Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 18:49
И что я делаю не так, выползая из пробки нашей «любимой» (гори она в АДУ, ГОРИИИИ!!!!) Балашихи? По междурядью ползу максимум 30, выбрался, оке… 70. На дальняке (на нормальном таком, на штуку км хотя б), там чет вообще не вставляет валить — устаешь быстрее, отдыхать чаще надо. Мне больше нравится ехать 100 км/ч и наслаждаться дорогой, а не скрючившись на баке выплевывать бензин прямиком в выхлоп. Хлопотно это.
0
alex404017
Очень импонирует ваш маршрут!
0
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 18:46
Не, понятное дело, что это фан, но когда я раз в 3 дня заливаю бак на 700 рублей, начинает подергивать уже. 300ка мне в этом плане на много дешевле обходится. Там заправка ровно раз в неделю (бак хоть и меньше на 2л, но блин, она снюхивает бензин из него по 3,5-3,7л на сотку, а не 6,5!). Вот подвеску заднюю переберу, течь антифриза из под помпы залечу в воскресенье и буду на ней кататься хотя бы дня 4 в неделю. К тому же она проворнее и просто невесома в сравнении с литром.
-1
mmixer1
Только ты наверное не в курсе что в Швейцарии последние 60 лет запрещены все виды мото и авто гонок. И треков нема.
0
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 18:43
в городе в среднем до 1 деления проезжается 230-260 км. За городом хз, столько в чисто в трассовом режиме еще не ездил, к сожалению. Как в сентябре 2017 купил, так и не получается никуда дальше работы вырваться. Думаю, что километров 300-350 до резерва на ней можно проехать. Все-таки там расход до 5л (и ниже) спокойно падает на крейсере 100-110. А бак 19л. У меня пока рекорд экономичности 5.8 к городе.
-1
Bambukkk
Не работает Ваша теория. В Эстонии менты взяток не берут, ездят все, более менее, соблюдая скоростной режим, особенно россияне и только из-за того, что дорого.
0
cbipoki
Чувак в 1ом видео фееричен — когда решил, что у тебя кроссач)
+1
claw_bass
мне кажется стоимость бензина не определяющая вещь в мотоцикле в России, содержание общее выходит дороже. Бензин ну заправляю я раз в неделю на 800 рублей, мне до работы 10 км в одну сторону, я на общественном транспорте в Питере так же трачу.

Я бы конечно не отказался бы от более современного и экономичного мота, но что нравится стоит дорого, а шило на мыло менять не хочется.
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 30 мая 2018 в 18:38
«Работник ГИБДД»- какое меткая характеристика. Я около Уфы гаишника, бродящего по дороге, чуть на машине не сбил ночью (тогда у них не было светоотражающих элементов на форменной одежде). Оказывается у них там пост был. Без предупреждающих, ограничительных знаков, вообще ничего не было. Повезло мне и гаишнику, который решил, что он бессмертный или как минимум резиновый.
-1
Bambukkk
Хочешь, очень хочешь и нарушаешь, но не так как хочешь, а сильно скромнее, что бы без штанов, в случае чего, не остаться.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 мая 2018 в 18:36
у того же продавца, есть и на кавы и на хонду и на ямаху есть такая штука, именно от диагностического разъёма. Действительно странно, почему с завода этот индикатор не ставят…
+1
cbipoki
Судя по графику, уже на 6000-6100 оборотов почти пик ЛС получается, а момент на 90% доступен уже на 3500, так что до 7000 особо и не надо крутить, можно (и нужно) кайфовать от ускорения и тяги паровоза))
0
claw_bass
ну да на современных так и есть, но у тебя на зетке и бак меньше. А сколько получается у тебя на ней до резерва в городе и на трассе? Мне просто интересен этот мот. Красивый)
+1
moto_vet
Продажи большого Гуся все еще превосходят продажи всех моделей КТМ Adventure вместе взятых в разы. Это если как критерий взять именно положение на рынке.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 мая 2018 в 18:26
ух ты, интересная штука — я видел такие, только с колхозом геркона и магнитиков на лапке кпп, а с датчика кпп это круто.
0
lastlion
адски плюсую — прям бальзам на душу, у самого был К9 в классической расцветке
добавил бы — надёжный и честный мотоцикл за свои деньги
+1
RRS
  • RRS
  • 30 мая 2018 в 18:16
Привет всем! Ну и дискуссссия жаркая, значит интересно многим:)
У меня был штраф в Цурихе на 40 CHF.
В квитанции чётко всё расписано было ( погрешность камеры 5 км/ч).
Были 2 штрафа в Германии интересных, это когда случайно увязалась за мной машина скрытого наблюдения ( без видимой маркировки). Но честно предлагали даже видео за дополнительную плату, про то как я совершал моё наглое нарушение ( два км снимали, как я еду с превышением в Аугсбурге по B17)
0
theuser
Те, что работодатель платит за вас, для примера — 25-26%. В РФ это 31-57% (НДФЛ+пенсионный и т.д.)
В Германии сильно выше.
0
nasvetko
Спасибо за приглашение, всегда всё упирается в две вещи: время и деньги. Второго сейчас нет
+1
nasvetko

Нет нужды, мотор работает точно так же как и когда купил 45000 км назад. Были некоторые болячки всё описал тут bikepost.ru/blog/76549/Bortovoj-zhurnal-2017-Stoimost-vladenija-Honda-TransAlp-XL650-za-tri-goda.html
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна