Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Mardelsik
Объехать — да, можно было, затормозить перед телом — нет. Лично я увидев что-то на дороге, уже не смотрю на это, всё внимание переключается на траекторию объезда, и нет времени размышлять, что я объехала… Ехать меньше 100 на летящем ночью Мкаде я бы не рискнула, ну кто-нибудь обязательно приедет тебе в зад(((
Не пойму только зачем пилот выбрал мотополосу для движения, по мне, она только для езды в пробке
+2
imagenarium
Критикующие человеки явно не делали что-то подобное своими руками — это не так же просто, как коментировать. Автор молодец, из говна слепил конфетку. Есть конечно недочёты, но всё поправимо.
Если по делу: то верх (сидушка, бак, приборка, фара) хорош и гармоничен. А вот низ бы еще доработать. Воздушник заменить бы на нулевик, причем большого размера; про снятие фитюлек всяких лишних уже писали; и главная боль — колёса, нужны спицы, очень нужны — сразу всё кардинально поменяется, заднее можно с большим барабаном-ступицей — для ёбрика тормозного усилия явно хватит. Ну и выхлоп — фальш-накладка (как у vancey hines например) не помешала бы для придания массивности и чистоты линий.
В остальном однозначно плюс!
+12
Sanchez_RSC
Я не инженер, но мне непонятна как такая байда поможет на масляном пятне. ОК, каток потерял сцепление, мот начал валиться, газом тебя приподняло, а катки по прежнему в масле и снова потеря сцепления?

Но визуально мне нравится — мот и так безумный конь всадника апокалипсиса, а с дюзами — так вообще. Всё ревет, дымится, вибрирует, сбоку дюзы газ выстреливают — разбегайтесь веганы и хипстеры! ;)
0
Enkei
  • Enkei
  • 21 мая 2018 в 9:11
Я взял патрубок радиатора от волги, из него все четыре нарезались. С небольшим натягом встает на одну сторону, с небольшой слабиной — на другую, но хомуты держат. В оригинале патрубки похоже на себе держат вес карбов, а у меня на самодельном фильтре есть крепление к раме, и карбы висят теперь на нем. Второй месяц, полет нормальный.
+1
rawmeathunte
Адреналин — «гормон страха и гнева». Вещество, вырабатываемое надпочечниками в ответ на стресс, которе влияет в основном на вегетативную нервную систему, вызывая тахикардию, повышение давления и включая «режим паники». За приятные ощущения в ответ на стресс отвечают эндорфины — эндогенные вещества, химически сходные с опиатами (морфин). Они уменьшают боль (повышают порог), а в сочетании с другими нейромедиаторами вызывают ценимое «адреналинщиками» кратковременное ощущение эйфории.
0
Muhdelovod
* ради собственной безопасности
+1
Muhdelovod
Да вот даже нам собственной безопасности можно же было ехать так, чтобы разглядеть препятствие, а не вваливать разрешенные якобы +19, при такой реакции есть шансы самому убиться, если бы там была не девушка на дороге, а к примеру бетонный блок (могло быть всё, что угодно)
К сожалению, очень часто водители переоценивают свои навыки вождения (
0
Enkei
  • Enkei
  • 21 мая 2018 в 9:05
Добавлю, кстати, еще такой момент. Колодки sintered имеют небольшую высоту, и из-за этого манжета работает по чистой части поршня, а вся эта заделка в итоге снаружи торчит и не влияет ни на что. Так что за меня можно в этом плане вообще не переживать)
0
rawmeathunte
Ну как хз. Компрессор, ресивер…
+2
Mardelsik
Свет, остановиться посередине Мкада ночью, подписать себе приговор. Человек на Мкаде уже не жилец, в любое время суток. Даже если бы я поняла, что это человек, максимум остановилась у обочины, но чем бы я помогла? Через 6 полос Мкада не побегу, я тоже жить хочу, у меня дети. И ехать нужно, по тем же правилам ПДД, со средней скоростью потока, увидев издалека ночью на влажной дороге объект, скорости реакции хватит лишь на сообразить по какому борту у тебя никого и вильнуть туда. Вот честно, в последнюю очередь подумаешь, что это человек… Сам Мкад устроен так, чтобы шансы оказаться на дороге человеку/животному были минимальны. Жаль всех(((
0
funky-67
очень жаль девушку.
не садитесь вторым номером к тем, кого едва знаете.
0
imagenarium
Спасибо!
+2
Maks-alan78
Давайте обратим внимание, что никто в обсуждении не замечает занятость пяти полос. Т.е. Трех правых пустых полос мало для серьёзных пацанов. Трагедии могло не быть если бы поступали как в Беларуссии, за каждое третье любое нарушение лишения прав. В итоге там ездят по правилам и дтп меньше.
0
Sheff_serg
Сегодня оформил е-осагу с согазе. в 5 утра) 507р. на год)
0
VladXT660
Что есть то есть. Я обычно весь экип в палатку кладу, даже боты пока новые были. Сейчас боты «благоухают» прилично))) поэтому ставлю около палатки, ну и по утру обязятельно проверка), любят заползать всякие) чаще всёго тарантулы и фаланги.
+14
ises
  • ises
  • 21 мая 2018 в 6:02
Затем будет выпущен дополнительную плату цветной наполнитель (для КТМ естественно оранжевый), после дымовая завеса для скрытности и дымовой сигнал индейцев Апачи для вызова помощи =)
+26
TeXnolog
Мимо девушек с такой струей проезжать
+1
TeXnolog
Я пекусь за за свои покрышки, у которых пробег 2000 км, потому что они 2014 года, а тут… =)
+1
AsHoSe
  • AsHoSe
  • 21 мая 2018 в 2:39
молодца)
+3
Hram
  • Hram
  • 21 мая 2018 в 2:33
А если электропровода?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна