Есть истории, где натягивали леску, и в тёмное время суток при при приближении к такой помехе создаётся оптическое восприятие буд-то толстенный канат натянут поперек дороги.
Может речь про психологический фактор ДТП?
Просто оставлю это тут:
Мотоджимхана (англ. motorcycle gymkhana) — спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах соревнуются на самое быстрое маневрирование на асфальтовой площадке среди искусственных препятствий в виде конусов.
А я считаю забавным искать оправдания прикручивания прямотока в якобы пассивной безопасности.
Мне лично вряд ли кто-то натянет, я с уважением отношусь к покою других людей, если они не ведут себя как мудаки, а вот из-за другой половины мотоциклистов могут и не такое сделать. Повторюсь, идиотов хватает.
«что именно я придумал за вас? факты, цитаты можно?»
Везде. Додумали за меня про страх. Придумали, про то, что я считаю, что не надо заниматься тренировками и тд.
«я даже нумированный список вам накатал»
И я спросил. При чём тут Джимхана?
«не совсем понял, обьясните разницу, чем отличается наша езда, которую мы считали джимханой, от вашего понятия Джимханы? может я чего то не понимаю?»
От того, что под Джимханой, вообще-то адекватные люди понимают, не тренировочную езду по площадке. А… *бой барабанов*. ДЖИМХАНУ!
Или вас отправить куда-нить на вики почитать, что такое джимхана?
А как вы это там у себя называете… Можете хоть мотокарате обозвать. Вопрос десятый.
Да. Кофры — зло. У д Лёши двойку из Москвы на большом гусе встретили, они тоже так навернулись. Попали в пухляк, первый номер выставил ногу и как следствие её затянуло под кофр. Но благо они в ботах были, поэтому отделались небольшим ушибом и легким испугом. Александр же постаринке катает в берцах, был бы в ботах, думаю тоже всё обошлось.
Степные колеи очень глубокие и узкие. У Александра постоянно были проблемы с кофрами, кофры то и дело чиркали кромку колеи. Поэтому кофры — это удобно, но не для бездорожья. Факт.
Я бы продолжил, чего бы нет, забавно как можно сравнивать случайные (или не случайные) ситуации и представлять что кто-то тебе лично в городе где-то что-то там натянет) Не считаешь сам это полной чушью (такие размышления)?
Начиналось так — «Специальные навигаторы для мотоциклов либо дорого стоят...», потом оказалось, что "… Я работаю в яблочном сервисе и айфоны для меня не стоят примерно ничего". «Колхоз» замечательный, но могли бы сразу написать — подвернулся под руку айфон и посмотрите, что можно из него сделать… По моему сравнение с фабричными изделиям лишнее…
Может речь про психологический фактор ДТП?
Мотоджимхана (англ. motorcycle gymkhana) — спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах соревнуются на самое быстрое маневрирование на асфальтовой площадке среди искусственных препятствий в виде конусов.
Мне лично вряд ли кто-то натянет, я с уважением отношусь к покою других людей, если они не ведут себя как мудаки, а вот из-за другой половины мотоциклистов могут и не такое сделать. Повторюсь, идиотов хватает.
Везде. Додумали за меня про страх. Придумали, про то, что я считаю, что не надо заниматься тренировками и тд.
«я даже нумированный список вам накатал»
И я спросил. При чём тут Джимхана?
«не совсем понял, обьясните разницу, чем отличается наша езда, которую мы считали джимханой, от вашего понятия Джимханы? может я чего то не понимаю?»
От того, что под Джимханой, вообще-то адекватные люди понимают, не тренировочную езду по площадке. А… *бой барабанов*. ДЖИМХАНУ!
Или вас отправить куда-нить на вики почитать, что такое джимхана?
А как вы это там у себя называете… Можете хоть мотокарате обозвать. Вопрос десятый.
Степные колеи очень глубокие и узкие. У Александра постоянно были проблемы с кофрами, кофры то и дело чиркали кромку колеи. Поэтому кофры — это удобно, но не для бездорожья. Факт.
Да, это больше похоже на симулятор.
Под металлический кофр затянуло?