Я же не говорю его десять минут крутить в отсечку. Кстати в этом случае можно заодно и проверить, насколько быстро он начнет греться и подходит к перегреву.
Хотя я за все прошлое лето не сумел перегреть воздушник даже в +35 в тени и в пробках. Так что вот прям ваще хз, насколько там будет у хозяина сердце кровью обливаться. Может оно обливается из-за опасений, что косячки полезут наружу и развести на покупку «почтихлама» не получится?
Кроме этого в список кандидатов были от безысходности добавлены моты с черной расцветкой, выкинутые оттуда изначально по причине безопасности (как говорил мне мой инструктор и я с ним полностью согласна — мотоцикл должен быть ярким).
нужно нормализировать этот мотопарк по количеству пройденных километров. Вот тогда и получится более-менее вменяемая картина. Просто наличие мотоцикла ни о чём не говорит, кроме удовлетворения желания его купить…
проблема. так как мотоцикл уже твоя собственность, а осаго на старого владельца. То есть от гайцов это прокатит, типа взял у друга прокатиться, а случись чего, то уже нет. По этой же причине, ты делаешь новое осаго перед постановкой на учет, не важно у прошлого хозяина была она открытая или нет.
Как будто четырехцилиндровость мотоцикла и удобство его обслуживания зависит от того, джапы его проектировали или в Зимбабве :))) Четверки удобно обслуживать только если они оппозитные, ну или продольные V-образники.
Тут все зависит, чье это производство. Если это европейское/американское производство, владельцы которого китайцев сношают во все щели — брать можно. Если это китайское производство (которых все больше и к которым, увы, ныне относится Бенелли) — это уже такая лотерея, что ну его нафиг.
Как минимум подольше его погонять на нейтралке, прогреть хорошо, погазовать, дать поработать и потом смотреть, не течет ли где нибудь то, что течь не должно)
Тут такое дело. Покупатель просит погонять на нейтралке, хорошо прогреть и погазовать, а у хозяина сердце кровью обливается, потому что мотоцикл воздушник и на месте газовать ему нихрена не полезно :)
Хотя я за все прошлое лето не сумел перегреть воздушник даже в +35 в тени и в пробках. Так что вот прям ваще хз, насколько там будет у хозяина сердце кровью обливаться. Может оно обливается из-за опасений, что косячки полезут наружу и развести на покупку «почтихлама» не получится?
С радиаторами охлаждения антифриза та же беда, кстати, недолговечные и окисляются быстро…
А ты, чувачок, берега-то не потерял ли?
Сфига ли это не может-то? 2 недели поставка из Японии.
Да ну ты меня совсем за мудака держишь, благородного самурайского коня всяким говном чинить :)
Тут такое дело. Покупатель просит погонять на нейтралке, хорошо прогреть и погазовать, а у хозяина сердце кровью обливается, потому что мотоцикл воздушник и на месте газовать ему нихрена не полезно :)