровый мот между ног =)
0
Santa
  • Santa
  • 14 мая 2018 в 16:21
А вы думаете, покупка мотоцикла автоматически включает нимб святого над головой? В любом ДТП любой человек будет выгораживать в первую очередь себя.
0
CTC
  • CTC
  • 14 мая 2018 в 16:18
то на свешивании он становится очень чувствительным и реагирует на малейшие изменения баланса тела.
Зачем на HD свешивать корпус в повороте, если он и так прекрасно вваливается?
0
Schwarz
Согласен целиком и полностью. В данной ситуации причиной ДТП стал не ОДИН из двух участников, а ДВА СОВПАВШИХ НАРУШЕНИЯ! Если бы накосячил ОДИН из них, причём любой, то ДТП не произошло бы: или мотоциклист-нарушитель пролетел бы без помех, или водитель-нарушитель автомобилист успел бы проскочить, свернув налево. Именно из-за того, что такие нарушения ИНОГДА(и даже часто) остаются безнказанными (не гаишниками, а страшным ДТП) такие нарушители и наглеют, думая, что могут нарушать, ТАК КАК ДРУГИЕ ЕДУТ ПО ПРАВИЛАМ.
0
hrenov_drumm
у китая может не быть смазки, может не затянуты болты. но износ с завода звезд, отсутствие подшипника, мертвые ступичные? подозрительно. даже для китая это какой то зашквар

Не, он правда новым был, я видел этот мотик во второй выезд из гаража. Но он уже тогда был говном. И весь описанный износ (кроме втулки вместо подшипника) появился именно в процессе эксплуатации (200км).
+6
lycl
  • lycl
  • 14 мая 2018 в 16:09
пост пили, отпиской отделаться он решил xD
+1
XanderEVG
тогда я не понимаю как это возможно. может мот продан поб видом нового, а на самом деле уколхожен?
изношенные звезды, мертвые подшипники ступиц, мертвые подшипники прогрессии, вместо одного из подшипников тупо втулка, смазки не наблюдается даже следов, тросы сухие с завода
у китая может не быть смазки, может не затянуты болты. но износ с завода звезд, отсутствие подшипника, мертвые ступичные? подозрительно. даже для китая это какой то зашквар

лично у меня цепь китайская прошла 1000км и померла, звезды в порядке, ступичные прошли 5500 (купил новые но пока не меняю, рано), с завода косяки:
1) мало смазки в подшипниках
2) болячка — хреновый подшипник прогрессии, пора менять
3) говноцепь и говнорезина
4) говнопластик, есть говнопластик на порядок лучше, но все равно не выдерживающий никакого сравнения с японским.

по сути поменял цепь и резину, протянул болты, смазал прогрессию и все. потом пару раз упав погнул руль(руль довольно крепкий оказался, выгнуть обратно так и не смог), сломал кое где пластик(гонялся с местными кроссменами, много падал, в т ч на рельсы закурвил)
0
zogar-zag
Крохотный мот=крохотный мозг, потому и прутся в каждую щель, а в итоге влипнут и ноют: это с каждым может случиться, никто от этого не застрахован и другие подобные песни :-)
+4
bolodia
для нормальных есть разнообразие оранжевых и бахахов, со всеми возможными удобствами, этот мотоцикл немного про другое, когда не примеряешь модель под свои нужды вещи становятся более очевидными…
0
lycl
  • lycl
  • 14 мая 2018 в 15:59
так вроде прекрасная представительница белорусо-китайских производителей переквалифицировалась в представительницу российско-китайских производителей из города с прусским прошлым
0
hrenov_drumm
Что «ну-ну»? Человека знаю лично и что этот мотоцикл он покупал не с рук и не в салоне бэу-говна — это точно на 146%.
0
Sedo1
  • Sedo1
  • 14 мая 2018 в 15:57
Также, это как?
0
Ayvar
  • Ayvar
  • 14 мая 2018 в 15:54
Да и так вроде на ресурсах полно.
+2
XanderEVG
со втулкой вместо одного подшипника? ну ну.
0
XanderEVG
задние колодки проходили 5,5к км, но в эндуро это даже много. перед не менял пока.
а диски я тоже не в курсе сколько ходят, скорее я их погну об че нить, чем от износа они загнутся
+1
Harley_Hero
Красавец какой. Нужно больше фоток)
0
hrenov_drumm
У товарища этот мотолэнд был куплен новым, так что пробег там вполне честный :)
+1
hrenov_drumm
А сколько эти колодки по 600рэ и тормозные диски по 1.5к ходят? На хонду тормозные диски пусть и дорогие, но зато их менять надо раз в 50-70ткм.

По поршню с кольцами и цилиндром не подскажу, увы. Просто пока нет необходимости менять, все и так работает.
+3
hrenov_drumm
В смысле, из-под мотоцикла я не вылажу? Тут реального ремонта — только замена РР и замена потрохов в тормозной машинке. Остальное тупо обслуживание, замена расходников и чистка-смазка трущихся поверхностей. А т. к. на мотоцикле езжу я все-таки немало, необходимость обслуживания совершенно не удивительна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна