Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kagi
  • Kagi
  • 16 мая 2018 в 12:04
Ездил вокруг Беларуси 2500км на BM Motard 250DD — такой глупости я тоже больше не совершу))))
0
ModernViking
Я же не говорю его десять минут крутить в отсечку. Кстати в этом случае можно заодно и проверить, насколько быстро он начнет греться и подходит к перегреву.

Хотя я за все прошлое лето не сумел перегреть воздушник даже в +35 в тени и в пробках. Так что вот прям ваще хз, насколько там будет у хозяина сердце кровью обливаться. Может оно обливается из-за опасений, что косячки полезут наружу и развести на покупку «почтихлама» не получится?
0
sky_sonya
жжОте граждане. Я правда не понимаю, какое фото мне сюда добавить, а меня за вопрос минусят )))))
+1
sky_sonya
яркий мотоцикл заметнее на дороге. Что безопаснее для пилота. Особенно в сумерках.
+4
EvgenyE
Говори, что он изначально дырявый подошёл.
+1
crazy_nik
Кроме этого в список кандидатов были от безысходности добавлены моты с черной расцветкой, выкинутые оттуда изначально по причине безопасности (как говорил мне мой инструктор и я с ним полностью согласна — мотоцикл должен быть ярким).
шта? может я что-то не понял в суждениях?
0
cheblack
Духоподъемный фильм.
0
izerli
  • izerli
  • 16 мая 2018 в 11:56
видимо, криминогенная обстановка располагает к тому, чтобы палить куда глаза глядят. Статистика намекает, если не ты — то тебя.
+1
lootwaffe
нужно нормализировать этот мотопарк по количеству пройденных километров. Вот тогда и получится более-менее вменяемая картина. Просто наличие мотоцикла ни о чём не говорит, кроме удовлетворения желания его купить…
+1
Jah
  • Jah
  • 16 мая 2018 в 11:49
Тут мы говорим о том, как можно кататься на не купленном ещё мотоцикле. В других случаях ты совершенно прав.
0
sky_sonya
какое фото то?
+1
lootwaffe
алюминий с медью — быть беде :)

С радиаторами охлаждения антифриза та же беда, кстати, недолговечные и окисляются быстро…
+1
aperturer
Фото добавь в пост, а то многобукв поначалу пугают
0
minilewii
проблема. так как мотоцикл уже твоя собственность, а осаго на старого владельца. То есть от гайцов это прокатит, типа взял у друга прокатиться, а случись чего, то уже нет. По этой же причине, ты делаешь новое осаго перед постановкой на учет, не важно у прошлого хозяина была она открытая или нет.
-1
hrenov_drumm
Просто автор сравнивает свою перхоть доисторическую

А ты, чувачок, берега-то не потерял ли?
0
hrenov_drumm
И при этом, автор же даже сраные резинки на нее найти не может,

Сфига ли это не может-то? 2 недели поставка из Японии.

Или поставит че нить китайское с алишки.))

Да ну ты меня совсем за мудака держишь, благородного самурайского коня всяким говном чинить :)
0
minilewii
нет
0
hrenov_drumm
Как будто четырехцилиндровость мотоцикла и удобство его обслуживания зависит от того, джапы его проектировали или в Зимбабве :))) Четверки удобно обслуживать только если они оппозитные, ну или продольные V-образники.
+1
hrenov_drumm
Тут все зависит, чье это производство. Если это европейское/американское производство, владельцы которого китайцев сношают во все щели — брать можно. Если это китайское производство (которых все больше и к которым, увы, ныне относится Бенелли) — это уже такая лотерея, что ну его нафиг.
0
hrenov_drumm
Как минимум подольше его погонять на нейтралке, прогреть хорошо, погазовать, дать поработать и потом смотреть, не течет ли где нибудь то, что течь не должно)

Тут такое дело. Покупатель просит погонять на нейтралке, хорошо прогреть и погазовать, а у хозяина сердце кровью обливается, потому что мотоцикл воздушник и на месте газовать ему нихрена не полезно :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна