Возможно дело в том, что на грузовичках задние световые приборы часто находятся под кузовом, а не как на легковушках, и при достаточно близком приближении для обгона смотреть надо немного вниз и в сторону, а чувак уже, наверное, смотрел вперед за тебя, потому мог и не заметить. Моя версия.
Это Хамовнический вал у Новодевичьего кладбища, она на красный поехала точно, там стрелка для левого и среднего ряда отдельно загорается на поворот на ТТК. Затупила по полной программе.
Мотоциклист, по всей видимости, его по какой-то причине не увидел.
Очень часто солнце, которое светит в спину, может сделать поворотники невидымими, особенно если там лампочки хиленькие, еле-еле светят. Я такое часто наблюдаю не только на грузовиках, но и на общественном транспорте. Да и на мотиках я пару раз видел такие, чувакам говорил чтоб поменяли, а то ж не заметно практически что мигает.
Там знак «Крутой поворот влево», мотоциклист должен был замедлить скорость. Можно без труда вычислить скорость мотоцикла, есть ведь разметка и есть видео, и она наверно будет превышена. Это хорошо видно если посмотреть как едут машины и как несется мотоциклист. Не могу сказать что ничего не нарушил дед, но наверно его медленный сьезд не единственная причина.
Вы не поверите, но крутильность и мотоциклетность никак не связаны. Взять например круизеры. У них что, высокооборотистые моторы? Нет. Зато тяги хватит за собой прицеп-дачу таскать.
Точка окончания экстренного торможения всегда должна быть перед глазами, и между вами и ей ничего не должно быть. Если это не так — сбрасывайте скорость, пока она не появится. Это автоматически работает и в поворотах, в том числе и в слепых. Об этом вообще не надо думать, это должно быть на уровне автоматизма, всегда. Понятно, что это проще сказать, чем сделать, но тем не менее, привычка со временем формируется.
Я вот так-же летом из-за слепого поворота на серпантине «выскочил», а там автобус с грузовиком столкнулись. Успел среагировать, т.к. не гнал на все деньги.
33-я секунда видео — водитель фуры включил аварийку. Зачем? Его не задел мотоцикл. Скорее всего, он увидел девушку, и увидел скорее всего раньше. Автомобиль, видимо сильно превышающий скорость — добивает девушку на 50-й секунде. Разница минимум 17 секунд.
Взять телефон, включить фонарик(экран) — 3 секунды. Добежать, фонариком подавая сигналы — ну секунд 5-10.
Классический случай паники новичка, как из учебника. Вообще говоря, траектории автомобиля и мотоцикла даже не пересекались, и если бы мотоциклист просто вошел бы в поворот с той скоростью, на которой он мог бы контролировать ситуацию, ничего бы не произошло, пространства для маневрирования было не то что много, а очень много. Это первое.
Второе. Классический случай того, что многие считают «экстренным торможением», а на самом деле полная утрата контроля над мотоциклом, дорожной ситуацией, собой, и т.д. Очевидно, что если мотоцикл успел остановиться даже лежа на боку, он точно остановился бы обычным путем, несмотря ни на какие камушки. Если вы не умеете экстренно остановить то, на чем едете, то ваш путь лежит не на ДОП, а на площадку, в мотошколу, и т.д. Научитесь это делать до того, как жизнь заставит.
Третье. Ебр во всей красе. Ни тормозов, ни подвесок, ни резины, ни систем безопасности. Вопреки распространенному мнению, такая техника ошибок не прощает, даже на тех скоростях, на которых реально может ездить. Особенно в тех условиях, в которых на ней реально ездят.
Четвертое. По видео не понятно, открытый поворот или закрытый. Если закрытый, то мотоциклист совершил еще одну ошибку. Если вы по какой-то причине не видите вашего дальнейшего пути, ВСЕГДА предполагайте, что поперек дороги там лежит бревно, или вообще кто-то едет по встречке. И тогда не будет никакого «выскочил».
Взять телефон, включить фонарик(экран) — 3 секунды. Добежать, фонариком подавая сигналы — ну секунд 5-10.
Второе. Классический случай того, что многие считают «экстренным торможением», а на самом деле полная утрата контроля над мотоциклом, дорожной ситуацией, собой, и т.д. Очевидно, что если мотоцикл успел остановиться даже лежа на боку, он точно остановился бы обычным путем, несмотря ни на какие камушки. Если вы не умеете экстренно остановить то, на чем едете, то ваш путь лежит не на ДОП, а на площадку, в мотошколу, и т.д. Научитесь это делать до того, как жизнь заставит.
Третье. Ебр во всей красе. Ни тормозов, ни подвесок, ни резины, ни систем безопасности. Вопреки распространенному мнению, такая техника ошибок не прощает, даже на тех скоростях, на которых реально может ездить. Особенно в тех условиях, в которых на ней реально ездят.
Четвертое. По видео не понятно, открытый поворот или закрытый. Если закрытый, то мотоциклист совершил еще одну ошибку. Если вы по какой-то причине не видите вашего дальнейшего пути, ВСЕГДА предполагайте, что поперек дороги там лежит бревно, или вообще кто-то едет по встречке. И тогда не будет никакого «выскочил».