Кардан, телелевер и оппозит — вот козыри, которые как были так и остались у Гуся. КТМ крут другим, но именно эти 3 вещи в одном моте (кроме прочего) склоняют большинство именно к Гусю. Особенно тех, кто до этого на Гусе ездил.
Вы пробовали поднимать или судите по внешнему виду? Поднимается он гораздо легче практически всех турэндуро, благодаря цилиндрам. Благодаря им же, его довольно просто прокрутить на том-же склоне или в другом месте со сложным разворотом, так что там пофиг вверх колесами или не вверх он лежит.
Как видите, даже весьма хрупким девушкам не составляет его поднять просто руками (не подключая задницу и ноги). Я его и с полностью загруженными кофрами без проблем поднимаю. Да и большинство сможет.
И по заправкам — Гусь отлично жрет и 92й, если его под него прошить (в воздушниках просто фишка была, увы, теперь надо компьютер). Что и делают те, кто собирается в места с плохим бензином. Если бенз нормальный, то на стандартном режиме меньше жрет и лучше прет, потому прошивать смысла нет.
Вообще — ваш комментарий — прям сборник стереотипов от тех, кто «где-то слышал» ))
Не упомянули такую важную вещь на наших дорогах, как неприкасаемые. Их на дороге не много, но они оказывают серьёзное влияние на поведение человека, являются так сказать примером поведения.
Я бы тоже в идеале имел два мота, один турер для дальняка и второй маленький нейкед для города. На дрозде в городе не просто порой, но я привык уже на самом деле.
Сначала — страх, потом уже начинается осознавание и принятие, а потом — приходит понимание. Поскольку мы всегда видим только то, что хотим видеть. На себе я уже заметил — если я вижу постоянно агрессию на дороге — то и попадаются хамообразные БПАН, а если едешь с полным отрешением и забиванием на идиотов — то и тебя начинают пропускать и авариечкой моргнут, если подрежут. Конечно, это всё может быть и сугубо личное восприятие, но тем не менее.
именно так, человеческая природа такова — они там от этих ограничений на стену лезут, гоняют например по подземному паркингу :)) ну или в соседнюю Германию
У нас есть уникальная возможность выбирать скоростной режим, а высший пилотаж в такой обстановке — понимать, что превысить скорость это как испортить воздух — ничего страшного, если вы выберете правильное время и место. Вот с пониманием этих двух переменных у большинства наших водителей большая проблема.
Читайте только то, что написано! А не то что Вам хочется прочитать!!!
youtu.be/K4paoB5WxCM?t=112
Как видите, даже весьма хрупким девушкам не составляет его поднять просто руками (не подключая задницу и ноги). Я его и с полностью загруженными кофрами без проблем поднимаю. Да и большинство сможет.
И по заправкам — Гусь отлично жрет и 92й, если его под него прошить (в воздушниках просто фишка была, увы, теперь надо компьютер). Что и делают те, кто собирается в места с плохим бензином. Если бенз нормальный, то на стандартном режиме меньше жрет и лучше прет, потому прошивать смысла нет.
Вообще — ваш комментарий — прям сборник стереотипов от тех, кто «где-то слышал» ))
Вот же. Целый пост об этом.
Охота на дорогах — проделки германских полицаев