У каждого свои поводы для эмоций. Одних прет лететь быстрее ветра, другим нравится привлекать внимание и собирать лайки, третьим доставляет удовольствие романтизм ассоциаций с верховой ездой и полетом и т. д.
Бро, я уже написал, что не отношусь к твоим советам серьезно, кроме попыток зомбирования и дешевого словоблудия в них ничего нет, не обижайся, но для меня это так. Я не прочитал у тебя ни одного поста, что ты проехал на мопеде хотя бы тысячу км, зато очень много дешевого популизма в комментах в моем посте, столько поучения и совершенно ничем не подкрепленного авторитета. Ты даже не заметил, что моем посте нет ни одного вопроса, почему так все произошло, и ты даже не допустил того, что все причины происшествия я знаю лучше тебя. Не хотел обидеть, мир.
Ну не знаю, если рассматривать мотоцикл как развлечение и побег от повседневности, то выбирать на одном голом прагматизме как-то странно. Я тоже когда выбирал свой, по привычке начал сравнивать паспортные характеристики, разные практические соображения… пока мне друг не сказал — ты же не пиццу развозить каждый день мотоцикл берёшь, а как генератор эмоций )
Подпишусь под общим смыслом отзыва за исключением технических различий между моей 700-кой и 750-ткой автора. Прагматичность выбора та же что и в моем случае. Хорошо понимаю, что для райдеров «с шилом» этот мотоцикл кажется скучным. Как по мне — то, что нужно.
По поводу седла, мне оно не кажется жестким, на мой взгляд проблема в наклоне в сторону фальшбака. Зад все время сползает и нет возможности сидеть без сползаний в выбранном положении. Опять же в моем случае речь о предыдущей модели, может быть нынешние седла сделали жёстче. На своём проезжаю 200 км без проблем. Недавно продубасил 900 за день, вот тогда зад подустал, приходилось разминаться и остановками, и стойкой, и ездой на пассажирском сидении.
Да, скорее всего. Он наклоняется без усилий, пишут что там вроде нет ничего, что возвращало бы его в среднее положение. Но вообще черт его знает, может он и просто так стоять умеет.
Ну, однако и она работает, случалось проверить. Были у меня мотоджинсы со здоровенными встроенными мягкими коленями, отработали прекрасно. Но решил перестраховаться, и заказал брейсы Yami Customs. Не так удобно, но очевидно надежнее. Хотя подозреваю что от ударов они слабее защищают, скорее от разрыва связок. Вообще в прошлом сезоне был случай, девушка в старших CTI получила небольшой удар сбоку в район коленного сустава, оказалось что кость треснула. Шарнир передал удар, несмотря на то, что там подушечки, на встроенной мягкой защите скорее всего этого бы не произошло…
Еще раз убеждаюсь в придурошности этих мероприятий. Крутить до отсечки друг перед другом и окружающим, да тесниться в 6ть рядов, вместо катания себя любимого, ни за кем не следуя, никого не раздражая, никого не привлекая
В принципе norad про меньшую степень защиты уже написал, тем более, что у меня кроме кевлара на бедрах ничего нет. Защита в коленях тоже отработала отменно, ни каких ушибов коленей, только небольшие маленькие гематомы, абсолютно безболезненные. Снаружи джинсы пострадали очень сильно, глубокие потертости в местах скольжения, на кармане, в котором лежал мультитул дыра. Если бы была скорость больше, то у меня сильное сомнение, что ногам так же повезло. Перед выездом была идея одеть мотобрюки, с защитой бедер, с возможностью надеть наколенники под них, с кожанами вставками на коленях, бедрах и ягодицах. Но, наверно, поленился и не стал одевать, или посчитал, что слишком жарко, уже не суть. Текстильная куртка от этого комплекта брюк не пострадала совсем, нет даже потертости на локтях, только пыль.
Той комментарий самый ценный во всем этом массиве пустословия, демагогии и самоутверждения на чужих ошибках.
Пост был изначально провокационный, но ты понял его суть.
По поводу седла, мне оно не кажется жестким, на мой взгляд проблема в наклоне в сторону фальшбака. Зад все время сползает и нет возможности сидеть без сползаний в выбранном положении. Опять же в моем случае речь о предыдущей модели, может быть нынешние седла сделали жёстче. На своём проезжаю 200 км без проблем. Недавно продубасил 900 за день, вот тогда зад подустал, приходилось разминаться и остановками, и стойкой, и ездой на пассажирском сидении.
После таких слов в этом комментарии прекрасно все.
Пост был изначально провокационный, но ты понял его суть.