Вообще R1200GS, в базе идет на литье, а спицованные колеса это опция, в РФ Гуси, в большинстве случаев идут в максимальной комплектации, а вот R1200GSA всегда на спицах. У КТМ так же есть адвенчуры на литье.
А может дело в «динамике» и есть? Мижет гашетку не так резко откручивать?
Мне, вроде как, помогло — сейчас прикинул, заправки на 5 евро (4 литра) стало хватать более, чем на 100 км по городу. Это уже дааалеко не прежние 4.5/100.
А всего-то стал разгонятся «тихохонько» :)
Ну одно дело приехать погостить, другое — жить.
Согласен с goodly, но я на работу каждый день с марта по ноябрь на моте и еще езжу по центральному проспекту и порой на одном светофоре могу раза 4 простоять, пока до него доберусь, полосы узкие, на круизере не пролезаю, надо походу на скутер пересаживаться)
Поворотники тоже забывают, могут намеренно резать, я одно время складировал видеоролики по этому поводу, но потом забил и стал более агрессивнее ездить, подгоняя вялотекущее движение хотя бы напрячься и нажать педаль, чтоб до 60 разогнаться уже наконец, а то так до дому 7км к вечеру только доедешь.
не пропускают намеренно в междурядье
Это тоже есть, причем это типичная черта нации, но вроде улучшения намечаются от года к году.
Странно, должно быть наоборот, если лечь на бак на какой нить Хаябусе, она же зализанная вся продутая на тысячи раз в трубе. Уж точно не как нива. Ну это просто вне логики.
Вот турынды да они квадратные и начинают хорошо есть уже после прохождения некоего порога. На каждом моте есть эта золотая середина.
У Гусёнка как раз литьё. Но это до первой ямы, а мот «внедорожный» как-бы. Тут на БП кто-то судился с дорожниками на младшем гусе влетел на автостраде в ямку, диск передний треснул, шина разбортировалась, упал… На спицовке максимум обод погнётся, но ездить можно и дальше. Вообще внедорожность GS весьма условная. Он тяжёлый как слон, высокий как верблюд. Уронишь — хрен поднимешь. Особенно если на склоне колёсами кверху ляжешь. Я в такой ситуации оказывался и будь у меня гусь врядли бы выпутался. Ну и заправлять только на проверенных заправках, а как это сделаешь в путешествии? Просто не заведётся и всё, когда куча старых мотов даже не поморщатся. Только если в Европу ездить, но для этого не нужна внедорожность.
Спасибо за серию отчетов! Жду следующую часть )
Скажи ещё пару слов про поведение боковых сумок плиз. Сейчас заморочился взять себе такие, хотется живой фидбэк получить
Когда-то в журнале каком-то читал, что у мотоцикла аэродинамика в сравнении с машиной просто никакущая… Сх (коэффициент лобового сопротивления) современных авто 0,3-0,4, у нивы 4х4 он даже 0.5 или около того, у мотоцикла где-то 1… Так что мы уже в пролете по экономии топлива.
в прошлом году ездили в Минск на 2 дня, 2 мотоцикла. Пробирались через пол-города несколько раз. Ничего такого не заметили. А вот в Питере-да, там водятел на водятле… Поворот налево из крайнего правого, перестроения без поворотников, не пропускают намеренно в междурядье… И город кишит внезапными ямами на дорогах, даже в центре!
Как это «где угодно»?) А ответственность за него кто нести будет? За нахождение на проезжей части «где угодно».Поправьте статьёй законодательства, если не прав.
Порой удивляют эти сотрудники.С отсутствием инстинкта самосохранения.Для некоторых мотоцикл-как красная тряпка.Надо обязательно наброситься и вцепиться.Лишь бы поймать.А за что, уже придумает потом.(речь идёт о передвижениях, без нарушения правил разумеется)
Знакомый чуть на капот не посадил, такого же героя.Позвонил в дежурку, попросил проверить на трезвость.Через 10 минут, патруля на месте не было.
Наткнулся на предыду щий пост автора, прочитал 《У меня нет и врядли будет когда-то мотоцикл, конечно накидал минусов. Ан нет, к сорока годам таки купил, так что ждем новый пост 《как я не любил мотоциклистов, но стал одиним из них и себя я люблю:)》
Для шиномонтажа, к примеру, самое то.
Мне, вроде как, помогло — сейчас прикинул, заправки на 5 евро (4 литра) стало хватать более, чем на 100 км по городу. Это уже дааалеко не прежние 4.5/100.
А всего-то стал разгонятся «тихохонько» :)
Согласен с goodly, но я на работу каждый день с марта по ноябрь на моте и еще езжу по центральному проспекту и порой на одном светофоре могу раза 4 простоять, пока до него доберусь, полосы узкие, на круизере не пролезаю, надо походу на скутер пересаживаться)
Поворотники тоже забывают, могут намеренно резать, я одно время складировал видеоролики по этому поводу, но потом забил и стал более агрессивнее ездить, подгоняя вялотекущее движение хотя бы напрячься и нажать педаль, чтоб до 60 разогнаться уже наконец, а то так до дому 7км к вечеру только доедешь.
Это тоже есть, причем это типичная черта нации, но вроде улучшения намечаются от года к году.
Пьяный что ли был?
Вот турынды да они квадратные и начинают хорошо есть уже после прохождения некоего порога. На каждом моте есть эта золотая середина.
Скажи ещё пару слов про поведение боковых сумок плиз. Сейчас заморочился взять себе такие, хотется живой фидбэк получить
потому что ставят.
Порой удивляют эти сотрудники.С отсутствием инстинкта самосохранения.Для некоторых мотоцикл-как красная тряпка.Надо обязательно наброситься и вцепиться.Лишь бы поймать.А за что, уже придумает потом.(речь идёт о передвижениях, без нарушения правил разумеется)
Знакомый чуть на капот не посадил, такого же героя.Позвонил в дежурку, попросил проверить на трезвость.Через 10 минут, патруля на месте не было.
Сейчас у меня стоит Power Commander и карта где до 5000 оборотов на 10% снижен расход, вот собираюсь в Финляндию, проверю)
Увы за динамику дрозда надо платить.