Приезжай в гости! Посмотри на то, как народ НЕ катается на мотоциклах, как НЕ получает удовольствия — с учетом официального запрета на междурядье и штрафов за превышение скорости.
Только вчера новость прочитал — в Гамбурге перекрыли несколько улиц для дизелей ниже Евро_6. В планах и дальше зажимать. Не припомню нытья от народа или массовых забастовок.
В голом поле можно, а вот в болоте уже палатку не поставишь, только гамак между деревьев натянуть. Да и вообще, у гамака и палатки немного разное предназначение, где-то гамак предпочтительнее, где-то — палатка.
А культура то при чем? В России человек получивший права — не поедет на ДОПы? Конечно поедет, для этого он их и получал. А вот как именно организовать это обучение — это уже забота российских школ.
За 3 недели с открытия сезона у нас в городе (областной центр есличо):
1. Девочка на Киарио развернувшись от обочины, поймала в заднюю дверь мотобрата на спорте (ехал из поворота, реально по ПДД, успел 10 метров тормозного пути начертить) — итог ушибы
2. Упырь на Приоре, выезжая на дорогу из дворов, не предоставил преимущества мотобрату на дорожнике. Скорость движения мота судя по повреждениям, в пределах ПДД, итог сложный перелом ноги
3. Дама на Опеле при повороте налево, не предоставила преимущества мотобрату на чоппере, двигавшемуся во встречном направлении, небыстро (в горку, из поворота) итог двойной перелом ноги в голени и бедре, большая кровопотеря, благо что больничка была в трех домах от места ДТП
4. Таксист на 14-ке ночью не предоставил преимущества при выезда на перекресток и поймал мордой спорт с двумя мотобратьями, итог — оба в реанимации.
5. Водила в фольксе поло при повороте направо со среднего ряда поймал попутно двигавшуюся мотосестру, итог — тяжелое состояние
Это только в городе, по области уже 3 мотодтп со смертельными исходами и на порядок больше, что приводит только к одному логическому выводу — ездить нужно так, как будто на дороге все остальные — упоротые неадекваты, стремящиеся тебя убить, по крайней мере, с такой культурой вождения, как у нас в городе — это единственный способ уцелеть.
Если учитывать, что родное государство, в лице своих представителей, большей частью и ведет себя по отношению к своем населению «как враг и оккупант», то нет ничего удивительного, что население именно так к нему и относится.
Я тоже люблю путешествия, но ты вот получаешь удовольствие от езды, если едешь много километров за фурой? Или если есть возможность безопасно для себя и окружающих обогнать, обгонишь? Я вот обгоню без зазрения совести)))
Да, я кайфую когда прошиваю пробку в междурядье или быстро еду или любуюсь видами, а не глотаю пыль от едущей впереди фуры, кайфую от хорошего звука прямотока. Для меня вообще езда на моте одно сплошное удовольствие)))) не представляю как можно купить мот чтобы стоять в пробках…
Катал на стоке на cb600, затем на выхлопе DPM. Разница в заметности на дороге огромная. Во всяком случае в Сочи, за водителей других городов не могу говорить. Реально слышат, подвигаются, всегда благодарю водителей за подобные маневры.
да не режет он паранит, не обманывай людей. У меня мощнее лазер, и я знаю о чем говорю. Он дубеет, и смысл прокладки теряется, она ломается, и не прорезает китайский лазер паронит из-за асбеста что в пароните.
Только картон электротехнический, бензо маслостойкий класса А или класса 1. Ссылка ниже Режу прокладку лазером
Вы шлем надеваете из-за страха штрафа или потому, что осознаете опасность езды без шлема? По городу за двести под красный не валите из-за камер или из-за того, что это верный способ пополнить книгу памяти?
Со всеми остальными законами со временем то же самое — люди не нарушают их не только потому, что за это предусмотрен штраф, но и потому, что осознают опасность данного нарушения, как для себя, так и для окружающих. Не страх, а понимание последствий + неизбежность наказания. Убираете любой из этих двух факторов, и законы перестают исполняться.
Двигаясь по междурядью в глухой пробке, мотоциклист должен осознавать, что он по нему перемещается на свой страх и риск, так как хоть формально езда по междурядью не является нарушением, это также и не является нормальным поведением для 99% водителей на дороге. То есть полагаться мотоциклист должен исключительно на свои собственные навыки, а не на то, что кто-то услышит его рычание и передумает совершать маневр, который мог бы привести к ДТП. Мотоциклист такие манёвры должен предугадывать сам.
Пользуясь случаем, хочу передать привет тем чудакам, которые застревают в междурядье между какой-нибудь газелькой и блондинкой на розовенькой машинке, и начинают неистово рычать, чтобы все вот прям щаз подвинулись и их пропустили. Ребят, серьёзно, вы для этого прямоток ставили?
Тут как и в любом другом поведении человека. В каждом из нас сидит обезьяна — наши животные инстинкты. Обезьяна любит делать только то, что ей нравится. В данном примере — откручивать ручку, резко перестраиваться и поворачивать, вставать на заднее колесо, пролетать в междурядье. Она от от этого получает серотонин/удовольствие. Так устроен наш мозг.
С другой стороны у человека есть интеллект, который говорит ему, что некоторые вещи, которые советует обезьяна(инстинкты) могут привести к плохим последствиям, травмам и даже смерти. А есть еще другие люди вокруг. Потому интеллект осаждает обезьяну, не давая ей разгуляться. И чем выше у человека интеллект, тем сильнее он подавляет обезьяну, и, соответственно, наоборот, чем ниже интеллект, тем больше животные инстинкты берут верх над человеком.
Многие скажут, что есть инстинкт самосохранения и будут правы. Но дело в том, что он работает через все тот же интеллект. Чтобы бояться смерти, человек должен осознавать величину шанса травмы или смерти.
За 3 недели с открытия сезона у нас в городе (областной центр есличо):
1. Девочка на Киарио развернувшись от обочины, поймала в заднюю дверь мотобрата на спорте (ехал из поворота, реально по ПДД, успел 10 метров тормозного пути начертить) — итог ушибы
2. Упырь на Приоре, выезжая на дорогу из дворов, не предоставил преимущества мотобрату на дорожнике. Скорость движения мота судя по повреждениям, в пределах ПДД, итог сложный перелом ноги
3. Дама на Опеле при повороте налево, не предоставила преимущества мотобрату на чоппере, двигавшемуся во встречном направлении, небыстро (в горку, из поворота) итог двойной перелом ноги в голени и бедре, большая кровопотеря, благо что больничка была в трех домах от места ДТП
4. Таксист на 14-ке ночью не предоставил преимущества при выезда на перекресток и поймал мордой спорт с двумя мотобратьями, итог — оба в реанимации.
5. Водила в фольксе поло при повороте направо со среднего ряда поймал попутно двигавшуюся мотосестру, итог — тяжелое состояние
Это только в городе, по области уже 3 мотодтп со смертельными исходами и на порядок больше, что приводит только к одному логическому выводу — ездить нужно так, как будто на дороге все остальные — упоротые неадекваты, стремящиеся тебя убить, по крайней мере, с такой культурой вождения, как у нас в городе — это единственный способ уцелеть.
Только картон электротехнический, бензо маслостойкий класса А или класса 1. Ссылка ниже
Режу прокладку лазером
Со всеми остальными законами со временем то же самое — люди не нарушают их не только потому, что за это предусмотрен штраф, но и потому, что осознают опасность данного нарушения, как для себя, так и для окружающих. Не страх, а понимание последствий + неизбежность наказания. Убираете любой из этих двух факторов, и законы перестают исполняться.
Пользуясь случаем, хочу передать привет тем чудакам, которые застревают в междурядье между какой-нибудь газелькой и блондинкой на розовенькой машинке, и начинают неистово рычать, чтобы все вот прям щаз подвинулись и их пропустили. Ребят, серьёзно, вы для этого прямоток ставили?
С другой стороны у человека есть интеллект, который говорит ему, что некоторые вещи, которые советует обезьяна(инстинкты) могут привести к плохим последствиям, травмам и даже смерти. А есть еще другие люди вокруг. Потому интеллект осаждает обезьяну, не давая ей разгуляться. И чем выше у человека интеллект, тем сильнее он подавляет обезьяну, и, соответственно, наоборот, чем ниже интеллект, тем больше животные инстинкты берут верх над человеком.
Многие скажут, что есть инстинкт самосохранения и будут правы. Но дело в том, что он работает через все тот же интеллект. Чтобы бояться смерти, человек должен осознавать величину шанса травмы или смерти.