Дорога хорошая без ям. Кое где был ремонт асфальта, но без этого нигде не обойтись. Вообще сколько не ездил, носпамве ужасные дороги это в Саратове и в Саратовской области.
дык «проблема» в том, что у ТС только одно(!) колечко рассохлось за весь срок и пробег :)). Сколько пришлось бы за это время поменять на китайце? Думаю, что самого китайца. Может и не раз :)
Насколько я помню — Синус на своей «магне» больше 75 тыс проехал по всему миру вообще ничего, кроме расходников (масла-покрышки-свечи) не меняя. При том, что брал тоже не новую.
Хотя наверное да — что у ТС, что у Синуса, что у меня мопедки были после 1-2 владельцев и по совмещению Мотоцилистов (т.е. людей, которые реально следили за техникой), а не Ездюков, что просто ушатывали и продавали дальше. Но у Ездюка и китаец больше пары лет не проживёт. От слова «совсем» :)
Для среднепаршивого япа — 100 тыс до капиталки как бы норма (были варианты, где 150 тыс только гарантии на двигатель давали. но это «монстры» о полутора литрах). А китай, как ты за ним не ухаживай, столько не выходит.
А относительно бюджета — тут каждый сам выбирает: или каждый год отдавать по «какой-то десятке» (условно) в течении пяти лет (условно), или один раз отдать пусть даже «30», но забыть на те же пять лет вообще.
Лично я руководствуюсь именно этим — лучше раз заплатить и забыть, чем постоянно вкладывать. Пусть и по мелочи (наелся я этого пирога ещё с машинами).
Кстати… Судя по своему некрояпу, могу сказать что на древних японцев, на 80-90% можно покупать б/у запчасти, которые по цене уже сопоставимы с хорошим китаем. Потому как многие попеды «там» идут под нож после долгого простоя и с небольшим пробегом. К примеру «контрактрый» двигатель с доказуемыми 26 тыс на мой мопед встал мне в 150 евро (правда ещё столько же доставка «до двери» обошлась). Тормозной диск с износом в 30% от допуска — в 30 вместе с доставкой. Два «микуни»-карба (тоже около 26 тыс пробега) — 50 с доставкой. И всё в таком же духе.
Самое дорогое, что бывает (на мой мот) — оригинальные РР (даже бу стоят от 50. хотя от той же хонды можно и за 30 уже найти) и роторы генератора (60. Точно такой же от GS500 находится за 40 :) ). Ну ещё пластиковые боковые крышки дОроги (там крепёж обламывается 0 болезнь) — 20-30 евро за кусок пластика 20х30см. Время доставки до меня — 5 рабочих дней.
ЗЫ. Ежели бы я был пацанёнком, то наверное взял бы китайца — не жалко ушатать и выглядит приколно :) Я даже модельку знаю — тут она называется «Wonjan Urban MP 125». Даже с учётом того, что у этого «типаэндура» маятник в раме — на пластиковых втулках :)))
Но т.к. я уже большой мальчик, то стал толст и ленив, а значит особо ковыряться мне некогда. Потому и выбрал то, куда можно поставить качественную запцацку и забыть о ней («ремонтировать один раз»). Опять же тот же здравый смысл (и прагматизм) подсказал «нейкед», «дорожник» и «два горшка». Т.е. ничего лишнего :)
Чисто гипотетитечки… Если бы я взял нового китайца, первым делом я бы разобрал его до винта и собрал бы заменяя всё по максимуму аналогами с япов или совкоциклов, что бы ездить особо не заморачиваясь.
Т.е. изначально вложения были бы уже сопоставимы с некрояпом (уточню — не после «публичного дома». Т.е. с кучей «одноразовых владельцев»)
Не буду в этом году делать из принципа. Надоело, сил нет… полис, который я ОБЯЗАН оформить я не могу получить из-за того, что мне его НЕ ХОТЯТ давать!!! Это што еще за маразм? И еще я должен рвать задницу, бегать по всему городу и упрашивать кого-то мне его дать. Это унижение я терпеть не хочу. Если плюют мне в лицо, то я просто скажу: Фак зэ систем, Ай'м эн анарчист.
> Зеркала, к слову, совсем не бутафория, а очень даже рабочий инструмент, хотя и их я считаю рудиментом, от которого стоит отказаться, особенно в таком пробочном городе, как Москва.
Это шутка такая? Вы всерьез предлагаете по ДОПам без зеркал ездить?
я к тому что настраивание топливной карты для данной конфигурации мотора под стохиометрическую смесь в реале имеет мало смысла и чаще всего ухудшает моментную и мощностную характеристики мотора. Обычно (при перепрошивке штатных эку) я этим этапом пользуюсь чтобы откалибровать карты количества воздуха потребляемого мотором в зависимости от режима (т.е. грубо говоря чтобы заданная смесь в 13 ну или 14.7 в карте давала то же самое на выходе), а потом уже подстраиваю смесь туда-сюда чтобы был и момент ровнее, и тормоза движком нужные, и нагрев при сильных нагрузках поменьше, и экономичность в крейсерских режимах получше. В итоге разбег качества смеси может быть вообще от 9 до 17.
Открытие дросселя не равно нагрузке. При равном открытии дросселя на холостых и под нагрузкой режимы мотора будут сильно разными.
К мап-сенсору ничего не мешает подключиться, но есть ли возможность задавать лоад-карты в ПК в дополнение к альфа-денсити, и задавать точку переключения между ними? В тех что я крутил — небыло… По моим ощущениям ПК ещё как-то допустим когда нужно тюнить мотор под максимальные нагрузки, но вот для оптимизации промежуточных и переходных режимов он по сравнению с возможностями родных эку выглядит откровенным инвалидом, и только портит…
да, карты скачиваются оффлайн. Единственный полезный онлайн-функционал это поиск адресов через апи гугля, позволяющих скармливать адреса в любом формате через копи-пейст, и тут же получать точку прибытия в навигаторе (т.к. гугль даёт лат-лонг координаты). А то при поиске через страну-город-улицу постоянно или проблемы с написанием, или с отсутствием нужного номера улицы, или ещё чего…
И ещё в мэпфакторе удобно задавать промежуточные точки маршрута, незаменимо при планировании мотопутешествий…
это пожалуй единственный негатив от старых хондовских в-шек (магн, vf1000r, выферов 24х) — дико задубевшие патрубки, одеть на которые карбы (в виду развала цилиндров) было оооочень непросто. Т.к. одевание подразумевало деформацию этих самых патрубков. Приходилось греть феном, мазать смазками, плясать с бубном.
Насколько я помню — Синус на своей «магне» больше 75 тыс проехал по всему миру вообще ничего, кроме расходников (масла-покрышки-свечи) не меняя. При том, что брал тоже не новую.
Хотя наверное да — что у ТС, что у Синуса, что у меня мопедки были после 1-2 владельцев и по совмещению Мотоцилистов (т.е. людей, которые реально следили за техникой), а не Ездюков, что просто ушатывали и продавали дальше. Но у Ездюка и китаец больше пары лет не проживёт. От слова «совсем» :)
Для среднепаршивого япа — 100 тыс до капиталки как бы норма (были варианты, где 150 тыс только гарантии на двигатель давали. но это «монстры» о полутора литрах). А китай, как ты за ним не ухаживай, столько не выходит.
А относительно бюджета — тут каждый сам выбирает: или каждый год отдавать по «какой-то десятке» (условно) в течении пяти лет (условно), или один раз отдать пусть даже «30», но забыть на те же пять лет вообще.
Лично я руководствуюсь именно этим — лучше раз заплатить и забыть, чем постоянно вкладывать. Пусть и по мелочи (наелся я этого пирога ещё с машинами).
Кстати… Судя по своему некрояпу, могу сказать что на древних японцев, на 80-90% можно покупать б/у запчасти, которые по цене уже сопоставимы с хорошим китаем. Потому как многие попеды «там» идут под нож после долгого простоя и с небольшим пробегом. К примеру «контрактрый» двигатель с доказуемыми 26 тыс на мой мопед встал мне в 150 евро (правда ещё столько же доставка «до двери» обошлась). Тормозной диск с износом в 30% от допуска — в 30 вместе с доставкой. Два «микуни»-карба (тоже около 26 тыс пробега) — 50 с доставкой. И всё в таком же духе.
Самое дорогое, что бывает (на мой мот) — оригинальные РР (даже бу стоят от 50. хотя от той же хонды можно и за 30 уже найти) и роторы генератора (60. Точно такой же от GS500 находится за 40 :) ). Ну ещё пластиковые боковые крышки дОроги (там крепёж обламывается 0 болезнь) — 20-30 евро за кусок пластика 20х30см. Время доставки до меня — 5 рабочих дней.
ЗЫ. Ежели бы я был пацанёнком, то наверное взял бы китайца — не жалко ушатать и выглядит приколно :) Я даже модельку знаю — тут она называется «Wonjan Urban MP 125». Даже с учётом того, что у этого «типаэндура» маятник в раме — на пластиковых втулках :)))
Но т.к. я уже большой мальчик, то стал толст и ленив, а значит особо ковыряться мне некогда. Потому и выбрал то, куда можно поставить качественную запцацку и забыть о ней («ремонтировать один раз»). Опять же тот же здравый смысл (и прагматизм) подсказал «нейкед», «дорожник» и «два горшка». Т.е. ничего лишнего :)
Чисто гипотетитечки… Если бы я взял нового китайца, первым делом я бы разобрал его до винта и собрал бы заменяя всё по максимуму аналогами с япов или совкоциклов, что бы ездить особо не заморачиваясь.
Т.е. изначально вложения были бы уже сопоставимы с некрояпом (уточню — не после «публичного дома». Т.е. с кучей «одноразовых владельцев»)
Это шутка такая? Вы всерьез предлагаете по ДОПам без зеркал ездить?
Открытие дросселя не равно нагрузке. При равном открытии дросселя на холостых и под нагрузкой режимы мотора будут сильно разными.
К мап-сенсору ничего не мешает подключиться, но есть ли возможность задавать лоад-карты в ПК в дополнение к альфа-денсити, и задавать точку переключения между ними? В тех что я крутил — небыло… По моим ощущениям ПК ещё как-то допустим когда нужно тюнить мотор под максимальные нагрузки, но вот для оптимизации промежуточных и переходных режимов он по сравнению с возможностями родных эку выглядит откровенным инвалидом, и только портит…
Удачи на дорогах
это когда?
И ещё в мэпфакторе удобно задавать промежуточные точки маршрута, незаменимо при планировании мотопутешествий…