Еще можно добавить, что большинство водителей уже привыкло, что в левом междурядье едет основная масса мотоциклов. И это не является для них неожиданностью.
А про посыл не кажется. Они реально не видят ничего ненормального в подобной ситуации…
На мотард не стоит садиться рядом, и уж тем более не стоит брать мотард одним из первых мотоциклов. Мотард отлично заходит после того как накатался и на спортах, и на спорт-туристах, и на классиках, и на тур-эндуро и тп. Тк у всех этих классов по-отдельности куда больше ограничений чем у мотарда.
Т.е. этот этап со спортбайком — он тоже важен в плане становления мотардиста, чтобы потом к этому вопросу не возвращаться.
Ну а садиться на мотард стоит не ради вилли-стоппи, а ради того чтобы получать удовольствие от езды не гоняя 200+ кмч, а гоняя на легальных скоростях по сложным дорожкам.
Ну и лучший универсал на сегодняшний день в плане гражданского супермото это 690смц/701 хаска. С эндуро-колёсами вообще два в одном будет.
Если уклон больше в сторону асфальта — то лучше 690смр/см престиж нет ничего… :)
швейцарцы конечно не рады всем, кто не швейцарец… всех туристов они терпят в силу разных причин. Культурологические или естествознательные. Если туда попадаете, то это только Вам нужно!
Швейцарцы одни из самых ярых националистов. Туристов терпят, да. Но всех иностранцев терпеть не могут и не скрывают этого. При этом у них одна из самых настоящих демократий. То есть решения народа влияют на законопроекты. Допустим с мечетями. Провели опрос граждан, большинство высказалось против. Все! Строительство мечетей запретили, несмотря н авопли международных организаций и всяческих религиозных шабашек с адвокатами.
Какая нахрен вершина? Идиот на идиоте. Фактически сделал замечание в мягкой форме, авось кто-то задумается. Но всем похрен. Еще год назад в коментах к такой же ситуации было гораздо больше адекватных людей, теперь их тут нет. Остались отморозки, для которых вообще правил не существуют. Вон они там, ржут в каментах. И что мы в итоге имеем? Те, у кого еще осталось что-то в голове раздуплятся через несколько лет, когда их такой вот «мотобратан» размотает по грузовичку, и начнут задавать вопросы — а как же так получилось, что на дорогах не осталось нормальных людей. А вот с молчаливого согласия большинства, которые не видят никаких проблем ни в чем. Верным курсом идете товарищи. Моя хата с краю, а там хоть трава не расти. Все правильно.
Сначала ты боишься нарушить, а через год-другой привыкаешь настолько, что уже и не хочешь нарушать )
Вот. Это так и есть. Причем через поколения это нежелание уже проявляется изначально.
Эксперимент с обезьянами.
Привыкание к запретам.
Пять обезьян посадили в клетку и повесили банан. Когда одна из обезьян хотела его сорвать- остальных окатывали холодной водой. Через несколько попыток сорвать банан и вынужденного душа, обезьяны стали избивать любого, кто пытался сорвать банан.
Следующим этапом стало замена одной обезьяны на другую, которая не знала, почему ее избивают за попытку сорвать банан, (холодную воду уже отключили, но обезьяны об этом не знают). Когда эта обезьяна привыкла к тому, что банан нельзя срывать, т.к. последует наказание в виде тумаков, и стала сама приниматъ участие в избиениях непослушных. Потом заменили еще одну обезьяну из числа первых, тех которые еще знали, что если сорвешь банан- получишь наказание в виде душа.
Постепенно были заменены все обезьяны, но запрет срывать банан у новеньких был так же силен, как и у старых изза страха наказания, хотя первопричину этого запрета они уже не знали.
по моему мотоциклист поворачивал не по разрешенной траектории. по разрешенной траектории едет машина (автор видео). я так понял, что машина (участник дтп) не единственная, кто совершал манёвр разворота. если судить только по видео-фрагменту, то получается, что мотоциклист нарушает разметку, а автомобилист не уступает дорогу (помеха справа). однако остаются вопросы — в каком режиме были светофоры, разрешён ли разворот в этом месте в принципе. у меня создалось впечатление, что автомобилист НЕ ВИДЕЛ (может его солнце слепило) мотоциклиста. Это нисколько автомобилиста не оправдывает, но хоть как-то объясняет, зачем он стал совершать манёвр при наличии на полосе очень заметного мотоцикла.
Согласен.по М10 едешь ближайшие 170-190 км ( аж за Тверь) ограничение 60!!! ( с редкими промежутками), просто потому что через населенные пункты. + ремонты, + пробки, + светофоры. И как тут не прибавить хотя бы +20 км??? У нас практически никто по М10 даже в наспунктах не едет 60, все превышают.
С другой стороны не надо сравнивать самую большую европейскую ( Московскую) агломерацию с Швейцарией)).
Написано хорошо, даже я бы сказал слишком хорошо, что бы понравиться публике))
Ну а по тексту — я себе взял SV1000S. Потому что мне нравится ровная ломовая тяга во всём диапазоне и телепорт с одного светофора до другого. Спорт не куплю)))
Энфилд — крутая тачка в тех краях. В Непале брал в аренду, очень понравился, хотя там дороги хуже. По Шри-Ланке на нем наверное вообще кайф кататься.
А про посыл не кажется. Они реально не видят ничего ненормального в подобной ситуации…
Т.е. этот этап со спортбайком — он тоже важен в плане становления мотардиста, чтобы потом к этому вопросу не возвращаться.
Ну а садиться на мотард стоит не ради вилли-стоппи, а ради того чтобы получать удовольствие от езды не гоняя 200+ кмч, а гоняя на легальных скоростях по сложным дорожкам.
Ну и лучший универсал на сегодняшний день в плане гражданского супермото это 690смц/701 хаска. С эндуро-колёсами вообще два в одном будет.
Если уклон больше в сторону асфальта — то лучше 690смр/см престиж нет ничего… :)
Швейцарцы одни из самых ярых националистов. Туристов терпят, да. Но всех иностранцев терпеть не могут и не скрывают этого. При этом у них одна из самых настоящих демократий. То есть решения народа влияют на законопроекты. Допустим с мечетями. Провели опрос граждан, большинство высказалось против. Все! Строительство мечетей запретили, несмотря н авопли международных организаций и всяческих религиозных шабашек с адвокатами.
Вот. Это так и есть. Причем через поколения это нежелание уже проявляется изначально.
Эксперимент с обезьянами.
Привыкание к запретам.
Пять обезьян посадили в клетку и повесили банан. Когда одна из обезьян хотела его сорвать- остальных окатывали холодной водой. Через несколько попыток сорвать банан и вынужденного душа, обезьяны стали избивать любого, кто пытался сорвать банан.
Следующим этапом стало замена одной обезьяны на другую, которая не знала, почему ее избивают за попытку сорвать банан, (холодную воду уже отключили, но обезьяны об этом не знают). Когда эта обезьяна привыкла к тому, что банан нельзя срывать, т.к. последует наказание в виде тумаков, и стала сама приниматъ участие в избиениях непослушных. Потом заменили еще одну обезьяну из числа первых, тех которые еще знали, что если сорвешь банан- получишь наказание в виде душа.
Постепенно были заменены все обезьяны, но запрет срывать банан у новеньких был так же силен, как и у старых изза страха наказания, хотя первопричину этого запрета они уже не знали.
Вообще думал, может второй вентилятор воткнуть
С другой стороны не надо сравнивать самую большую европейскую ( Московскую) агломерацию с Швейцарией)).
Ну а по тексту — я себе взял SV1000S. Потому что мне нравится ровная ломовая тяга во всём диапазоне и телепорт с одного светофора до другого. Спорт не куплю)))