Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
crazy_nik
что там за полноценная защита? наверное не осведомлен новинками
0
Shraik
  • Shraik
  • 1 июня 2018 в 17:11
Поздравляю! Это здорово!
0
norad
  • norad
  • 1 июня 2018 в 16:59
У вас, простите, полноценные колени под джинсы или полиуретановые подкладочки защищающие от падения пешком? Этим о отличаются простые мотоджинсы с полноценной защитой в штанах. Думаю именно это и имел в виду автор.
0
AntonKatenev
Ну, как говорится, аппетит приходит во время еды. Первый же дальнячок все расставит на свои места.
0
norad
  • norad
  • 1 июня 2018 в 16:54
Тут, как мне кажется, все несколько сложнее. Не стоит забывать один факт, что в развитых странах продажа техники сама по себе не несет основной доход производителю, как, например, сервис. Производитель доит неслабый доход именно с сервиса, охраняет коммерческую тайну наиболее рьяно, чтобы никто не узнал сколько именно денег они на этом получаеют. А теперь, выпустив невероятно сложный узел, можно стричь купоны не отходя от касыс встледствие дальнейших настроек и поломок.
0
klopik
  • klopik
  • 1 июня 2018 в 16:51
Поставил себе недавно на CBF1000FA колодки Nissin ST, прокладки были в комплекте с новыми колодками, тоже поставил. Не жалуюсь.
0
klopik
  • klopik
  • 1 июня 2018 в 16:48
раз в 50 тыщ можно и диски поменять…
0
EvgenyE
В связи с облысением обоих балонов, сделал заказ 28.05.2018 (№ 1670263) в этой компании, на новенький Road 5. Сказали что задний балон есть в наличии, а перед должны им поставить в течении 3-5 дней, договорились, жду. Проходит 5 дней, обещанной смс нет, звоню, спрашиваю, говорят: Поставка задерживается, должны подвезти. Новые сроки назвать не могут. Спрашиваю: «Что делать?», — в ответ: «На ваше усмотрение»…
Серьёзная контора… На оф. сайте мишлен один из оф. дилеров мишлена…
+2
type_2
  • type_2
  • 1 июня 2018 в 16:42
отличные ракурсы. либо впритык к болтам либо «из под жопы через дверную сквжину»
0
Aydinka
Полицай конечно ещё тот кадр )))
0
Andrei71
грязевой вулкан еще за Кучугурами есть на берегу моря. Народу было сильно меньше, чем в Голубицкой, и он воообще не был освоен коммерсами. Но я его видел 10 лет назад, как сейчас не знаю
+4
Konevod
Поэт. Подавай в суд, ментам выгодно слить любое ДТП, а по ПДД «Создать помеху» — значит вынудить тормозить или изменять направление движения. Машина помеху создала. Поэтому — борись.
+1
JarikBSU
какую-то сельхоз сеялку напоминает.
0
AntonKatenev
Перестает скользить — это и есть «проворот колеса». Ровно то же, что и делает АБС. Если тормозить «руками» совсем на грани срыва, то будете точно так же двигаться рывками — участок резины «притирается», колесо проворачивается, в дело вступает новый участок резины и асфальта, и все заново. Поймать этот момент можно, но сложно, а удерживать его при экстренном торможении на реальной дороге почти невозможно.
Вообще говоря на сухом асфальте при правильном торможении АБС срабатывать не будет, и торможение идет именно на грани стоппи (у меня жопа задирается гораздо раньше, чем срабатывает АБС). Думаю что на 3 метрах на джимхане проблема скорее не в АБС, а в том, что в начале торможения не успевает продавиться передняя подвеска, во всяком случае у меня АБС посуху срабатывает только в этом случае. Если начинает работать на сухом асфальте просто при правильном торможении — я меняю резину, это очень хороший признак того, что ее пора менять. Поменяешь — опять начинает задираться жопа.
И современные АБС типа Bosh 9ME с датчиками давления в тормозной магистрали не «отпускают тормоза». Они немного снижают тормозное усилие на тормозах, что приводит к прекращению срыва, и переходу к обычному торможению. Сила трения между колесом и асфальтом при этом не уменьшается, а увеличивается. Эта точка, на которой АБС пытается держать давление в тормозной системе, постоянно подстраивается так, чтобы колесо работало на грани срыва. И никто не мешает АБС подождать, когда колесо выйдет из срыва само, зависит от настроек. На моем они меняются в зависимости от выбранного режима езды, но можно настроить и отдельно. На минимуме АБС вмешивается сильно после начала срыва, и можно пытаться нащупать эту точку самостоятельно. В режиме эндуро вообще прекрасно гребет колесами, и на торможении и при разгоне — это для грунта полезно. Я не уверен, что это умеет обычный 9M, у него датчика давления нет.
Я знаю две ситуации, при которых вмешательство АБС скорее вредно, и приводит к увеличению тормозного пути. Во первых это срыв переднего в начале торможения, когда передняя подвеска недозагружена. В этом случае лучше не бороться со срывом, если он невелик, а просто подождать, пока колесо загрузится и срыв сам собой пропадет. С АБС подвеска раскачается, и загрузится немного позже. Я избегаю этого немного более плавным нажатием на передний, если еду на Фазере с более старой АБС без настроек. На Мульте этого не нужно, АБС не вмешивается. Вторая ситуация бывает, когда колесо «разгребает» какую-то грязь, песок, или камушки, в этом случае выгоднее тормозить в срыве, а не перекатываться через них. Но это только для малых скоростей, да и распознать, что происходит именно это, довольно сложно, если это не покатушки на грунте.
Вот результаты американских тестов 2003 года.
По сухому:
«Despite being compared to the best stopping distances without ABS, the average results with ABS provided an overall reduction in stopping distance of 5%. The stopping distance reduction was more significant when the motorcycle was loaded (averaging 7%). The greatest stopping distance reduction (averaging 17%) was observed when only the rear foot pedal was applied to stop the motorcycle from 128 km/h.»
По мокрому:
«On the wet surface, the overall average stopping performance with ABS improved on the best non-ABS stopping distance by 5.0%. The stopping distance reduction with ABS was more significant when both brakes were applied, with an overall improvement averaging 10.8% over the best stops without ABS. The greatest stopping distance reduction with the use of ABS was observed when the motorcycle was loaded and both brakes were applied, averaging a 15.5% improvement over the best stops without ABS.»
Это при том что сравнивались результаты лучших торможений без АБС со средними результатами торможений с АБС. Это контролируемые условия, шесть попыток одинаковых торможений, очевидно что было хорошо понятно, когда остановиться, и с каким усилием. Так что на дороге вы АБС не перетормозите, это скорее психологический эффект. Насчет джимханы не знаю, возможно помогли бы настройки АБС на более позднее срабатывание.
+1
crazy_nik
у меня в джинсах колени, бедра и кевлар. что-то еще надо?
0
norad
  • norad
  • 1 июня 2018 в 16:09
Потому что в джинсах защиты меньше, очевидно же.
0
Stu
  • Stu
  • 1 июня 2018 в 15:55
Ох, сколько интересного у меня еще впереди!))
спасибо, очень крутые споты!
0
madcrokodile
Не успел болтяра с своим бхпд
0
Stray
  • Stray
  • 1 июня 2018 в 15:44
Спасибо! Может, поеду туда. В закладки.
+2
Sheff_777
куда интересно квадрик в конце видео исчез, там так принято?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна