Тоже нынче купил себе СЛОНА 2012 года.
Накатал чуть больше 3000 км за прошедший месяц.
Что могу сказать:
— мотоцикл реально ассоциируется с трактором.:)
— подвеска достойная. мне не пришлось удивляться, ведь я сел на него после ТДМ900.
— расход в целом получается у меня по трассе тоже в районе 5,5 литров, но половину из пробега я откатал по городу и вот тут СЛОНу надо уже 6-8 литров в зависимости от темпа езды.
— кардан громыхает на бездорожье и я к этому в целом привык, ведь «Если Ямаха не гремит, значит Ямаха сломалась». Но кардан решает — махнул масло и 3000 км. я на него даже не обращал внимания и еще поезжу. Решил, что менять буду чаще. Примерно раз в 5000-6000 км., т.к. стоит это копейки.
— посадка вообще доставляет неописуемое удовольствие, но при росте 180 см. ноги периодически затикают конечно и иногда приходится разминать))
— езда стоя на СЛОНе тоже один огромный плюс. просто. удобно. комфортно. но возможно буду ставить проставки руля, т.к. езда в междурядье немного затруднительна из-за эндурячего и широкого руля который по высоте как раз в районе авто зеркал. уже цеплял зеркало :)
— с опаской ожидаю когда начну терять спицы на заднем колесе. простукиваю периодически, но пока вроде нормально все. так страшны сказки про прокладку на редукторе поселили во мне тревогу за заднее колесо.
— езжу в режиме «туринг». спорт для меня очень уж дерганный.
Короче, мотоциклом доволен. через 3 недели выезжаю в Республику Алтай. нарисую отзыв на БП :)
Я неделю как из Узбекистана прилетел. Там сейчас идет реорганизация всех структур, огромный упор на туризм и сферы обслуживания. Мирзиеев (новый президент) действует очень решительно. Например уравнял «черный» и официальный курс валюты по цене черного. Валюту можно обменивать без проблем в любых банках. Mассово вводят автоматы для пользования карточками, чтобы люди могли снимать наличность, снижает налоги и создает льготы для восстановления малого и среднего бизнеса которые почти польностью разрушила «Гугуша».
Таможенники к туристам относятся со всей возможной вежливостью, убрали многие ненужные бюрократические процедуры осложнявшие жизнь туристам и облегчавшие у них отъем денег.
Ну а это я на самом распространенном в Узбекистане в советское время «байке»- веломотор «Рига»))
подскажите по тормозам…
Правильно я понял что задняя звезда — это и есть тормозной диск? И задний тормоз еще и механический похоже? А не гидравлический?
Ну а спереди вообще непонятно
Спасибо за историю! Похоже, что Вы переросли эту мечту или перегорели… У Вас новые смыслы в жизни, новые источники вдохновения. Боюсь, что и у меня так случится, раньше, чем у меня будет возможность накататься.
Мне тоже кажется, что все проблимы такого плана от того, что человек не знает чем заняться, для чего он живет… Все кругом купили-и он купил. Грустно, что люди вокруг такие. Деградируем по-тихоньку.
Сергей, рассказы великолепны! Развивайтесь во всех направлениях! Путешествуйте! И обязательно совершенствуйтесь в написании таких статей!
Надеюсь лет через 30 куплю целую книгу, вашу разумеется ;)
Накатал чуть больше 3000 км за прошедший месяц.
Что могу сказать:
— мотоцикл реально ассоциируется с трактором.:)
— подвеска достойная. мне не пришлось удивляться, ведь я сел на него после ТДМ900.
— расход в целом получается у меня по трассе тоже в районе 5,5 литров, но половину из пробега я откатал по городу и вот тут СЛОНу надо уже 6-8 литров в зависимости от темпа езды.
— кардан громыхает на бездорожье и я к этому в целом привык, ведь «Если Ямаха не гремит, значит Ямаха сломалась». Но кардан решает — махнул масло и 3000 км. я на него даже не обращал внимания и еще поезжу. Решил, что менять буду чаще. Примерно раз в 5000-6000 км., т.к. стоит это копейки.
— посадка вообще доставляет неописуемое удовольствие, но при росте 180 см. ноги периодически затикают конечно и иногда приходится разминать))
— езда стоя на СЛОНе тоже один огромный плюс. просто. удобно. комфортно. но возможно буду ставить проставки руля, т.к. езда в междурядье немного затруднительна из-за эндурячего и широкого руля который по высоте как раз в районе авто зеркал. уже цеплял зеркало :)
— с опаской ожидаю когда начну терять спицы на заднем колесе. простукиваю периодически, но пока вроде нормально все. так страшны сказки про прокладку на редукторе поселили во мне тревогу за заднее колесо.
— езжу в режиме «туринг». спорт для меня очень уж дерганный.
Короче, мотоциклом доволен. через 3 недели выезжаю в Республику Алтай. нарисую отзыв на БП :)
Таможенники к туристам относятся со всей возможной вежливостью, убрали многие ненужные бюрократические процедуры осложнявшие жизнь туристам и облегчавшие у них отъем денег.
Ну а это я на самом распространенном в Узбекистане в советское время «байке»- веломотор «Рига»))
Приятного аппетита!
Правильно я понял что задняя звезда — это и есть тормозной диск? И задний тормоз еще и механический похоже? А не гидравлический?
Ну а спереди вообще непонятно
Недавнею аварию с девушкой осилил один раз только посмотреть, просто жесть была ((
Надеюсь лет через 30 куплю целую книгу, вашу разумеется ;)
Без охлаждения вряд-ли он долго проживет.