Не весь тред прочитал… но вставлю свои 5 копеек
Китайцы могут попасть в поле зрения, только если требования к технике очень скромные. Если говорить о оверлитр или «что б душа легла», то однозначно не китай.
Я смотрел себе в качестве первого мота CF 650NK — в принципе неплохой дорожник на базе Ерша. И качество на уровне (с определенными «но»).
он по колесам-то попал хоть раз? левые — целые точно, а правые плохо видно.
А то стрелял по колесам, а вся машина в дырках и дырок сильно меньше двухрядной обоймы…
Какие-то они там в Европах хилые, что угонщики что мотоциклист. Я бы зубами рвал за свой мотоцикл, да еще и рычал так что в соседнем зоопарке бы лев обосрался :-)
scorpion trail вроде ж Pirelli выпускает, они практически дорожные 90/10, у Michelin аналог Anakee 3, я на них сейчас, шумные, ставятся как дефолтные на больших Гусей.
правильно! под предлогами толерантности и уважения запустили к себе сброд, который и ведет к уничтожению и вырождению Европы. Эх, старик Адик этого бы не допустил (сарказьм).
нет, я нашла всех хозяев предыдущих мота и восстановила его историю. Его просто покрасили, чтобы было красиво. Интересно, почему всем так нравится обосрать чужие мотоциклы и обозвать их вхлам битыми за отсутствие родных наклеек? Лично знаю несколько человек, которые перекрашивали абсолютно целые мотоциклы, просто чтобы «красиво было».
Китайцы могут попасть в поле зрения, только если требования к технике очень скромные. Если говорить о оверлитр или «что б душа легла», то однозначно не китай.
Я смотрел себе в качестве первого мота CF 650NK — в принципе неплохой дорожник на базе Ерша. И качество на уровне (с определенными «но»).
Но вот увидел кувалду и забыл про китайца напрочь
А то стрелял по колесам, а вся машина в дырках и дырок сильно меньше двухрядной обоймы…
Покатавшись на ХД и подумав над вариантами его доводки, я получил нечто бьюлообразное.
Буду пробовать — в любом случае, это все индивидуально.