Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
varyag911
У каждого свои поводы для эмоций. Одних прет лететь быстрее ветра, другим нравится привлекать внимание и собирать лайки, третьим доставляет удовольствие романтизм ассоциаций с верховой ездой и полетом и т. д.
+4
Aerotiran
Бро, я уже написал, что не отношусь к твоим советам серьезно, кроме попыток зомбирования и дешевого словоблудия в них ничего нет, не обижайся, но для меня это так. Я не прочитал у тебя ни одного поста, что ты проехал на мопеде хотя бы тысячу км, зато очень много дешевого популизма в комментах в моем посте, столько поучения и совершенно ничем не подкрепленного авторитета. Ты даже не заметил, что моем посте нет ни одного вопроса, почему так все произошло, и ты даже не допустил того, что все причины происшествия я знаю лучше тебя. Не хотел обидеть, мир.
0
varyag911
Мне после v-twine самое оно. Напоминает по моменту дизельные авто.
+1
geldman
Ну не знаю, если рассматривать мотоцикл как развлечение и побег от повседневности, то выбирать на одном голом прагматизме как-то странно. Я тоже когда выбирал свой, по привычке начал сравнивать паспортные характеристики, разные практические соображения… пока мне друг не сказал — ты же не пиццу развозить каждый день мотоцикл берёшь, а как генератор эмоций )
0
Sheff_777
Да, я тоже думаю что первый вариант лучшее для меня, надо будет заняться.
+2
varyag911
Подпишусь под общим смыслом отзыва за исключением технических различий между моей 700-кой и 750-ткой автора. Прагматичность выбора та же что и в моем случае. Хорошо понимаю, что для райдеров «с шилом» этот мотоцикл кажется скучным. Как по мне — то, что нужно.
По поводу седла, мне оно не кажется жестким, на мой взгляд проблема в наклоне в сторону фальшбака. Зад все время сползает и нет возможности сидеть без сползаний в выбранном положении. Опять же в моем случае речь о предыдущей модели, может быть нынешние седла сделали жёстче. На своём проезжаю 200 км без проблем. Недавно продубасил 900 за день, вот тогда зад подустал, приходилось разминаться и остановками, и стойкой, и ездой на пассажирском сидении.
0
Sheff_777
Спасибо! А тренировки не для того чтобы себя изнасиловать, а чтобы увереннее управлять мопедом)
0
AntonKatenev
Да, скорее всего. Он наклоняется без усилий, пишут что там вроде нет ничего, что возвращало бы его в среднее положение. Но вообще черт его знает, может он и просто так стоять умеет.
0
Sheff_777
В гоа отличный трафик, вы просто в Дели видимо не были :)
+1
Aerotiran
Не вижу вины водителя авто

После таких слов в этом комментарии прекрасно все.
-1
AntonKatenev
Я вытаскиваю одной, а вот как вставляю, точно уже не помню… двумя, наверное.
-2
AntonKatenev
Ровно об этом и твердили с самого начала. Серия классических ошибок, последняя из которых — ошибка при торможении.
0
mlugar
  • mlugar
  • 1 июня 2018 в 22:59
У самого 4-х лапый РАМ. Всем хорош, только одной рукой ни засунуть ни вытащить. Обязательно две руки нужны.
-2
AntonKatenev
Ну, однако и она работает, случалось проверить. Были у меня мотоджинсы со здоровенными встроенными мягкими коленями, отработали прекрасно. Но решил перестраховаться, и заказал брейсы Yami Customs. Не так удобно, но очевидно надежнее. Хотя подозреваю что от ударов они слабее защищают, скорее от разрыва связок. Вообще в прошлом сезоне был случай, девушка в старших CTI получила небольшой удар сбоку в район коленного сустава, оказалось что кость треснула. Шарнир передал удар, несмотря на то, что там подушечки, на встроенной мягкой защите скорее всего этого бы не произошло…
0
honda750
а зачем подкат? Он, что без подножки падает?
+1
Aerotiran
Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь ими.
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 1 июня 2018 в 22:53
Еще раз убеждаюсь в придурошности этих мероприятий. Крутить до отсечки друг перед другом и окружающим, да тесниться в 6ть рядов, вместо катания себя любимого, ни за кем не следуя, никого не раздражая, никого не привлекая
0
Aerotiran
В принципе norad про меньшую степень защиты уже написал, тем более, что у меня кроме кевлара на бедрах ничего нет. Защита в коленях тоже отработала отменно, ни каких ушибов коленей, только небольшие маленькие гематомы, абсолютно безболезненные. Снаружи джинсы пострадали очень сильно, глубокие потертости в местах скольжения, на кармане, в котором лежал мультитул дыра. Если бы была скорость больше, то у меня сильное сомнение, что ногам так же повезло. Перед выездом была идея одеть мотобрюки, с защитой бедер, с возможностью надеть наколенники под них, с кожанами вставками на коленях, бедрах и ягодицах. Но, наверно, поленился и не стал одевать, или посчитал, что слишком жарко, уже не суть. Текстильная куртка от этого комплекта брюк не пострадала совсем, нет даже потертости на локтях, только пыль.
+1
Pionn
  • Pionn
  • 1 июня 2018 в 22:38
Один из лучших фотографов, на БП.Если не лучший.Однозначно, Талант, умеющий показать очень многое и интересно дополнить текстом.С Уважением.
+2
Aerotiran
Той комментарий самый ценный во всем этом массиве пустословия, демагогии и самоутверждения на чужих ошибках.
Пост был изначально провокационный, но ты понял его суть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна