И что я делаю не так, выползая из пробки нашей «любимой» (гори она в АДУ, ГОРИИИИ!!!!) Балашихи? По междурядью ползу максимум 30, выбрался, оке… 70. На дальняке (на нормальном таком, на штуку км хотя б), там чет вообще не вставляет валить — устаешь быстрее, отдыхать чаще надо. Мне больше нравится ехать 100 км/ч и наслаждаться дорогой, а не скрючившись на баке выплевывать бензин прямиком в выхлоп. Хлопотно это.
Не, понятное дело, что это фан, но когда я раз в 3 дня заливаю бак на 700 рублей, начинает подергивать уже. 300ка мне в этом плане на много дешевле обходится. Там заправка ровно раз в неделю (бак хоть и меньше на 2л, но блин, она снюхивает бензин из него по 3,5-3,7л на сотку, а не 6,5!). Вот подвеску заднюю переберу, течь антифриза из под помпы залечу в воскресенье и буду на ней кататься хотя бы дня 4 в неделю. К тому же она проворнее и просто невесома в сравнении с литром.
в городе в среднем до 1 деления проезжается 230-260 км. За городом хз, столько в чисто в трассовом режиме еще не ездил, к сожалению. Как в сентябре 2017 купил, так и не получается никуда дальше работы вырваться. Думаю, что километров 300-350 до резерва на ней можно проехать. Все-таки там расход до 5л (и ниже) спокойно падает на крейсере 100-110. А бак 19л. У меня пока рекорд экономичности 5.8 к городе.
Не работает Ваша теория. В Эстонии менты взяток не берут, ездят все, более менее, соблюдая скоростной режим, особенно россияне и только из-за того, что дорого.
мне кажется стоимость бензина не определяющая вещь в мотоцикле в России, содержание общее выходит дороже. Бензин ну заправляю я раз в неделю на 800 рублей, мне до работы 10 км в одну сторону, я на общественном транспорте в Питере так же трачу.
Я бы конечно не отказался бы от более современного и экономичного мота, но что нравится стоит дорого, а шило на мыло менять не хочется.
«Работник ГИБДД»- какое меткая характеристика. Я около Уфы гаишника, бродящего по дороге, чуть на машине не сбил ночью (тогда у них не было светоотражающих элементов на форменной одежде). Оказывается у них там пост был. Без предупреждающих, ограничительных знаков, вообще ничего не было. Повезло мне и гаишнику, который решил, что он бессмертный или как минимум резиновый.
у того же продавца, есть и на кавы и на хонду и на ямаху есть такая штука, именно от диагностического разъёма. Действительно странно, почему с завода этот индикатор не ставят…
Судя по графику, уже на 6000-6100 оборотов почти пик ЛС получается, а момент на 90% доступен уже на 3500, так что до 7000 особо и не надо крутить, можно (и нужно) кайфовать от ускорения и тяги паровоза))
ну да на современных так и есть, но у тебя на зетке и бак меньше. А сколько получается у тебя на ней до резерва в городе и на трассе? Мне просто интересен этот мот. Красивый)
Продажи большого Гуся все еще превосходят продажи всех моделей КТМ Adventure вместе взятых в разы. Это если как критерий взять именно положение на рынке.
Привет всем! Ну и дискуссссия жаркая, значит интересно многим:)
У меня был штраф в Цурихе на 40 CHF.
В квитанции чётко всё расписано было ( погрешность камеры 5 км/ч).
Были 2 штрафа в Германии интересных, это когда случайно увязалась за мной машина скрытого наблюдения ( без видимой маркировки). Но честно предлагали даже видео за дополнительную плату, про то как я совершал моё наглое нарушение ( два км снимали, как я еду с превышением в Аугсбурге по B17)
гори она в АДУ, ГОРИИИИ!!!!) Балашихи? По междурядью ползу максимум 30, выбрался, оке… 70. На дальняке (на нормальном таком, на штуку км хотя б), там чет вообще не вставляет валить — устаешь быстрее, отдыхать чаще надо. Мне больше нравится ехать 100 км/ч и наслаждаться дорогой, а не скрючившись на баке выплевывать бензин прямиком в выхлоп. Хлопотно это.Я бы конечно не отказался бы от более современного и экономичного мота, но что нравится стоит дорого, а шило на мыло менять не хочется.
добавил бы — надёжный и честный мотоцикл за свои деньги
У меня был штраф в Цурихе на 40 CHF.
В квитанции чётко всё расписано было ( погрешность камеры 5 км/ч).
Были 2 штрафа в Германии интересных, это когда случайно увязалась за мной машина скрытого наблюдения ( без видимой маркировки). Но честно предлагали даже видео за дополнительную плату, про то как я совершал моё наглое нарушение ( два км снимали, как я еду с превышением в Аугсбурге по B17)
В Германии сильно выше.
Нет нужды, мотор работает точно так же как и когда купил 45000 км назад. Были некоторые болячки всё описал тут bikepost.ru/blog/76549/Bortovoj-zhurnal-2017-Stoimost-vladenija-Honda-TransAlp-XL650-za-tri-goda.html