Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Stray
  • Stray
  • 30 мая 2018 в 16:52
Свой вывешиваю так, если надо оба колеса сразу снять — центральная подножка + домкрат от Нивы под двигатель.
Для шиномонтажа, к примеру, самое то.
0
moto_vet
Вообще R1200GS, в базе идет на литье, а спицованные колеса это опция, в РФ Гуси, в большинстве случаев идут в максимальной комплектации, а вот R1200GSA всегда на спицах. У КТМ так же есть адвенчуры на литье.
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 мая 2018 в 16:50
А может дело в «динамике» и есть? Мижет гашетку не так резко откручивать?
Мне, вроде как, помогло — сейчас прикинул, заправки на 5 евро (4 литра) стало хватать более, чем на 100 км по городу. Это уже дааалеко не прежние 4.5/100.
А всего-то стал разгонятся «тихохонько» :)
+1
copel
  • copel
  • 30 мая 2018 в 16:50
Просто трезвый был.
+3
aperturer
Куда смотрю, туда еду
+1
theuser
Ну одно дело приехать погостить, другое — жить.
Согласен с goodly, но я на работу каждый день с марта по ноябрь на моте и еще езжу по центральному проспекту и порой на одном светофоре могу раза 4 простоять, пока до него доберусь, полосы узкие, на круизере не пролезаю, надо походу на скутер пересаживаться)
Поворотники тоже забывают, могут намеренно резать, я одно время складировал видеоролики по этому поводу, но потом забил и стал более агрессивнее ездить, подгоняя вялотекущее движение хотя бы напрячься и нажать педаль, чтоб до 60 разогнаться уже наконец, а то так до дому 7км к вечеру только доедешь.
не пропускают намеренно в междурядье
Это тоже есть, причем это типичная черта нации, но вроде улучшения намечаются от года к году.
+1
copel
  • copel
  • 30 мая 2018 в 16:46
Над чужим горем, конечно, плохо смеяться, но этот :D.
Пьяный что ли был?
0
claw_bass
Странно, должно быть наоборот, если лечь на бак на какой нить Хаябусе, она же зализанная вся продутая на тысячи раз в трубе. Уж точно не как нива. Ну это просто вне логики.

Вот турынды да они квадратные и начинают хорошо есть уже после прохождения некоего порога. На каждом моте есть эта золотая середина.
0
aperturer
У Гусёнка как раз литьё. Но это до первой ямы, а мот «внедорожный» как-бы. Тут на БП кто-то судился с дорожниками на младшем гусе влетел на автостраде в ямку, диск передний треснул, шина разбортировалась, упал… На спицовке максимум обод погнётся, но ездить можно и дальше. Вообще внедорожность GS весьма условная. Он тяжёлый как слон, высокий как верблюд. Уронишь — хрен поднимешь. Особенно если на склоне колёсами кверху ляжешь. Я в такой ситуации оказывался и будь у меня гусь врядли бы выпутался. Ну и заправлять только на проверенных заправках, а как это сделаешь в путешествии? Просто не заведётся и всё, когда куча старых мотов даже не поморщатся. Только если в Европу ездить, но для этого не нужна внедорожность.
0
Sheff_777
спасибо, теперь я видел все :)
0
Bambukkk
Где же тут вежливость? Страх и желание кушать.
0
Sheff_777
это как бы понятно, интересно чем оно лучше с практической точки зрения…
0
Tigrov
  • Tigrov
  • 30 мая 2018 в 16:40
Спасибо за серию отчетов! Жду следующую часть )
Скажи ещё пару слов про поведение боковых сумок плиз. Сейчас заморочился взять себе такие, хотется живой фидбэк получить
0
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 16:38
Когда-то в журнале каком-то читал, что у мотоцикла аэродинамика в сравнении с машиной просто никакущая… Сх (коэффициент лобового сопротивления) современных авто 0,3-0,4, у нивы 4х4 он даже 0.5 или около того, у мотоцикла где-то 1… Так что мы уже в пролете по экономии топлива.
+1
moto_vet
почему на них литье не ставят?


потому что ставят.

0
DriverXX
Красиво патамушто и типа настоящие эндуристы ездят только на спицованных колесах.
+1
Dahut
  • Dahut
  • 30 мая 2018 в 16:36
в прошлом году ездили в Минск на 2 дня, 2 мотоцикла. Пробирались через пол-города несколько раз. Ничего такого не заметили. А вот в Питере-да, там водятел на водятле… Поворот налево из крайнего правого, перестроения без поворотников, не пропускают намеренно в междурядье… И город кишит внезапными ямами на дорогах, даже в центре!
+1
radomba
Как это «где угодно»?) А ответственность за него кто нести будет? За нахождение на проезжей части «где угодно».Поправьте статьёй законодательства, если не прав.
Порой удивляют эти сотрудники.С отсутствием инстинкта самосохранения.Для некоторых мотоцикл-как красная тряпка.Надо обязательно наброситься и вцепиться.Лишь бы поймать.А за что, уже придумает потом.(речь идёт о передвижениях, без нарушения правил разумеется)
Знакомый чуть на капот не посадил, такого же героя.Позвонил в дежурку, попросил проверить на трезвость.Через 10 минут, патруля на месте не было.
0
claw_bass
Карбовая версия дрозда кстати более экономичная раз и меньше греется два. Что для меня очень странно, сделали они богатящим очень инжектор.

Сейчас у меня стоит Power Commander и карта где до 5000 оборотов на 10% снижен расход, вот собираюсь в Финляндию, проверю)

Увы за динамику дрозда надо платить.
+2
Diversys
Наткнулся на предыду щий пост автора, прочитал 《У меня нет и врядли будет когда-то мотоцикл, конечно накидал минусов. Ан нет, к сорока годам таки купил, так что ждем новый пост 《как я не любил мотоциклистов, но стал одиним из них и себя я люблю:)》
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна