Посадка в общем-то дело вкуса, кто-то готов страдать, кто-то нет. А недостаток момента на низких оборотах может и к лучшему для новичка. Во всяком случае R6 не пытается вас убить при неосторожном обращении с ручкой газа. Я бы не стал рекомендовать этот мотоцикл новичку по многим причинам, но ничего такого ужасного в нем нет. Просто спорт шестисотка, со всеми присущими этому классу особенностями. Хороший вариант для трека, для ДОП так себе. Но это автор еще поймет со временем.
Торможение с АБС на асфальте всегда эффективнее торможения заблокированными колесами
Многие просто не понимают, что когда АБС «катится», колесо тормозит сильнее, чем заблокированное.
Воу-воу, «эксперту» нужно быть аккуратнее с категорическими заявлениями :o)
АБС хорошо, но сектантство это уже слишком :o)
Поверхность относительно чистого асфальта очень не однородна, песок/пыль всегда присутствуют в каком-то количестве. Для гражданской АБС малейшие проскальзывание сигнал к отпусканию тормозов, провороту колеса, увеличению тормозного пути.
В случае если дать колесу больше времени на трение, то асфальт, после первого срыва, буквально вгрызается в резину и она перестает скользить. Причем нарастает тормозное усилие, увеличивая нагрузку и пятно контакта.
Вы можете это легко заметить если примите участие в спортивной джимхане, где требуется в финишном створе остановиться в заданный конусами промежуток, на этих 3 метрах очень хорошо видна разница. Без АБС, вы контролируете остановку на грани стоппи. С АБС вы чувствуете как мотоцикл тормозит рывками, да есть небольшой срыв, но это не повод для паники, а он предательски едет вперед пожирая без того малое пространсво отведенное для остановки.
Я не могу ничего сказать плохого про мою АБС Bosch 9M, она очень деликатна, на ДОП не отключаю и не замечаю ее работы. При этом утверждать, что с ней я остановлюсь быстрее _всегда_ — это обман, если я знаю когда мне нужно остановиться и с каким усилием, то без АБС я сделаю это лучше. К сожалению на дороге все слишком не предсказуемо и я не хочу тратить без того, то малое время которое у меня есть для принятия решений и действий еще и на контроль тормозного усилия. Готов пожертвовать какими-нибудь +50см с 60 км\ч ради этого.
Поздравляю, ты лучший водитель всех времен и народов. Мне что, дать тебе медаль?
За всех все равно думать не получится. В любом случае, может вожила жигулей и думал, только опять же неверный расчет расстояния из-за превышения скорости мопедистом.
Хорошая экономичная мопедка для тех, кто либо любит ездить спокойно и экономно, либо просто очень экономен. Все же 3.5 на сотню крайне лояльно, тем более когда нарушать ПДД по части скорости очень уж накладно.
В целом я бы такой мотоцикл брал для девушки — мягкий, покладистый, диапазон скорости достаточно большой, хорошая тяга на низах и середине, багажник… И не капризный вроде, что тоже аргумент.
А вот сам вряд ли смог ездить на НСке — очень уж я люблю «стрельнуть» по трассе. А иметь 2-3 мотоцикла для «города» и «трассы» пока что не с руки — накладно. Скорее взял бы фз8 для трассы\города и эндурик чисто для души, поотжигать на бездорожье.
P.S. — четырежды*лядская зависть возможности покататься по баварским просёлкам, люблю я такую традиционную атмосферы немецкой деревушки)
Сам сказал. Что сейчас рынок может предложить кроме kawasaki vulcan s и xvs950? Не хочу я ваш ктм брать, хочу, допустим, круизер, а других то у нас и нет.
Короче говоря хрень не пори. Эти ваши пакеты безопасности, хоть и полезные, ни разу не панацея. Средства и возможности у всех разные, а если тебе мопед для путешествий нужен, то эти ваши мелкие дырчики не очень то и подходят. Утверждения в стиле: «на ебре в кругосветку можно» обсуждать не буду.
Ездил без остановки 2,5 часа. Руки, ноги, спина в отличном состоянии. Может дело в физической составляющей?
Неудобно-согласен, но физ подготовка тоже у всех разная. Когда мышцы в тонусе, для них 15 минут — не проблема.
Рваная полка момента, согласен полностью, но я до 7 тысяч стал поднимать через недели 2, осознанно. У меня есть примеры разумной езды на спортах, с мозгами парни катаются, тренируются в безлюдных местах, тестируют свою технику на предмет экстренных ситуаций. Хотя статистика у спортов печальная.
Это потому что второй номер. По сути доверяете свою жизнь, да ещё им на таком мотике. Меня столько раз просили прокатить, всем отказывал, пускай обижаются, но за жизнь чужую ответственность брать-дело такое…
Сзади очень часто встречаю органику, в принципе это вполне хороший вариант.
Я правда не знаю, какие именно колодки стоят на передке моего фазера сейчас, но так как они почти закончились — я взял полуспортивные TRW SRQ, которые заявлены как «для агрессивной гражданской езды и трека». Может быть завтра и займусь тем, что поставлю их и посмотрю, изменится ли ощущение и информативность торможения. Сейчас мои тормоза хорошо работают на скорости выше 60, но ниже 40 км\час мне они не нравятся.
Теперь понятно как этот стиль называется. В Америке он очень популярен, всякие розочки, черепушки, мультяшки, аля базарные портачки И так далее — стиль Моряка Джерри! На ум почему то приходит моряк Папай и ФлэпДжек..)
Я думаю дело в голове, если такую технику человек купил, и с мозгами. То в первую очередь он будет привыкать к технике, на джимхану пойдет, пройдет курс подготовки. Хотя большинство выезжают сразу в город и до отсчеки
ABS(хотя может от марки зависит, но пока не встречал упоминания об устойчивом) пластик в бензине разрушается и довольно быстро. Возможно, это связано с примесью ацетона и прочих растворителей в нашем очень «качественном» бензине, но я бы не рисковал и перепечатал эту конструкцию из нейлона(тримерная леска).
Расцветочки — на любителя. Не многим зайдут.
А вот мотик — ничего так. При всей архаичности конструкции — продуман и отточен.
Должен дарить радость при использовании по назначению.
Воу-воу, «эксперту» нужно быть аккуратнее с категорическими заявлениями :o)
АБС хорошо, но сектантство это уже слишком :o)
Поверхность относительно чистого асфальта очень не однородна, песок/пыль всегда присутствуют в каком-то количестве. Для гражданской АБС малейшие проскальзывание сигнал к отпусканию тормозов, провороту колеса, увеличению тормозного пути.
В случае если дать колесу больше времени на трение, то асфальт, после первого срыва, буквально вгрызается в резину и она перестает скользить. Причем нарастает тормозное усилие, увеличивая нагрузку и пятно контакта.
Вы можете это легко заметить если примите участие в спортивной джимхане, где требуется в финишном створе остановиться в заданный конусами промежуток, на этих 3 метрах очень хорошо видна разница. Без АБС, вы контролируете остановку на грани стоппи. С АБС вы чувствуете как мотоцикл тормозит рывками, да есть небольшой срыв, но это не повод для паники, а он предательски едет вперед пожирая без того малое пространсво отведенное для остановки.
Я не могу ничего сказать плохого про мою АБС Bosch 9M, она очень деликатна, на ДОП не отключаю и не замечаю ее работы. При этом утверждать, что с ней я остановлюсь быстрее _всегда_ — это обман, если я знаю когда мне нужно остановиться и с каким усилием, то без АБС я сделаю это лучше. К сожалению на дороге все слишком не предсказуемо и я не хочу тратить без того, то малое время которое у меня есть для принятия решений и действий еще и на контроль тормозного усилия. Готов пожертвовать какими-нибудь +50см с 60 км\ч ради этого.
За всех все равно думать не получится. В любом случае, может вожила жигулей и думал, только опять же неверный расчет расстояния из-за превышения скорости мопедистом.
В целом я бы такой мотоцикл брал для девушки — мягкий, покладистый, диапазон скорости достаточно большой, хорошая тяга на низах и середине, багажник… И не капризный вроде, что тоже аргумент.
А вот сам вряд ли смог ездить на НСке — очень уж я люблю «стрельнуть» по трассе. А иметь 2-3 мотоцикла для «города» и «трассы» пока что не с руки — накладно. Скорее взял бы фз8 для трассы\города и эндурик чисто для души, поотжигать на бездорожье.
P.S. — четырежды*лядская зависть возможности покататься по баварским просёлкам, люблю я такую традиционную атмосферы немецкой деревушки)
До встречи на дорогах! :)
Короче говоря хрень не пори. Эти ваши пакеты безопасности, хоть и полезные, ни разу не панацея. Средства и возможности у всех разные, а если тебе мопед для путешествий нужен, то эти ваши мелкие дырчики не очень то и подходят. Утверждения в стиле: «на ебре в кругосветку можно» обсуждать не буду.
Неудобно-согласен, но физ подготовка тоже у всех разная. Когда мышцы в тонусе, для них 15 минут — не проблема.
Рваная полка момента, согласен полностью, но я до 7 тысяч стал поднимать через недели 2, осознанно. У меня есть примеры разумной езды на спортах, с мозгами парни катаются, тренируются в безлюдных местах, тестируют свою технику на предмет экстренных ситуаций. Хотя статистика у спортов печальная.
Я правда не знаю, какие именно колодки стоят на передке моего фазера сейчас, но так как они почти закончились — я взял полуспортивные TRW SRQ, которые заявлены как «для агрессивной гражданской езды и трека». Может быть завтра и займусь тем, что поставлю их и посмотрю, изменится ли ощущение и информативность торможения. Сейчас мои тормоза хорошо работают на скорости выше 60, но ниже 40 км\час мне они не нравятся.
А вот мотик — ничего так. При всей архаичности конструкции — продуман и отточен.
Должен дарить радость при использовании по назначению.