Не очень представляю что значит маневр ради маневра. Я если перестраиваюсь, то в основном для опережения. Что на мото, что на машине. И те же шашечники делают ровно так же — перестраиваются и опережают. Получается, раз в их действиях есть мотив и смысл, значит они не нарушают? Для кого тогда закон?
Вот фразу «ПДД сводят правильное мнение к единственно возможному» я совершенно не понял. Я не вижу четкого описания действий водителя, которые являются нарушением. Как в других пунктах правил. Например непредоставление преимущества. Там все четко и понятно написано.
О моих нарушениях? Ну пока кроме поворотников явных нарушений нет, это если не натягивать общие формулировки к данному обсуждению.
Хороший мотоцикл. Из недостатков откровенно слабая передняя подвеска, не очень хорошая эргономика у версии с обтекателем и весьма хреновое стоковое седло. В остальном пожалуй лучший в своем классе за эти денежки. Движок хороший и удобный, но на верхах быстро дохнет, это иногда напрягает. Низы и серединка отличные. Мотоцикл довольно веселенький, не скучный (с учетом года и класса, конечно).
откуда берутся эти отбитые? Госдеп имортирует? Или они садятся на мотоцикл и берут пример с окружающих?
не ну если ты изначально не дебил, нельзя «взять пример» и стать дебилом :)))
чтобы зерно проросло надо много факторов
так что «пример берут» только дебилы и в общем какая разница где он упорется? на детской площадке с карусельки, на моте, на электричке зацепером, да масса вариантов…
статистика говорит что твой шансы попасть под раздачу литрового бога — кране малы
обычно они уходят в одиночку, классично на левом повороте ТС
ну максимум и крайне редко — прихватят с собой нажопников, но сесть к идиоту на жопу —
это тоже показатель айкью
и общем массовая утилизация дебилов гораздо производителнее получается в таком случае…
конвеер, генри форд
Без обид. Как думаешь, откуда берутся эти отбитые? Госдеп имортирует? Или они садятся на мотоцикл и берут пример с окружающих? Понимаешь, к чему я? Эта зараза прогрессирует и таких отбитых все больше и больше на дороге. А какая реакция большинства? Да пох. Пусть ездят, ничего же не было. Только когда уже случилось, начинают обсуждать степень отбитости отдельного персонажа. Остальные из этих уроков не выносят ничего. У всех хата с краю. И да в принципе хрен с ними, тут естественный отбор происходит, но они за собой уносят и других. И мне категорически не хочется попасть под раздачу очередного первосезонника на литре в «режиме бога». И никто, ни один человек ему не скажет, что так ездить нельзя. С молчаливого согласия большинства, он будет отворачивать ручку все сильней и сильней. Результат известен. Тебя не парит вот это все?
Нормально едет, обычно. Единственное, что я бы не стал столько болтаться в мертвой зоне автомобилей, есть шанс, что водитель успеет посмотреть в зеркало, никого не увидеть, и начать маневр. Ничего особенно страшного, но бывает неприятно.
не надо выгораживать путем вертения ужа
свою пятую точку :)
все должны двигаться в ряд, в пределах полосы
и как минимум перестраиваться для чего то а не просто так
вот для чего вы совершили в течении минуты — шесть или более перестроений?
в опасном боковом интервале
без поворотников?
гранпри Мунджело?
так у нас вот все победители в теме «аварии»
почетные Мунджелаи…
тоже куда то спешили
можно.
по крайней мере очевидно что маневр не являлся маневром ради маневра,
то есть необоснованым
99% перестроений не такие
ПДД сводят правильное мнение к единственно возможному
мы говорим о ваших нарушениях ПДД, по формальному признаку
И кстати, смотри как ловко получается. Теперь уже появилась формулировка «обоснованность перестроения». Т.е. просто так уже нельзя перестраиваться. Надо для этого иметь основание. Лихо? Окно Овертона во всей красе. Так и мы и до списка допустимых оснований для выезда на дорогу дойдем.
Опять не очевидно. Если полоса встала, а соседняя едет — то можно? Ну так 99% процентов перестроений в плотном трафике именно такие. Разница в скорости полос является разрешенным основанием для перестроения?
У каждого свои мотивы цели и как видишь, каждый считает свое мнение единственно правильным. Мы о чем сейчас вообще говорим? Я сказал, что под формулировку этого закона можно подвести любого водителя. Перестроился пару раз — виноват. Очередная размытая формулировка и кормушка для дпс.
как некоторым образом причастный к организации официально заявляю — после всего поляна выглядит примерно вот так
то есть такой же чистой на какую приехали.
Участники сдают экосбор на который арендуется машина для вывоза всего мусора. Ну и вобще, люди все с понятием, стараются не гадить и все свое за собой прибирают.
10 лет уже на этом месте — зачем же самим себе портить кайф.
На первой фотке бардак
tuv77 ну кстати да… чтото фото ты подобрал :) Взял бы из темы с форума, никто б не был против, думаю. Там и ты есть ))
Спорт на дороге превращается в обычный мощный дорожник, и работает в этих режимах точно так же. Хотя бы просто потому, что дорожники эти построены на базе тех же спортов, путем выкидывания того, что не нужно за пределами трека. Я особенной разницы для себя не ощущаю, заметно только что спорт полегче, и сильно неудобен в большинстве ситуаций. Еду одинаково. Да и на дороге спорты ничем особенно не выделяются, что на трассе, что в городе.
Чтобы раскрыть то, в чем спорт реально лучше, надо ехать на трек, или хотя бы в условия, чем-то похожие на трек. Аналогично со спортивными машинами. Но почти у каждого бывает такой период, когда хочется. Потом как правило проходит, начинаешь понимать, что гвозди лучше забивать молотком, а винты заворачивать отверткой. :)
Вот фразу «ПДД сводят правильное мнение к единственно возможному» я совершенно не понял. Я не вижу четкого описания действий водителя, которые являются нарушением. Как в других пунктах правил. Например непредоставление преимущества. Там все четко и понятно написано.
О моих нарушениях? Ну пока кроме поворотников явных нарушений нет, это если не натягивать общие формулировки к данному обсуждению.
не ну если ты изначально не дебил, нельзя «взять пример» и стать дебилом :)))
чтобы зерно проросло надо много факторов
так что «пример берут» только дебилы и в общем какая разница где он упорется? на детской площадке с карусельки, на моте, на электричке зацепером, да масса вариантов…
статистика говорит что твой шансы попасть под раздачу литрового бога — кране малы
обычно они уходят в одиночку, классично на левом повороте ТС
ну максимум и крайне редко — прихватят с собой нажопников, но сесть к идиоту на жопу —
это тоже показатель айкью
и общем массовая утилизация дебилов гораздо производителнее получается в таком случае…
конвеер, генри форд
а щука! по зеркалам не смотришь! :)))
я тут в мертвяке уже полчаса еду для кого! для чего! :)))
По теме — каждому свое.
И — в первый раз вижу что-то осознанное про спорты)
свою пятую точку :)
все должны двигаться в ряд, в пределах полосы
и как минимум перестраиваться для чего то а не просто так
вот для чего вы совершили в течении минуты — шесть или более перестроений?
в опасном боковом интервале
без поворотников?
гранпри Мунджело?
так у нас вот все победители в теме «аварии»
почетные Мунджелаи…
тоже куда то спешили
по крайней мере очевидно что маневр не являлся маневром ради маневра,
то есть необоснованым
99% перестроений не такие
ПДД сводят правильное мнение к единственно возможному
мы говорим о ваших нарушениях ПДД, по формальному признаку
У каждого свои мотивы цели и как видишь, каждый считает свое мнение единственно правильным. Мы о чем сейчас вообще говорим? Я сказал, что под формулировку этого закона можно подвести любого водителя. Перестроился пару раз — виноват. Очередная размытая формулировка и кормушка для дпс.
то есть такой же чистой на какую приехали.
Участники сдают экосбор на который арендуется машина для вывоза всего мусора. Ну и вобще, люди все с понятием, стараются не гадить и все свое за собой прибирают.
10 лет уже на этом месте — зачем же самим себе портить кайф.
tuv77 ну кстати да… чтото фото ты подобрал :) Взял бы из темы с форума, никто б не был против, думаю. Там и ты есть ))
Чтобы раскрыть то, в чем спорт реально лучше, надо ехать на трек, или хотя бы в условия, чем-то похожие на трек. Аналогично со спортивными машинами. Но почти у каждого бывает такой период, когда хочется. Потом как правило проходит, начинаешь понимать, что гвозди лучше забивать молотком, а винты заворачивать отверткой. :)
в плане навыков тактических
да и стратегических тоже я бы сказал
у моего парня мотик с такой же мордочкой, мне нравится :) а еще больше мне нравится как он урчит )))