если учесть, что дальше Америка и Европа… С их асфальтированными дорожками — то это был самый сложный участок. Маршрут то — попсовый… Без Монголии, Африки… и прочего
Вот вот. В выфере нет того что называется «валит») В каве тоже нет но там и не ждешь этого. Выфер удобен для двойки, подножки низкие. Далеко и спокойно долго ездить)
Для меня это тренировка, доведение до автоматизма некоторых приёмов вождения мотоцикла.
Ведь суть контраварийной подготовки состоит в следующем: путём тренировок у человека вырабатывается автоматическая реакция на опасную ситуацию во время вождения, вы даже не успеете подумать что нужно делать в данный момент на дороге, а ваши мышцы среагируют мгновенно (мышечная память). Человек сто раз на дню тормозит на дороге и что он сделает в экстренной ситуации не думая, зажмёт тормоза в пол. Человек посещает и отрабатывает торможение правильно, пусть и на доп делает иногда, в экстренной ситуации он поступит также.
не знают. Не каждый день на трассе люди лежат. Пока на скорости сообразишь, что жто было раз, что надо делать и как это делать будешь уже на другом конце Москвы
Я бы еще к этому добавил: и не одну сотню подборок дтп отсмотреть долгими зимними (и не только) вечерам. Что бы вот такие ситуации в подсознание вбились намертво.
Я когда досматривал остатки подборок на youtube, по первым кадрам уже было понятно, что сейчас произойдет и что надо сделать, что бы этого не произошло :) Большинство дтп как под копирку — одни и те же грабли, на которые все стремятся наступить.
вот интересно — столько людей выше убедительно доказывают — водители не успевают понять, что на дороге что-то или кто-то лежит, и тем более не успевают среагировать; но никто не пишет, что такие скорости — это ненормально, они в принципе не могут оставить шансов пострадавшему. не просто так на европейских трассах лимит меньше, и очень жесткий контроль.
Если меня не подводит чутьё, то аффтар зашил себе «торпеду», заговорился у бабки от синьки и у него чёт зачадил пукан. Капс об этом свидетельсвует очевидно =)
В самом начале ты привёл такой факт, что и на Ебре можно дальнобой катать. Так вот и именно: ты сравниваешь мот для дальнобоев и не совсем для дальнобоев. Опять же: тогда сравни Ёбр и Шадоу в качестве дальнобоя — получится тоже самое =)
Есть несколько более бюджетный вариант(ы) от наших китайских соседей (v-sys). Говорят вполне неплохо работает, и камеры 1080p и даже 30/60fps. Сам все собираюсь приобрести, да как-то руки не доходят. И тут был обзор их модели T2.
те же +20 к разрешенной будут стоить 115 EUR (за одну фотокарточку).
Ведь суть контраварийной подготовки состоит в следующем: путём тренировок у человека вырабатывается автоматическая реакция на опасную ситуацию во время вождения, вы даже не успеете подумать что нужно делать в данный момент на дороге, а ваши мышцы среагируют мгновенно (мышечная память). Человек сто раз на дню тормозит на дороге и что он сделает в экстренной ситуации не думая, зажмёт тормоза в пол. Человек посещает и отрабатывает торможение правильно, пусть и на доп делает иногда, в экстренной ситуации он поступит также.
Я когда досматривал остатки подборок на youtube, по первым кадрам уже было понятно, что сейчас произойдет и что надо сделать, что бы этого не произошло :) Большинство дтп как под копирку — одни и те же грабли, на которые все стремятся наступить.
Хотя девушку, безусловно, жалко…